№ договора 18-170-1386 от 3.10.23г.
3 октября заказала окно. Сразу оплатила всю сумму. И зря. 29 октября привезли все детали. 30 октября установили без правого откоса и убедили подписать акт приемки, поскольку работа была проведена. Мне второго экземпляра этого акта не оставили. В этот же день по телефону сделала рекламацию на брак. 14 ноября!!! приехали два специалиста, которые подтвердили брак и составили акт. ВТорого экземпляра мне опять не оставили. 21 ноября приехал в 21.15 !!! монтажник, без необходимых материалов. Сделал фото и уехал. 13 декабря!!! приехал первый замерщик со своим технологом. Два часа всё изучали, разворотили пол.окна, сказали что брак будет исправлен. 21 декабря позвонила в диспетчерскую Калева и мне сообщили, что рекламационной службой вынесен вердикт, что Заказчик должен ликвидировать их брак за свой счет, о чем меня никто даже не уведомил. Пишу обращение в Роспотребнадзор. Это уже совсем не то Калева, которое отличалось прекрасным качеством и уважением к Заказчику. Халтура с начала и до конца! Зато на поставленных в разном уровне ручках гордо красуется название фирмы. Позор! Никому не рекомендую в данный офис обращаться.
При подборе двери из алюминиевого профиля сотрудник компании Калева предоставил ложную информацию о свойствах и качестве продукции. В результате заказаная дверь промерзает, через створки двери дует, ручка-барашек промерзает насквозь и покрывается льдом. Установку двери осуществлял подрядчик от компании-продавца. С предъявленой претензии компания бессовестно "съехала".
Рекомендую не обращаться в эту компанию
Полностью остеклили офис. Заказ большой, трудоемкий. Я думала, что со сроками точно будут проблемы, тем более среди отзывов что-то подобное встречается. Нет, ребята сделали все вовремя, не подвело и качество. Спасибо!