Позвонила узнать почему нет горячей воды в сб утром. Сказали - мы ничего не делали, чтобы ее не было. Мы не знаем почему у вас ее нет. При вопросе - кому звонить, чтобы узнать: «я не знаю кому вам звонить, выходной сегодня».
То есть у управляющей компании просто ноль информации, почему в доме нет горячей воды утром в сб. И крутитесь пользователи как хотите. Поняла. Поэтому и пишу этот отзыв.
Насчет в целом обслуживания дворов - эта зима была ужасной. Ничего не чистилось. Колея высотой более 10 см намерзла. Скользко ужасно было.
Лифт уже год не могут отремонтировать. Можно стоят ждать по 5 минут, когда он закроется. До верних этажей такое ощущение, что уборка так и не добирается.
Что касается уборки отходов животных - отдельная проблема. В первую очередь владельцы собак должны быть осознанными и собирать отходы жизнедеятельности. ОДНАКО! ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, то ответственность за очистку территории лежит на службе, которые эти территории убирает, на работниках, которые за очистку ответственны.
КИТ - оказываете надлежащие услуги качественно. Мы за что платим вам?
Подъезды не ремонтируются со дня сдачи дома, фонари во дворах светят через один, двор не убирается, везде мусор, песочницу вместо того что бы отремонтировать, просто убрали, детская площадка как в Чернобыле, плитка на этажах вся лопнутая 3ех цветная, видно какая была на складе, такую и положили. Ужас!!!!! Неделю нет дворника!!!! Бульвар Победы 45а!!!!
Вообще не работает телефон паспортного стола! В наше время, как это возможно? Никому не возможно дозвониться!!! Бухгалтерия бросает трубку, больше ни у кого нельзя ничего спросить!!! Работники!!! То говорят, что справки Паспортистке надо заказывать заранее , к ним не приходить. Теперь и телефоны не работают!!! Самая худшая организация в городе! Все жители стали их заложниками, а работники КИТ сервис господами!!! Самое главное , что начальству на работу своих подчиненных тоже плевать! Ничего не исправляется к лучшему, только становится всё хуже!!!