сегодня с друзьями зашли в кари ,выбрать другу обувь.
не нашли подходящей и решили сесть на 2 пуфика .Друг начал звонить знакомой насчет обуви,чтобы сразу посмотреть в этом же магазине другие варианты
сидели спокойно, минуты 2-е ,нам по 16 лет, 4 человека. Консультант начал говорить «у нас тут сидельная?идите сидеть в галерею» После таких слов ,покупать ничего не хотелось ,спокойно развернулись ушли.Отношение к покупателям оставляет желать лучшего.
17.03.2024 около 13 часов в этом магазине хотел осуществить покупку влажных салфеток для обуви на сумму 100 рублей. Однако при осуществлении расчёта 1000 купюрой, продавец отказала в совершении покупки фразой отсутствия сдачи и "у них не разменый пункт". Я попросил позвать администратора, продавец сказала, что они и является администратором. Хотя у неё отсутствовал бейдж. На моё требование представить книгу жалоб и предложений она отказала, пояснила, что у них такой книги нет ( с усмешкой). В покупке мне отказано. Прошу разобраться с данной ситуацией хамского поведения вашего якобы администратора. Спасибо!!!!
Большое спасибо администратору Ольге за помощь. Помогла найти сапоги и сумку, установить приложение и оформить заказ. Очень хороший человек! Замечательное отношение к клиентам!