Магазин Kari в гипермаркете Макси Мол, 2-й этаж. Будьте внимательны там вводят в заблуждение с ценой за товар. Беру обувь за 1999 р. (крупный ценник) на кассе она оказывается 2199 р. Якобы прошло повышение цены, а старую цену не заклеили и имеется маленькая наклейка с новой ценой. Я то грешным делом думал, что цена всегда уменьшается, но не в данном заведении.
Персонала в торговом зале практически нет. Лавок для примерки обуви мало, ложки (лопатки) для примерки не наблюдал. Сбер Спасибо сейчас начисляются только на покупку от 3000 рублей и рассчитаться бонусами Сбер Спасибо тоже только на покупку от 3000 рублей. Будьте внимательны!
Одна звезда- это мегамного.
Что меня поразило, так это отсутствие вообще каких-либо ценников, просто стоит товар , как в выставочном центре.
По закону о правах потребителей цена должна быть на товаре указана. Мне сказали консультанты, отсканируйте штрих-код в приложении и увидите цену.
Это неудобно: выбирать товар, сканировать , особенно если берёшь ребёнку.
Но отсканиров штрих-код, мне стало понятно, почему убрали ценники.
Цены выросли до небес.
Так что не рекомендую
Одни плюсы! Один из лучших магазинов не только в этом городе! Самый лучший даже в сравнении с московскими! Живу в Москве. Персонал отличный! В особенности администратор смены! Не могла уйти без многочисленных покупок. Сколько дней находилась в Хабаровске, столько дней посещала этот магазин с подругами, которые много чего покупали. Спасибо девочкам - продавцам!
Советую этот магазин.Очень удобно брать расрочку на обувь.Можно найти свою обувь,как женскую,так и мужскую!Здесь есть ювелирка и много всяких изделий нужных в быту.
- Изменилась ком.политика (скидки) не в лучшую сторону. А так же не работало приложение, пришлось 2 дня ждать, чтобы воспользоваться накопленными бонусами...
+большой магазин, хороший ассортимент, вежливые сотрудники
Сегодня посетили этот магазин с семьей. Пока ждали единственного продавца, что бы уточнить наличие размера, ребенок начал капризничать, потом плакать, потому что ждали долго. Пока продавщица неспеша консультировала единственного покупателя, помогая что то там регистрировать, в бонусной программе, мы ждали, после чего "тётя" на кассе, с очень недовольным лицом, предложила нам выйти так как: "она уже не может терпеть плач" прямым текстом выгнала нас из этого "заведения высокого сервиса" больше я сюда не вернусь, не рекомендую к посещению НИКОМУ, такое отношение к покупателям неприемлемо в торговле.
Хотелось бы чтобы консультанты работали с клиентами, а не делали вид что работают. Попросила найти кроссовки помочь, но мне дали вообще кеды. А кроссовки которые меня интересовали поставили в полку за коробки что бы не было видно. Очень не приятно.
Часто бывает что просто нет одного ботинка и приходится искать другую модель
2
Посмотреть ответ организации
Alex27KHV
Знаток города 11 уровня
3 сентября 2023
Перестали принимать свои же бонусные карты, теперь нужно установить их приложение и там показать код карты. Бред же. Я к вам хожу исключительно когда приходят бонусы на день рождения, и при этом должен держать в телефоне помоишное приложение, которое мне в принципе в остальное время вообще не впилось.
Ужас какой-то, цена на коробке с обувью одна на самой обуви дешевле дур дом!!!! Уточнила у продавца почему так, оказывается на туфлях цена прошлогодняя а на коробке этого года!!!!