Здесь находится пункт приема техники Керхер, которую потом отправляют уже в ремонт. Тут же магазин, моделей не очень много, но основной выбор есть. Сам ремонт длился неделю. Приходит смс для отслеживания движения, но не всегда. Можно позвонить в колл-центр и по трек номеру отслеживать. Сдавала пароочиститель. Отремонтировать с двух попыток не удалось, поэтому по гарантии выдали акт на возврат денег за товар. Сотрудница сама звонила мне и в службу ремонта, отслеживая результат. Все сотрудники доброжелательные, консультируют грамотно. По их рекомендации купила другую модель пароочистителя. Есть парковка.
Сдал на ремонт минимойку Керхер К5 8 августа. Провели диагностику и позвонили только через неделю, предложили ремонт за 9500 руб, я согласился. Далее началось ожидание ремонта. За 8 месяцев сотрудники ни разу мне не позвонили сами. Объясняли, что запчасти не поставляются, но может быть в ближайшем будущем поступят. Сначала назвали срок ремонта сентябрь-октябрь, затем декабрь, эатем конец марта. В конце концов я плюнул и забрал аппарат из ремонта. Отвёз в другой сервис . Уважаемые сотрудники, у вас совесть вообще есть? Динамить 8 месяцев? Если нет запчастей, зачем приняли в ремонт? На мой взгляд всё это враньё. Чтобы Вас всех так обслуживали в магазинах, кафе, управляющей компании и т.д. И тут же мне предлагают купить новую минимойку за 35 тысяч с гарантией 10 лет. Ну нет. Новую мойку я уверен ждёт та же участь, а владельца - одни проблемы с таким сервисом. Короче я сильно негодую. Остался один негатив.
Очень внимательный персонал,быстро взяли на ремонт технику, очень быстро сделали серьезную поломку по гарантии совершенно бесплатно,дали кучу рекомендаций по уходу и подробно рассказали про технику которая в наличии в магазине, честно отвечая где плюсы и минусы