Мы купили Каркам С1 и не могли настроить на телефон. Но нам помогли в сервисе. Всё настроили и совершено бесплатно. Чему я очень была приятно удивлена. Спасибо большое молодому сотруднику ( забыла спросить как его зовут). Всем бы таких сотрудников!
Отличный магазин! Продавец Григорий знает все что Вам нужно. Если Вам не нужен этот товар, он не будет его вам «впаривать». Вас проконсультируют, подберут что Вам нужно. Если нет в наличии товара, закажут и привезут в ближайшее время. Рекомендую!!!
Разместила по просьбе пожилого родственника. Далее - его текст. "Несколько лет на лобовом стекле висит видеорегистратор Каркам QL 3 Eco.
Пишет, воспроизводит и бог с ним, сейчас не об этом.
Появился глюк – то пишет, то не пишет, надо в ремонт. Куда? Решил, что надо в фирменный сервис. Гарантия давно кончилась и была вероятность отправиться на три весёлые буквы, но покопавшись в тощем кошельке (я пенсионер) нашел пригоршню мелких аргументов, с коими и решился побеспокоить мастеров диагностики и ремонта.
Святой Интернет подсказал адрес: СПБ, пр-¬т, Обуховской Обороны, д. 116, 1 этаж.
На удивление сотрудник центра (мужчина 40 – 45 лет, к своему стыду не узнал его имени-отчества) не отфутболил меня, мол, «дед, твоему керогазу в обед сто лет», а принялся шаманить над устройством, причём о «мелких аргументах» я умолчал от неумения и застенчивости. Провозившись значительное время, вынес вердикт карта памяти – ёк, видеорегистратор – гуд. Показал со своей картой, что всё работает, дал несколько советов.
Зажав во вспотевшей ладошке «мелкие аргументы», я тонким голоском спросил: «Чем обязан?», в уме подсчитывая наличность в кулачке.
Но к моему искреннему удивлению денег не взяли! То ли из за моей ветхости, или по природному отсутствию корыстилюбия, не знаю, но факт остаётся фактом – всё сделали профессионально, качественно и бесплатно!
К чему я это написал?
Пока есть такие люди, есть надежда, что все будет хорошо."