Добрый день. Благодарю команду Астрал и прекрасного лектора Самкову Надежду за ёмкие и информативные семинары. Весь 2023г. смотрела семинары и уже в этом году первый семинар смотрю, очень помогает в работе. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Шикарные семинары проводит фирма "Калуга-Астрал" с привлечением лекторов - профессионалов. Темы актуальные (животрепещущие): для любого бухгалтера: от простого до главного, для ИП и руководителя. На семинарах емко рассказывается об изменениях в законодательстве, разбираются все сложные моменты. Отвечают на вопросы. Прошу заметить, семинары бесплатные. Обожаю их!
Хочу выразить свою благодарность Надежде Смаковой. Уникальный специалист, которому, на мой взгляд, просто равных нет. Уникальные способности: образование, самосовершенствование, финаменальная память, удивительная способность доступного (без высокомерия, не смотря на офигенный статус и знания) общения на вебинарах. Уникальный специалист, выкладывается на вебинарах на 200%. Спасибо огромное, что у нас есть такие люди!!! 👍
Добрый день! Прослушала вебинар 24.01.2024г. в 10-00. Лектор Самкова Надежда Александровна очень грамотно, доступно (по человечески) все объяснила. Прошу еще провести с ней вебинар. Можно дату выбрать не в отчетный период.
Очень огорчает факт постоянных технических проблем в Астрал ЭДО. Чтобы подписать документы надо потратить несколько дней. При обращении в тех.поддержку еще ни разу сразу не помогли. Всегда отправляют запрос в работу со словами «ждите решения проблемы уведомлением на почте». Спустя три месяца мучений при каждой попытке подписать документ мне всё-таки прислали огромную инструкцию на то, как я сама должна решить данную тех. Проблему.
Ну ок, я вроде не глупая и не гордая, разберусь)) поблагодарила службу поддержки в ответ.
Но при попытке следующего входа в Астрал ЭДО при выборе организации у меня вышла ошибка, что «у вас недостаточно прав доступа для просмотра страницы» 😀
Отлично! Подумала я) и вот уже вторую неделю «оперативная» тех.поддержка не может сделать НИЧЕГО.
Уважаемые ответственные сотрудники, я понимаю, что вероятно вы прикладываете все усилия для решения технических проблем. Но у нас, как у владельцев бизнеса идет время, выходят штрафы за несвоевременную подпись документов и создаются масса неудобств, в связи с вашими недоработками и долгим решением проблем.
У меня все! До сих пор в ожидании решения моей задачи
Вебинар очень актуальный , спикер Надежда Самкова- очень профессионально и подробно подает информацию! Техническое обеспечение отличное. Спасибо организаторам!
Альфа банк оформил на меня электронную подпись через эту компанию,без моего ведома. Позвонила в поддержку ,оператор конечно хороший,но очень тихо говорит,у меня проблем со слухом нет,но мне кажется если человек работает в сфере где общается с людьми,нужно поработать над дикцией. Я попросила отозвать подпись,мне сказали в течение часа- двух она пропадет в гос услугах,но прошло уже два дня и она не пропала .
Спасибо огромное за такой прекрасный семинар! Спасибо Надежде Самковой! Все доходчиво и по делу!!! Всегда смотрю Ваши смотрю и всегда такие качественные!!!
Благодарна за вебинар от 08.12.2023г., который провела Самкова Надежда, очень много всего полезного, нового, нужный раздаточный материал, ссылки на письма, очень шикарный лектор!
Пока так. По работе пришлось столкнуться с программой Астрал-ЭДО. Документы подписываются через раз, программа глючит. При обращении в тех. поддержку(письменно, со скринами),никто не хочет помогать. После долгих выяснений, написали целую инструкцию с профессиональными вещами, что нужно сделать(скачать, найти, убрать ,вставить) типа-все крутые компьюторщики должны быть. При ответе, что ничего не понимаю-молчание. Спрашивается- а для чего нужна тех поддержка? Короче, пока разочарованна.
Сегодня была на мероприятии "Спецрежимы: отчитываемся за 2023 год. Готовимся к изменениям 2024 года". Лектор сильный! Информация колоссальная. Объяснили на примерах и с ссылками на закон. Супер!
Очень благодарны офису на Энтузиастов за помощь в выборе ККТ. Консультанты внимательно выслушали наши пожелания и подобрали наиболее подходящую систему. Работы по подключению и настройке прошли без проблем. Планируем сотрудничать дальше.
Подключили Астрал Кэдо, сразу заметили значительное улучшение в эффективности и продуктивности отдела кадров. Сервис помог структурировать рабочий процесс, наладить коммуникацию между сотрудниками и контролировать подписание документов.
Не первый год сотрудничаем с Калугой Астрал, всегда всё четко, информативно, оперативно. Омарова Валерия- отличный внимательный специалист и высококлассный профессионал своего дела!!!!
Большое спасибо техподдержке Астрал! Консультант грамотно и терпеливо рассказал, как исправить ошибку ""Отказ от ФСС с текстом: «Неверное имя файла». Очень удобно, что можно получить консультацию по телефону. Спасибо за помощь!
Выражаю благодарность моему менеджеру- Анастасии Болотских, она мне доступным языком рассказала о тарифах в отчетности, ответила на все мои вопросы, быстро отправила документы на почту и оперативно подключила. Однозначно буду рекомендовать своим знакомым. Приятно общаться не только с грамотным сотрудником, но и с вежливым человеком.
Мне понравилось работать с данной компанией. Менеджер Екатерина Рубцова по телефону детально проконсультировала по поводу выбора онлайн-кассы. В офисе со мной работал Васильев Владимир, тех. специалист отдела ОФД и ККТ, очень компетентный, терпеливый человек . Лично для меня был важен именно профессиональный подход. Хороший, понятный сайт. Спасибо.
Тарифная сетка более адаптивная под малый бизнес.
Я в феврале 2022 года обратилась в компанию для подключения ЭДО. Взяла месяц проверки работы сервиса.
Мне прислали счет на ООО "Персона". Я в течении месяца тестировала сервис. В целом меня устроила работа ЭДО (чего нельзя сказать об Астрал.Отчет). Мне за это время звонил пару раз менеджер и напоминал про счёт, который выслала ранее. Когда пришло время к оплате я открыла письмо со счетом и оплатила его.
Что я получила в итоге, по не понятным мне причинам, менеджер заставляла писать мне бумажные какие-то заявление (смысл которых я не понимала и прямо об этом менеджеру писала). Её ответ был предельно прост - мол по другому мы не работаем. Я ей говорила, что в нашем десятилетие уже не принято обмениваться макулатурой. И вопросы мои были проигнорированы.
Что я получаю в итоге - сервис у меня заработал, а вот закрывающие документы пришли почему-то на моё ИП (оплату я совершила с ООО, т.к. на неё изначально и заказывала и счет мне был выставлен на ООО).
Когда я попыталась получить закрывающие документы для ООО - меня откровенно послали "сама виновата".
Я попыталась разобраться в ситуации, как так получилось, что счет был на ИП. Оказывается менеджер/ы звонили мне без понимания что они делают. И разные люди (ваши сотрудники) пытались мне "втюхать" ЭДО, без отслеживания "истории" клиента. И забросали меня счетами на разные организации.
Я с таким сталкиваюсь впервые. Я вроде общаюсь с одним человеком, он мне выставляет счет и "ведёт". Но почему-то другой менеджер влез в общение и решил задублироваться. А когда я стала интересоваться - почему я должна писать всякие там письма для подключения сервиса - она не смогла мне объяснить, что счет выставлен на одно юр лицо,а оплачено с другого.
В итоге - это полное введение в заблуждение, отстутствие культуры взаимодействия с клиентом и желания исправить собственные ошибки. Мои неоднократные попытки добиться от компании, правильного счёта - закончились словами "наша бухгалтерия против"!!! Этот год заканчиваю и больше работать с этой компанией не хочу - нет адекватной работы сервиса (например не работает нормально аннулирование договора, просмотра договора и другое), астрал отчет - это вообще тихий ужас (и впаривают каждый раз, что так и должно быть). Вот мне интересно - я после этого письма получу нормальный счет и закрывающие документы, чтобы отчитаться.
Опоздал на 10 минут и не принес распечатонное заявление для получения эцп- отказали в оформлении. Ищите другую компанию для оформления документов. Здесь запредельый сервис
Работаю в логистической компании, и мы пользуемся 1С-ЭПД. Сервис очень удобный, никаких проблем с накладными! Консультанты на горячей линии всегда помогут быстро разобраться во всех вопросах, и даже на выходных отвечают на звонки. Рекомендую
Отличая компания, много лет сотрудничаю с ней, всегда всё четко, информативно, оперативно. Последнее время общался с менеджером - Омаровой Валерией - отличный внимательный специалист и высококлассный профессионал своего дела. счет УТ-15248 18.07.22 Огромное СПАСИБО всем сотрудникам Калуга Астрал!!!
С Астралом уже 5 лет. Сдаем отчетность по ОСНО, все советы и инструкции получаем от них. Когда ввели новый налог на профессиональный доход, они помогли перевести наш бухгалтерию на новый режим. Всё довольно просто и понятно.
Очень удобный сервис для работы с больничными и трудовыми книжками и другими кадровыми вопросами - айкэдо. Никаких проблем с отправкой данных. Особенно классно, когда у тебя штат на удаленке в большей части, спасибо..
Выражаем огромную благодарность сотруднику компании Астрал, Евгению Козлову, за грамотную и доходчивую тех.помощь в регистрации доверенности в программе Астрал доверенность
Добрый день!
С Компанией Астрал работаем давно, очень довольна. Особенно хочу отметить работу Старшего менеджера Марину Александровну Клейменову. Это настоящий профессионал своего дела. Очень внимательна, ответственна, компетентна, тактична, высокий уровень культуры. Умение говорить с клиентом в различных ситуациях, находить решения проблем. Всегда на связи: телефон, вотсап, email. Всегда знаешь, что этот специалист сможет помочь решить твой вопрос. Благодарю Марина Александровна за ваш труд!
Счет на оплату № УТ-1864 от 17 сентября 2021 г.
Работаем с КЭДО уже 2 месяца и очень довольны. За счет данного сервиса, удобно принимать кандидатов в штат и следить за сроками подписания доков в режиме онлайн. В общем, рекомендую)
С данной компанией работаем уже много лет. Хотелось бы выразить благодарность нашему менеджеру - Клейменова Марина Александровна! Все вопросы решаются оперативно и качественно! В любой ситуации всегда подскажет и поможет. (Счет-оферта на оплату № УТ-20284 от 24 июля 2022 г.)
Техподдрежка испортилась совершенно! В чате отключили возможность общения с оператором. На письменные заявки не отвечают по месяцу. ПО телефону дозвониться невозможно.
Как будто назад лет на 15 вернулась, я помню также было сложно куда-то дозвониться и помощи не дождешься