7.12 посетила магазин в РИО. Всегда продавцы были очень доброжелательные. В магазин приятно было ходить. Но.... не в этот раз!! На кассе работала продавец Виктория... вспомнились советские времена,когда каждый на своём месте работы мнил себя высшим начальником!! Хотелось оставить товар и покинуть магазин. Пока туда точно не пойду в ближайшее время.
Сегодня 28.01.2024 посетили данный магазин! Уточнив у работника зала про скидку на зимнюю обувь в 30 процентов, взяли 2 пары зимней обуви и одну пару демисезонной. Придя на кассу в 21:35-21:38 кассир без бейджика занимаясь своими делами (а именно вырезая то-ли ценники то-ли что то типа этого) на покупателей не обращала внимания. На вопрос о скидке в 30 % и плюс акция 2+1, с недовольным лицом и её обращая внимания агрессивно ответила что выборать надо что то одно. А потом и вовсе стала швырять коробки на пол, после этого вообще вступила в громкий конфликт с покупателем, вместо своих прямых обязанностей а именно рассказать правильно и корректно какие скидки в магазине и как они действуют. После покупатель попросил позвать администратора, подойдя администратор (Анастасия) на вопрос покупателя как щрвуи кассира, сказала Ольга. В момент когда покупатель писал жалобу в книгу отзывов и предложений параллельно рассказывая администратору о случившемся, кассир перебивал и доказывал своб правду (хотя хотелось бы напомнить что клиент всегда пр-ва) администратор Анастасия не выдержала и громко кривнув Света, продолжила слушать покупателя, и тут мы совсем не поняли как зовут же данного кассира Ольга или Света)) дальше данный кассир так же продолжал повышать голос доказывая правду до тех пор пока уже администратор не повысила голос на неё. От покупок отказались в этом магазине и больше не придём да ещё и знакомым сообщим что в данном магазине не компетентные сотрудники! А на наши слова "надеюсь вы тут долго не задержитесь" прозвучал ответ "ну подольше вашего с ехидной улыбкой на лице"
Кари любимое место, для покупки обуви. Ассортимент супер! Соотношение цены и качества - класс! Крутые акции и скидки на серебро 70%!!!
В КАРИ РИО продавцы молодцы, всегда помогут, несмотря на то, что КАРИ это магазины самообслуживания. Так держать!!!
Такого бардака ещё не видела нигде. В тц Рио хотела посмотреть обувь. Это просто ужас. Обувь расставлена просто хаотично. Не по размерам, не по сезону. Цену надо искать на коробках, да ещё определить какая именно коробка. Продавцы стоят в кучке у прилавка, в зале никого нет. Спросила есть ли хоть какая нибудь система в расстановке обуви, ответили что непонятное и направили 'ходить в другие места'. То ли дело в Zenden, там за тобой ходят по пятам, все расскажут, покажут, принесут. Не захочешь, а купишь. А тут быстрее уйти, чтобы не напрягаться в поиске товара. А продавцам по барабану, за клиентов не держатся.
Прошу руководство подумать над политикой самообслуживания. Продавцы не хотят/не успевают искать товары, заказанные на самовывоз, на кассе один продавец, так как остальные собирают заказы. Самой сложно и нет времени искать заказы в куче коробок, сваленных с разных сторон стеллажа, особенно если это что-то маленькое. По-моему ваша ценовая политика позволяет нанять большее количество продавцов, а не заставлять покупателей самим искать товар.
26.04.2024 посетил данный магазин.
Был очень огорчён поведением сотрудников данного магазина.
Общаются с покупателями как с друзьями, не избегая мата!
На кассе, не объяснив действующие скидки по просьбе,попросил книгу жалоб, на что дали листочек А4
Так и не купив нужный товар покинул магазин, посоветую друзьям и знакомым не посещать данный магазин
Конечно сколько угодно можно списывать на усталость и предпраздничную суету, НО ни здравствуйте ни досвидания, ни приходите ещё, редко хожу в данный магазин, после сегодняшнего посещения, желание ушло совсем. Руководству стоит обратить внимание на персонал и отношение к покупателям.
Хороший магазин. Много акций, делающих цену на обувь приемлимой. И качеству нареканий нет. Три сезона носила летнюю обувь, все хорошо. Приятно, чтот есть сотрудничество со Сбером. Начисляются бонусы. Работники всегда помогут советом и консультацией! Рекомендую!
Очень медленно работают продавцы!!! Просто спят на ходу, пробивают по 10 минут одному человеку 5-7 вещей. Невозможно покупать. Елизавета спала за кассой, еще кассира отказались звать, хотя полно сотрудников шляются туда-сюда по мазазину.
Ювелирные изделия низкого качества! Купила цепочку, надела 3 раза всего и сломался карабин (застёжка), данное изделие эти 3 раза носила аккуратно. Принесла в данный магазин, составили претензию на возврат средств, сказали перезвонят в течение 10 календарных дней. В итоге прошло больше 14 дней рабочих дней и полная тишина! В итоге сама приехала в магазин и спокойно отдали мне моё сломанное изделие, с отказом в возврате ден.средств., объясняя тем, что я сама сломала изделие. Резюмирую:компания хоть и большая, но решение данных вопросов на уровне колхоза, в магазине с вами общается живой бот(девушка типа администратор), но это одно название! На любой вопрос она ответить не может, ссылается постоянно на горячую линию. А горячая линия данной компании на самом деле мёртвая, никогда вам там не ответят! Совет:не покупайте там никогда ювелирные изделия!
Сестра купила зимнюю обувь за 5000 , через 4 дня расползлась Молния, принесли в карри обратно а там сказали что возврат не возможен и поменять они не могут .сказали возьмем на экспертизу и может что-то придумаем или обменяем ботинки вернули в том же состоянии. Ноги не будет в этом ужасном магазине
Магазин открылся с большей площадью, ассортимент увеличился. Появились одежда и игрушки. Часто преобретаем там обувь, особенно когда акции. Качество не плохое, можно купить натуральную обувь по приемлемой цене. Персонал вежливый
Выбор ну скажем так себе,дорогая,не удобная,но всегда чистенько и аккуратненько,но есть но,когда что то хочешь споросить продавцы сразу разбегаются и сидят обсуждают покупателей за стелажами как то становится не по себе! Видела и слышала сама лично!
Магазин большой и ассортимент тоже, но качество... Купили летние мужские ботинки за 3500, хватило на 2 месяца, отвалилась подошва, купила туфли- в первый день отвалились набойки- негарантийный случай, оказывается!
Сижу в магазине и уже полчаса жду, пока за обувь вернутся не пробитые деньги на карточку, потому что с карточки уже списаны. Мне плохо и жарко, в магазине нет кулера с водой и непонятно, разрешится ли мой вопрос в принципе. Скоро закрытие магазина.
Я заказала пару обуви заранее, потому что мне дорого моё время, а теперь вынуждена торчать тут в полной неизвестности.
Вообще это косяк руководства, имхо. Им настолько наплевать на работу своего технического отдела, что они делают такими ситуациями жизнь своих продавцов ещё невыносимее и всерьёз обижают покупателей.
Ребята, я с диабетом. Будь мы в более прогрессивной стране, я бы стратегически плюхнулась посреди вашего зала и накатала всей сети огромный иск с юристами впоследствии. Может проще наладить интернет соединение и работу технического отдела? Взять оборудование чуть лучшего качества и присылать специалистов для отладки хорошей и чёткой работы касс. Ну так вам, на уровне идеи.
Возможно в это сложно поверить, но отсутвие затыка по техническим моментам это база, которую работодатель обязан соблюдать.
В общем деньги не вернулись, обувь мне не отдали, а завтра за этой парой опять пилить за тридевять земель в ТЦ, правда при условии, что деньги за ночь вернутся на счёт. Давно я такого не видела конечно, просто каменный век. Купите усилитель связи и будет вам счастье. Всё элементарно.
Мы вчера купили велосипед, на завтра вижу ,что 3 дырки в колесе, починили за 800руб., а всего мы дали за велосипед 15000, даже не сделали скидку. Ужас!!!!!!,
Магазин переехал - обновился, но персонал остался тем же. На любой вопрос один ответ : Всё в зале!!! Никаких предложений альтернатив или, в принципе, подбора обуви. Могла бы списать на нет факт большой загруженности, но в магазине (в 14:10 в четверг) было всего два человека (одной из них являлась я).
Продают хлам. 90 дней гарантия, что подошва не отвалится. Только гарантийный срок вышел - отвалилась. Это с бережной эксплуатацией. Покупали с женой 3 пары по цене 2-х. Сначала у неё отвалилась, через неделю у меня. Старые Рибок 5 лет живут, чего только не видели. Зачем такое продаете? Либо сразу пишите, что на сезон, в лучшем случае.
Люблю этот магазин и посещаю регулярно раз в месяц ,а иногда и чаще))обуви уже хоть самой продавай,но каждый раз нахожу что-то новенькое и классное,да еще когда 2=3 это вообще как магнит)))на любой вкус и цвет.все в размер.👍👍👍
Пришли 21.08.2021 в магазин в районе 19:00, выбирали три пары обуви, убирали коробку на своё место, увидела продавец консультант Елена начала кричать что то типа « что вы пихаете эти коробки» на что мы сказали вы продавец вы должны помогать покупателям, в конце концов в наш адрес полилось хамство. В результате бросили всю обувь и ушли!
4
2
Посмотреть ответ организации
Гостья
Знаток города 12 уровня
21 апреля 2023
Хороший отдел. Большой выбор. Акции частенько. Отличное обслуживание.
Хороший магазин доступные цены, дизайн и качество относительно для mass-look бренда. Есть дисконт карты, а так же можно воспользоваться сбербанка спасибо.
Сегодня зашла купить себе лоуферы, девушка консультант Дарья рассказала про акцию 2+1, помогла очень быстро подобрать отличную и удобную для меня модель. Случайно услышав))), что я по телефону предлагала мокасины для мамы, она принесла несколько вариантов нужного размера кожанных мокасин и в подарок порекомендовала мне чудесные золотые кожаные босоножки! Дарья, спасибо огромное!!! Никакой навчзчивости! Очень профессионально и деликатно помогла с выбором, рассказала про особенности ухода! Желаю Вам побольше продаж и адекватных покупателей)))