Пришла в магазин обуви, чтобы примерить понравившийся товар. Я подолшла к продавцу, чтобы уточнить, где именно стоит понравившаяся мне пара. На мой вопрос продавец отреагировала следующим образом: закатила глаза, пробормотала что-вроде «о, Господи» и начала меня ОБВИНЯТЬ в том, что я в только зашла в сагазин, нахожусь в нем слишком мало, чтобы вообще задавать вопросы. На мои возражения она начала ругаться, что я не должна вообще тут возмущаться, а должна ходить и все искать сама. Возникает у меня резонный вопрос: для чего у вас там находится вообще этот человек? Портить реаутацию магазина, которая и так ниже плинтуса, или для того, чтобы хамить покупателям? В ответах вы пишите, что обучаете своих сотрудников долго и упорно, а сервис для вас превыше всего! Это то, чему вы обучаете людей? И, простите, сколько я должна пробыть в магазине, чтобы эта женщина разрештла мне задавть вопросы? Я прошу Вас разобраться в ситуации и убрать таких сотрудников!
Полное безразличие к покупателям. Никакого клиентского сервиса.
Приходишь за онлайн заказом, тебя отправляют искать товар на стеллаже с кучей коробок других покупателей, которые пока еще не забрали товар. При всем при этом, найти там что-то проблематично. Сотрудники магазина стоят и разговаривают на отвлеченные темы.
После 5 минут безуспешного поиска предлагают помощь в такой манере, будто ты здесь никто и мешаешь.
По итогу, туфли приехали еще и не того цвета.
Зря потратил время
Большой магазин с большим ассортиментом товаров. Единственный из сети Кари, что видела я, где удобно выбирать товар, мерить обувь. Простой и беспроблемный способ возврата товара