Если бы можно было ставить минус баллы, то поставила бы.
Первый опыт был когда обратилась за заменой масло в машине одна без супруга на руках с маленьким ребенком, мало того, что пришлось ждать больше обещанного, так еще видя, наверное, что пришла девушка начали говорить, что у машины проблемы с приводами, что надо срочно их на замену иначе поломка на дороге мне обеспечена чуть ли не в ту же минуту как я выйду с их сервиса. Слава богу, что они не нашли мне детали на замену и было время проконсультироваться с настоящими специалистами. И на «удивление» все нормально с приводами!
На глаза навязывания своих услуг и обман, но мы решили, что это просто дело случая и нам просто попался такой механик.
Второй случай произошёл 12 мая. Но перед этим уже был звоночек. Заблаговременно в начале недели мы с мужем заехали и уточнили нюансы по ремонту которые нас интересуют, назвали номер машины, он есть у них в базе, и записались на середину недели, по приезду выяснилось, что заказали детали не на ту машину, так как у них ошибка в базе была и наш номер машины неверно был записан. Нас переписали на 12.05 в 10:00 обозначив время ремонта 2,5-3 часа, мы в свое время обозначили, что в 15:00 нам уже будет нужна машина. 15:00 мы звоним, нам говорят о том, что произошла заминка и машину загнали два часа назад ( а это значит в 13:00) и им нужен час чтобы закончить, на что мы сказали, что заберем сейчас. Муж подъехал через 15 минут после звонка и выяснилось, что за 5 часов они даже не приступили!!!!
Шарашкина контора! Теперь уже точно понятно, что ни специалистов, ни сервиса нету в этом заведение.
P.s. Когда записывали у них в конторке мужик ругался как раз по тому же поводу, что и мы 12 мая.
Руководство разберитесь со своими сотрудниками!
Я хочу вам поведать свою историю знакомства с автосервисом Карпарк... Купила я автомобиль с аукциона, как хотела , сильно ждала и вот встречаю . Приехал автовозом , мороз на улице, думаю как же греть авто . Парень с компанией автовозчика с уверенностью профессионала заверил что сейчас разогреет . Принес что-то такое чего я никогда не видела и как потом объяснили бустер ....ОПС....и авто завелась, о чудо думаю техники !! Недолго радовалась !!! Проехала от перевозчика с кубеково до высотной , утром записана на установку сигнализации в угона нет, села за руль , проехала метров сто и авто умер !!!!в угона нет уже приехали на эвакуаторе. Парни пытались как могли помочь но увы. Так я попала к их соседям в автосервис Карпарк СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ РЕБЯТА И ДЕВЧАТА ... АННА МЕНЯ вообще поразила знаниями ремонтов автомобиля!! Они бились за жизнь автомобиля почти месяц... Наверное до тошноты ... Но самое главное автомобиль ездит !!! Мне сожгли электронику . От меня отказался даже сервис сакура моторс....и ещё много автосервисов кому я посылала видео с неадекватным поведением авто. А ТУТ БИЛИСЬ ДО СОСТОЯНИЯ ВЫЖИТЬ И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!
Январь 2024, Хонда CR-V, 2007 г.
Двигаясь вечером по городу, машина заглохла. На ходу. Мороз был -20. Насколько я знаю, обычно, перед тем, как машине заглохнуть, она прокашляется, а затем глохнет. На это раз двигатель заглох моментально.
На панели приборов горели: check (необходимость диагностики двигателя), низкое давление масла, низкий заряд аккумулятора, неисправность усилителя руля (это понятно, у CR-V электроусилитель руля). За пару дней до этого я поставил заряженный аккумулятор (12.82 В).
Вначале на автоэвакуаторе я привёз машину в компанию по установке автосигнализации. Обратившись туда, мастер попытался завести машину «на охране», и, убедившись в том, что при попытке завести автомобиль при включенной охране стартер пытается запуститься, мастер сообщил, что проблема не в сигнализации.
Далее я обратился в сервис Carpark, так как он находится рядом. Тратиться на эвакуатор вновь мне не хотелось. (Работа эвакуатора, который просто доставит Вашу машину, стоит 4000 руб, а эвакуатор с манипулятором стоит 6500 руб). В разговоре с менеджером, мне сказали, что нужна диагностика.
Общаться по личным телефонам в этом сервисе, как мне сказали, запрещено. Вместо того, чтобы скинуть какую-либо информацию через привычный whats up (нужно было отправить кое-какую схему из инструкции по автосигнализации), это можно сделать только через приложение Carpark. Это приложение можно скачать через Google play, либо App Store. Кому как, но когда Ваша машина стоит недвижима, то установка каких-либо дополнительных приложений, чтобы пообщаться с автосервисом, оптимизма Вам не прибавляет.
Вечером того же дня, когда я был в этом сервисе, мне огласили стоимость работ, я понял, что с меня решили, что называется «срубить бабло». Конечно! Машина 2007 года, не на ходу, неизвестно что искать (возможно, придётся прозвонить всю электропроводку), поэтому мне выкатили конский ценник, была озвучена сумма «от 20 до 40 тысяч рублей». Было ясно одно: клиент попался, как кур в ощип.
В ответ на вопрос, согласен ли я оплатить озвученную сумму, я сказал, что подумаю. Согласия я не давал.
Машина простояла в сервисе один день. Как было указано в приложении Carpark, это стоило 990 руб. В тот день причину поломки установить не удалось.
В тот же день вечером я прошерстил информацию по сервисам, которые занимаются автоэлектрикой, и выбрал автосервис, в который я обращусь. Договорившись с автоэвакуатором, я сразу же позвонил в Carpark, и сказал, что забираю автомобиль. Когда приехал мне сообщили, что общая сумма работ – 2490 руб. Я просил, почему она выросла, ведь за вчерашний день было проведено работ на 990 рублей, а сегодня никаких работ по машине не производилось? Дело в том, что электропроводка из порога водительской двери и под ногами водителя была вынута. «Разве Вы не хотите, чтобы мы установили проводку на место?» - спросили меня в сервисе. С этим я вынужден был согласиться.
В 10.10 на следующее утро я забрал свой автомобиль и повёз на эвакуаторе в другой сервис.
Там мою бесконечную проблему решили за два дня. Причина была в том, что ток с подаваемого блока питания провода "+" не поступал на форсунки, которые подают топливо в двигатель.
Подведём итог. В другом сервисе за решение моего вопроса я заплатил всего 8500 рублей.
Я просто счастлив, что уехал из сервиса Carpark с минимальными затратами.
И ещё – дружеский совет. Если Ваша машина заглохла на дороге, и Вы намереваетесь везти её на эвакуаторе в сервис, то сначала лучше уточнить в выбранном Вами сервисе, что там есть возможность принять сейчас Вашу «ласточку», и что тот сервис в состоянии помочь Вам решить проблему. В противном случае – придётся несколько раз тратиться на автоэвакуатор.