Ну что можно сказать? Врачи вежливые, опрятные, грамотные. К всеобщему счастью установили электронную очередь. Аллилуйя!!!! Наконец-то!!!! Слава Богу!!!! Хвала Глав. Врачу и завхозу!!! И всем кто принимал участие в этой важнейшей модернизации!!! Аминь!!! Ремонт сделали приятный. Однако пациенты остались с тем же менталитетом.... В туалете сильно пахнет сиками.... То ли уборка редко делается, то ли писить в положенное место не у всех выходит.... Извечная проблема общественных уборных.
Очень плотная запись на прием к специалисту или в лабораторию для сдачи биоматериала на анализ.
На подходе в здание чень скользко, человек уже травмированый легко может получить дополнительную травму! Доступность транспортная и пешая поликлинники, конечно ,в плюс, грамотно организована работа с потоками клиентов на ресепшине - очередь идёт быстро. По врачам хуже, долго ждать записи приёма конкретного специалиста, но это уже общая беда нашей медицины!
Очень часто посещаю данное учреждение. Всегда заранее беспокоюсь о записи к специалисту или терапевту. Трудностей не возникает . Персонал приветливый . Хочу отметить отдельно , Елясову Ирину Валентиновну . Спасибо, что она есть 👍
Хотелось бы сказать спасибо Не врачу- терапевту Кузаковой Евгении Алексеевне. За непрофессионализм. И халатное отношение к своим обязанностям, боязнь принимать решения самостоятельно. Ведь мои жалобы о болях в груди всерьез небыли рассмотрены. А потом и вообще отказано мне в медицинском обеспечении с мотивацией что я не отношусь к данному участку. Не спасибо заведующей из 240 кабинета Кирюхиной Светлане Петровне за отказ подписывать направление на обследование сосудов с мотивацией ,,Нет основания,, ведь это только по вашей бездеятельности я провел пасху и 9 мая в кардио центре с инфарктом. Просто замечательные Не врачи....
Специалисты грамотно и профессионально работают. К клиентам относятся вежливо, с пониманием. Максимально предоставляют услуги. Лечение грамотное, профессиональное.
Прикрепилась к этой поликлинике по новому месту жительства, дозвониться до регистратуры смогла только набрав номер 50 раз! Чтобы лечиться в этой поликлинике нужно быть очень здоровым человеком. Мне инвалиду 2 группы и с онкологией наверное с этим не справиться. Чтобы записаться к кардиологу звоню уже 3 дня, пока без результата. дозвонилась в 12ч.41мин. сказали звоните после 13 час., дозвонилась в 13 час. 02мин. уже всё, запись закончена. Запись к узким специалистам организована по принципу игры в рулетку! В регистратуре работают нервные замученные, видимо уставшие и грубые сотрудницы. Всем здоровья, берегите себя.
Очень душно, персонал через одного недоволен ,потому что пожилые люди теряются от нововведений, и врачи от этого злятся. Много раз видела,что пожилым людям помогают ориентироваться уборщицы и посетители клиники. Но одно хорошо,что теперь не надо спорить,кто первый в очереди в кабинет,это отлично. Сделан ремонт,больница похорошела, но как то не продуманно. На лестничных площадках уже нужно заново делать.
Лечусь на дневном стационаре в 5 поликлинике.Очень внимательные доктора и медсестрички.Все вовремя,доброжелательно, лечишься и отдыхаешь.Всем большая благодарность!
Хорошая поликлиника, начиная с самого входа. Никто не грубит и отвечают на все задаваемые вопросы. Стараются помочь вне зависимости прикреплен к поликлинике или нет. Спасибо.
В прошлом году ездила в травмпункт, так диагноз выставлен не правильно. Ещё в регистратуру очередь огромная и долго регистрировали. В регистратуре была одна девушка.
В поликлинике ужасно душно, пожилые люди не могут находится в коридорах больницы. Огромные очереди , записей постоянно нет .
Врач онколог отказывается без записи принимать больных пациентов, а записей нет постоянно. Для того чтобы взять направление , приходится ждать с утра до конца рабочего дня и еще не факт , что дадут . Врачи хамят, грубят , отношение к пожилым пациентам не оставляет желать лучшего .
Ещё многое надо сделать чтобы стать достойными, но они очень стараются, преображаются на глазах, ещё бы до конца навели порядок с доступностью мед. Услуг. Но положительный результат виден
Закрепился за этой поликлиникой в начале года. Сейчас ее капитально ремонтируют. Впечатление как от хорошего платного мед центра. Врачи попадались хорошие. Минус балл за часто большие очереди, особенно на взятие крови
Все хорошо в новом отремонтированном крыле. Но раздевалка очень неудобно, спускаться вниз пожилым людям трудно. Главный недостаток в получении очереди к специалисту! По телефону только за оплату и не дозвониться.
В поликлинике идёт ремонт, но уже видны положительные моменты: появилась электронная очередь для прохождения флюрографии и мамографии. Это очень удобно. А вот к врачам записаться быстро не получается.
отношение ужасное,даже если оплатил приходится ждать по часу,пришла сделать ренген оплатила,просидела и так и ни сделали так как был сбой пришлось делать возврат гоняли с кабинета в кассу не один раз 26.06.24,обидно прикреплен бесплатно очередь а платно гоняли ,время потратила и не сделали,духота люди оптекали потом,
Удивляюсь компетенции врача Филипова СГ. 2 раза была на приеме и оба раза выдавал направление на консультацию не к тому доктору. Я приходила на платный прием, где мне выдавали следующее направление. Почему доктор не понимает разницу между травматологом и ортопедом для меня загадка ?
Хочу поблогодорить Козуб Оксану Николаевну. Что осталась не равнодушна и помогла решить проблему.Побольше бы таких внимательных и отзывчевых роботников .
1
Роман
Знаток города 10 уровня
11 марта
ремонт ?, ничего не поменялось , нет парковки , вход не удобный, все красиво на картинках , на практике ужас... раньше с травмой , не ходячим, можно было припарковаться рядом с травпунктом , теперь там стоит машина глав врача и шлагбаум , иди пешком по льду грязи с ветром с больным человеком до травмпункта , кто рисовал проект надесь сам сюда будет часто попадать...
парковки вообще нет , вы хотя бы это могли сделать............
и как всегда очереди , очереди ... , лавочек не хватает , душно, вентиляции нет , раньше были холы с окнами, теперь и их нет ... в очереди можно умереть , у врача формально находишься 2 минуты , вот такое лечение ...ужас
В регистратуре работают некомпетентные сотрудники. Нужно было прикрепиться к поликлинике в связи со сменой места жительства. В регистратуре отказали, якобы по собственному желанию это можно сделать один раз за год. В итоге, после того, как перечислил им статьи необходимых законов, на основании которых я имею право прикрепиться, всё таки приняли заявление. Не очень радует, что в наших больницах работают некомпетентные регистраторы.
Хочу выразить искреннюю благодарность медицинской сестре неврологического отделения поликлиники Абушахмановой Ольге Александровне за преданое служение и заботу к пациентам , оказываемых каждый день.. Неоднократно посещая врача, я обращалась к Ольге Александровна с вопросами, она меня внимательно выслушивать и чётко разъясняла.Терпение, знания и профессионализм многого стоят, Её работа исключительно важна и оказыаает глубокое влияние на жизни людей, посещаемых данное отделение . Спасибо Вам Ольга Александровна за Вашу доброту и внимательное отношение к пациентам.
В новом корпусе полеклиники все новое,все красиво,уютно,в старой половине кошмар, всегда не довольная уборщица,что не покупают бахилы а они стоят 10р так то,в новом корпусе они бесплатно раздают их, в кабинет к терапевту заходишь там как в старые добрые,какие то шторы весят что пациента прикрыть,на полу где то плитка сломана, туалеты ужасные где то света нет где то дверь не закрыть,в кабинете ренгентолога всегда холодно,не приветливый доктор,вечно злой,к пациентам обращается как будто он бог а все г.. как говорится, в кабинете где делают ренгент грудной клетки там тоже вечно не довольная врач,заходите раздевайтесь, проходишь туда где делают ренгент все надо на себя ещё самой одеть, может и ренгент ещё самой сделать раз она не чего делать не хочет, очень не нравится мне эти кабинеты, 407 и 408 вроде.
Хочу выразить благодарность за проявленное внимание, профессионализм и заботу во время моих визитов к врачу неврологу Степченко Ульвие Богдановне. Умение внимательно выслушать и понять мои проллемы в сочетании с глубокими знаниями в области неврологии оказались незаменимыми для определения моего диагноза и назначения необходимого лечения. Доверительная атмосфера помогла мне чувствовать себя комфортно и уверенно. Ульвия Богдановна настоящий профессионал своего дела и я буду обращаться всегда к ней и рекомендовать её своим друзьям и близким.
Некомпетентные врачи не могут определить диагноз раз затягивают с оформлением инвалидности два довели пациента до критического состояния хуже поликлиникине видел
Отвратительная больница. Дают направление написанное от руки и хотят ,чтобы лечились только у них. Всё направление должны давать по форме.
Записи к хирургу нет ,на фгдс записи нет ставят в стоп-лист. Бардак полный. Ситуация экстренная у меня и всем срать ,что с тобой . Пришлось заново идти в больницу на Гагарина брать направление по форме 057/-04 ,чтобы могла попасть в диагностический центр. В итоге на скорой увезли с 3городской больницы в 4тую больницу в Предзаводской. Тут все прошла рентген ,анализы ,гинколога итд.
Самая классная пусть,и безбашенная поликлиника но она какая есть,и тем не менее люди приходят именно в это заведение.
Респект тому кто убрал полностью старый коллектив,и дал дорогу молодым специалистам.
Желаю чтоб поменьше было больных людей,и всем крепкого здоровья.
Меня не было в этой поликлинике лет 16 и не приходила бы сюда ещё столько же, если б не больничный. Первый этаж отремонтировали, за что могу сказать молодцы. А дальше идёт стандартная старая добрая больница. Невозможно записаться к врачам, вечные очереди, которые ноют из-за медленной работы врачей и большой очереди к врачу, врачи, которые могут на тебя наорать на ровном месте.
Когда пришла с явными признаками ОРВИ, простуды и гриппа в красную зону, прождала какое-то время. Было достаточно быстро по сравнению с зеленой зоной. Сделали бесплатный тест на ковид и прошел осмотр у фельдшера. Мне сказали, что у меня никакого ОРВИ нету, потому что у меня не болит горло и нет соплей и что у меня бактериальная инфекция мочеполовых путей (при таком диагнозе температура должна держаться на одном уровне и/или по не многу повышаться). Прописали лекарства с антибиотиками и сказали приходить 28го апреля сдавать ОАМ. ОАМ ничего не показал. Зато подтвердилась моя изначальная версия, что у меня вирусняк, потому что заболели все мои домочадцы.
Чтоб попасть в поликлинику надо её в округ обойти и постараться не упасть даже песком не посыпались глав врач там не ходит её до порога на машине привозят .
Терапевта Ремденок А. А. Абсолютно не интересовало, что у меня кашель и температура, просто заполнила информацию и сказала готовиться к закрытию больничного листа. Что значит готовиться? Я хочу вылечиться. В больницу обращаюсь нечасто и если пришла в больницу попросила врача назначить анализы, она мне грубила, правда анализы выписала. По поводу больничного какой то треш. Главное закрыть через неделю!!!!
Нет возможности записаться к узким специалистам (эндокринолог) по телефону,надо обязательно явиться лично и отстоять очередь в кабинет где записывают,чтоб лишний раз поймать какой нибудь вирус,кто придумал такое,потом снова прийти уже по записи,всегда записывали теперь лишили нас такой возможности
Терапевт Ремденок абсолютно некомпетентный специалист. Зачем то заставила для выписки тест-полосок приходить на повторный прием " в связи с отсутствием бланков". Хотя никаких бланков, как понял, давно уже нет. Возможно, есть интерес попридержать тест - полоски от нуждающихся для кого то....Ведь на Авито они откуда то берутся в продаже в огромных количествах.
Хотелось выразить слова благодарности зав. неврологическим отделением Малиновской С.Ю, зав. терапевтическим отделением 4 Лихачевой Т.В., терапевту Дмитриенко Е.В. . Быстро. без проволочек, пунктуально составлены документы для группы инвалидности моей маме Федоровой Т.П., так же быстро составлены документы ее муже Федорову В.Н., пожилым, тяжело больным людям, очень важно такое внимание и забота! Особенно нам, родственникам, спасибо огромное, низкий поклон! Прозорова Н.В.
Хочу выразить огромную благодарность Афанасьевой Анастасии Руслановне,фельдшеру отделения неотложной помощи поликлиники 5.Она приехала на вызов к пожилой 90-летней женщине,моей маме.Анастасия очень компетентный и внимательный специалист.Отнеслась с большим уважением и пониманием к жалобам пожилого человека,грамотно обьяснила ей причину недомогания.После ее визита маме стало гораздо лучше.Человек с большим сердцем.Спасибо огромное Анастасии Руслановне.Замечательный специалист!
6
2
Осорэ Мао
Знаток города 10 уровня
19 марта
Болею редко, чаще прохожу тут плановые осмотры и диспансеризацию. Всегда попадаю на вежливый персонал, врачей. При записи учитывают обстоятельства, часто идут навстречу, помогают найти "окошко" на нужную жару, если это возможно. Приём проходит вовремя, быстро. Надеюсь, дальше будет так же.
Хотелось бы выразить огромную благодарность, администратору Кузакиной Ю.М. за отзывчивость и понимание, она помогла моей маме, ознакомится с документами, заполнить документы, так как у мамы проблемы со зрением и самостоятельно она сделать этого не смогла. Мама проходила диспансеризацию в данном учреждении, а вот компетентность и работа врачей конечно оставляет желать лучшего, и сама диспансеризация это просто «посещение» врачей для галочки.
Пришел сегодня с направлением на СВО в котором написано , что добровольцы на фронт принимаются без очереди, в регистратуре на флюорографию, в хамской форме сказали двадцать человек вот стоят и ты стой, где заведующая не ответила, вот и исполнение указа губернатора и отношение к людям.
Качество работы персонала невозможно оценить, так как невозможно дозвониться в регистратуру!!!!! При звонке я в очереди была 18 (!), терпеливо 27 минут я дождалась 2, после чего несколько раз очередь менялась со 2 на 3, в итоге звонок сбросили. При повторном звонке в очереди я снова была 18 и история повторилась!!! В 2021 году при переезде в город Кемерово я обратилась по месту жительства в Поликлинику №5 с высоким давлением, меня приняли и соответственно необходимо было сделать прикрепление, в этот же день я обратилась в страховую компанию, где поменяла соответственно страховую компанию в Полисе, привезла заполненный бланк (который мне выдали ранее в Поликлинике), меня уверили, что более никаких действий не нужно и меня прикрепят к Поликлинике №5 в течении 7 дней. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЖЕНСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ №1, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ПОЛИКЛИНИКЕ №5 В 2023 ГОДУ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО К ПОЛИКЛИНИКЕ Я НЕ ПРИКРЕПЛЕНА И ЭТО БЫЛО МОИМ ЖЕЛАНИЕМ (НЕ ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ). НЕУЖЕЛИ ВСЕ НАСТОЛЬКО ЗАПУЩЕНО??? Городская Поликлиника, а отношение к работе максимально халатное
Мне не нравится больница. Очереди на МРТ нужно месяцами ждать. Да и не только , все нужно пробивать грудью . .Поэтому народ у нас и умерает не дождавшись помощи . Все списывают на ковид теперь. Деспансерицация прохоодит халатно. Лишь бы галочку паставить в компьютере и получить за это денежку.
В силу возраста чаще приходится посещать 5-у пол-ку. Оч. довольна работой эндокринолога Самоделкиной Е.А. Грамотный, внимательный врач. Плохо то, что проблематично записаться к др. узким специалистам. Запись к неврологу ждала 4 мес. То в отпуске, то на больничном. Попала к Караванской Н.А. Не восторге. Ничего не объясняет, с пациентом не разговаривает. Принесла МРТ, даже не прочитала полностью. Что это?
Добрый день . Караванская Н.А. невролог просто кошмар!!!! Хуже врача я не видела !!!! Ненавидит людей, просто. Всегда пыталась оправдывать такие должности , ну ....вроде зарплата маленькая , врачей не хватает и тд. Но здесь нет никакого оправдания. Она вообще не компитентна в своей должности . Сама с собой, побормочет своему компьютеру что - то . На любой вопрос, мало того , что не получишь ответа , так она выгоняет в коридор. Все выходите в коридор !!!! Какой коридор ?! Вы ничего мне еще не сказали . Выписывала лекарства 15 минут , а когда спрашивать начала про МРТ выгнала меня в коридор. Это вообще как ?! Мало того записаться очень трудно , мягко сказано . Так ещё и в пустую. Пока стояла в коридоре, ждала своей очереди. Два человека вышли в таком же шоке . Что врачь не проконсультировала их и на их вопросы молчит ! А они уже в пожилом возрасте . Ооооочень высокамерная ! Просто хамское отношение к людям !!!! Очень надеюсь , что администрация больницы предпримет меры . Такие врачи вообще не должны работать с людьми .
Нужно было пройти флюорографию, позвонила в регистратуру, ответ меня прям удивил, странный.. у нас аппарат сломан, где вы ее будете делать не знаю , в смысли сломан??? Не к одному врачу не запишешься , записи нет, уточняйте , у вас что поликлиника разрушилась полностью?
На мой взгляд, стало куда лучше, нежели раньше. Цивильная регистратура, записаться к специалисту легко, даже по телефону. Если у кого возникли проблемы с обслуживанием, либо в выдаче направлений по полису ОМС, звоните на горячую линию АльфаСтрахования. Там решают вопросы быстро и квалифицированно.