Здесь находится пункт приема техники Керхер, которую потом отправляют уже в ремонт. Тут же магазин, моделей не очень много, но основной выбор есть. Сам ремонт длился неделю. Приходит смс для отслеживания движения, но не всегда. Можно позвонить в колл-центр и по трек номеру отслеживать. Сдавала пароочиститель. Отремонтировать с двух попыток не удалось, поэтому по гарантии выдали акт на возврат денег за товар. Сотрудница сама звонила мне и в службу ремонта, отслеживая результат. Все сотрудники доброжелательные, консультируют грамотно. По их рекомендации купила другую модель пароочистителя. Есть парковка.
Сдал на ремонт минимойку Керхер К5 8 августа. Провели диагностику и позвонили только через неделю, предложили ремонт за 9500 руб, я согласился. Далее началось ожидание ремонта. За 8 месяцев сотрудники ни разу мне не позвонили сами. Объясняли, что запчасти не поставляются, но может быть в ближайшем будущем поступят. Сначала назвали срок ремонта сентябрь-октябрь, затем декабрь, эатем конец марта. В конце концов я плюнул и забрал аппарат из ремонта. Отвёз в другой сервис . Уважаемые сотрудники, у вас совесть вообще есть? Динамить 8 месяцев? Если нет запчастей, зачем приняли в ремонт? На мой взгляд всё это враньё. Чтобы Вас всех так обслуживали в магазинах, кафе, управляющей компании и т.д. И тут же мне предлагают купить новую минимойку за 35 тысяч с гарантией 10 лет. Ну нет. Новую мойку я уверен ждёт та же участь, а владельца - одни проблемы с таким сервисом. Короче я сильно негодую. Остался один негатив.
Сдавала на ремонт пароочиститель бытовой. Отремонтировали за 3 дня. Обслуживание на высшем уровне. Все сотрудники -высококвалифицированные, знают ответ на любой вопрос, касаемо техники Karcher и не только.
Отличный сервис, очень приятные люди! Особенно хочу выделить сотрудницу Наталью, крайне клиентоориентированную, очень компетентную и приятную в общении. Спасибо за качественный сервис!
Работают и консультируют некомпетентные сотрудники - хамы. Цена ремонта больше стоимости товара. Возможности ремонта и диагностики нет, но по телефону всех приглашают. Срок гарантии одного и того же товара отличается, в зависимости от места, где была сделана покупка (хотя компания дает 5 лет). Об этом сообщили уже в офисе, хотя по телефону все детали были оговорены.
Сдавал в ремонт мойку высокого давления . Также покупал пылесос . Сотрудники молодцы, все объяснили , помогли выбрать , подсказали как все сделать максимально выгодно для меня . Очень доволен своей поездкой в этот магазин , всем рекомендую! Обязательно вернусь при надобности. Спасибо!!
Хотел бы поделиться своим положительным опытом посещения сервисного центра Kaercher на ул.Обручева и отметить высокий уровень клиентоориентированности и профессионализма сотрудников. Особенно хочу отметить Михаила, который проявил глубокое понимание техники Kaercher и предложил наиболее эффективное решение проблемы. Рекомендую сервисный центр Kaercher и особенно Михаила всем, кто ищет надежное и качественное обслуживание своих устройств.
Починить полезную хорошую вещь - это разумный и экономный вариант, и я обратился в фирменный магазин и авторизованный сервис на Обручева 52с3. У меня мойка высокого давления Karcher 520М, куплен больше 10 лет назад, хорошо работал все время, но вот перестал. Неисправность нашли и починили. Быстро и профессионально. Но главное, о чем я хочу написать - это высокие стандарты работы команды. Доброжелательность, клиентоориентированность, обстоятельность консультантов и мастера заслуживают высшей оценки, поверьте. Помимо ремонта техники, в магазине есть большой выставочный зал Karcher. Спасибо!
Самое удивительное, что стороняя мастерская объявила за ремонт пылесоса ровно в два раза дороже чем официальный сервис))) Ребята тут красавчики, ремонт не дорого и почти сразу)))
Очень внимательный персонал,быстро взяли на ремонт технику, очень быстро сделали серьезную поломку по гарантии совершенно бесплатно,дали кучу рекомендаций по уходу и подробно рассказали про технику которая в наличии в магазине, честно отвечая где плюсы и минусы
Как попасть сюда, чтобы сдать мойку по гарантии, если график с 10 до 18?
Работающему человеку - никак.
Пришлось тащиться на другой конец города для гарантийного ремонта, хотя этот ближайший к дому.
Узнала про этот офис случайно, в интернете, хотя услугами компании керхер пользуюсь давно.
Сдавала неработающую мойку К5.
Понравился подход сотрудников к своей работе - компетентность, вежливость, желание помочь клиенту. Мойку после диагностики пришлось отправить на завод, сделали там в течение 2х недель, что тоже очень приятно.
Так же из положительного:
~Удобное расположение сервисного офиса. Есть стоянка.
~Помогли с погрузкой-разгрузкой. ~Объяснили как пользоваться мойкой и как хранить!
~Познакомили с ассортиментом, и я сделала еще дополнительные покупки.
Рекомендую.
Вежливо, чистое помещение, ответы по сути, любой сервис и товары этой марки. Вообщем все что и должно быть в представительстве марки. Из бонусов на некоторые товары расширенная гарантия, из минусов никто на сайте Керхер об этом не пишет, ну вроде как бонус тем кто приехал. Всем бы такие представительства и сервисы... Из минусов это временно сложная доступность, ещё полгода пробок на Каширке из-за закрытия метро, но это не вопросы к месту. Если добавят автомат с кофе на территории то можно было бы и 6 поставить...
Могу отметить только лучшее о сотрудниках магазина, а также сервиса. Отзывчивый и доброжелательный персонал, причем компетентный (могут порекомендовать технику по хотелкам😉). Особо хочу поблагодарить Наталью, девушку с огромных и добрым сердцем, которая пошла мне на встречу из-за моего же казуса! Спасибо💐😊
Я мастер по химчистке, понимаю как сложно сейчас найти запчасти, если сломался моющий пылесос.. Всегда всё делают очень быстро, есть в запасе нужные комплектующие. Очень хороший сервис и сотрудники, всегда выручают, я очень доволен.
Поменяли по гарантии сломавшуюся запчасть от пылесоса, на третьем году эксплуатации, не смотря на "ситуацию в стране". Все сделали быстро и четко. Огромная благодарность.
Отлично, чисто и светло. Есть оборудование и запчасти.Персонал грамотный знает свое дело. С поставкой запчастей сейчас не очень. Но ребята помогают с подбором. Рекомендую.
2
Посмотреть ответ организации
А
Андрей В.
Знаток города 7 уровня
12 апреля
Обращался в данный сервис по ремонту мойки к5. Предварительно уточнил всю информацию по телефону. Сдал аппарат на диагностику. Мастер отзвонился и подробно разъяснил все что нужно заменить и озвучил итоговую стоимость. Сделали все быстро и качественно. Сервис удобно расположен и имеется бесплатная парковка. Большое спасибо мастерам и сотрудникам приемки!
Посмотреть ответ организации
Сидоров Кирилл
Знаток города 22 уровня
27 января
Отличное обслуживание европейского уровня. Персонал подобран так, что чувствуешь явно отличие от среднего сервиса в стране. Стараются помочь клиенту всеми способами.
В интернете до сих пор отображается как один из сервисных центров по Керхер, приехав туда узнал что уже давно как нет здесь сервисного центра. В остальном - отличный магазин, с прекрасным выбором техники.
Лучший сервис. Лучше даже нельзя представить. Отдал старый паропылесос в ремонт, так как перестал работать пар. Взяли фиксированную цену и поменяли пол пылесоса и все необходимые расходники. Огромное спасибо.
Возил в ремонт пылесос, сломалась кнопка контейнера. Поменяли за 10 минут. за кнопку + работу заплатил 2072 рубля. Есть большая парковка. Персонал вежливый.
Очень хороший магазин:
-хорошее месторасположение
-наличие парковки ( хотя она забита, но есть). Можно встать вторым рядом, если не на долго, магазин всего 5 метрах.
-большое, чистое помещение с большим выбором продукции керхер.
-наличие при магазине отдела запчастей, где можно подобрать любые запчасти на продукцию керхер(даже под заказ того, что нет в наличие) и приобрести по выгодной цене.
-приятный и вежливый персонал
Заказывала запчасть для сломанного пылесоса. Очень удобно, что можно переписываться через месенжер. Отправила фото, уточнили модель и через неделю забрала, то что нужно. Долго конечно, но все подошло и пылесос работает, как новый.
Плохо! Сдали в ремонт мойку высокого давления. Позвонили, сказали, что Детали для ремонта нет и если хотим забрать то нужно заплатить за диагностику или найти самим деталь. Нашли деталь сами, в другом центре в Реутово. Привезли. За ремонт заплатили дороже, чем нам в другом центре обьявили, так ещё и требовали деньги за деталь которую мы им предоставили!!! Ужасно! Больше к ним ни с какой техникой не поедем. Будем выбирать другие центры!
Обратился с поломкой профессиональной мойки в этот центр. Для проведения диагностики вышел как бы "специалист" лет 22-х, сделал умное выражение лица и сделал заключение,что их центр такую поломку исправить не может, поскольку нужно снимать вал, а они такого ещё не делали и соответственно это будет стоить порядка 17 т.руб. Вежливо пожелав "специалисту" удачи я удалился. Пришлось самому включать инженерную мысль Через неделю получил заказанные запчасти, а ещё через день мойка работала. И никакой вал снимать не пришлось. А стоимость запчастей обошёлся около 2 т.руб.
Провели ремонт профессиональной мойки. Привезли, отдали. На следующий день мастер позвонил, сказал причину поломки и согласовал стоимость ремонта. Запчасти были в наличии. Персонал вежливый, от сервиса только хорошие впечатления.
Отличный сервис. Сломалась старенькая мойка. Обратилась в сервис на Каширке. Мастер взял аппарат на диагностику. Через 2 часа мастер Андрей позвонил и сообщил что мойку отремонтировали. Огромное спасибо сотрудникам сервиса. При необходимости приду еще и рекомендую своим знакомым.
Обслуживание на высоком уровне.Сотрудники приятные и квалифицированные.Мастер Андрей дал массу рекомендаций по эксплуации сданного в ремонт оборудования.Почили в кратчайшие сроки.Спасибо.
Сломалась пробка на баке ( SC4). Привёз сюда ,через неделю позвонили приезжайте забирайте 👍 Тут же брал и мойку k5 compact , выбор большой , парковка есть, минус- каширка почти всегда стоит пока доедешь пока уедешь 🤦♂️ А так хороший магазин👍