Посетили грумерную Хатти со своим питомцем. У меня шотландский вислоухий кот Тимофей, которому девять лет и он уже со своим сложившимся характером. Все эти стрижки когтей, вычёсывания и помывки не сильно любит. Поэтому приходится обращаться к специалистам, чтобы его привести в порядок. Виктория на удивление нашла к нему быстро подход и облагородила моего кота! Шерсти вычесали, будто с трёх котов)) Подстригли когти, уши и глаза почистила, попу вымыла. Какой то великолепный абгрейд всего кота. Я так была довольна услугой. Вычёсывания хватило на четыре месяца. В квартире не клубилась шерсть и не приходилось постоянно чистить вещи перед выходом в свет. Вообщем рекомендую от всей души Викторию, профессионал своего дела. Всё рассказывает про животных, чем снимает кучу тревоги и вопросов по содержанию. Ещё очень в студии понравилось общение с зоопсихологом. Замечательная девушка. Тоже проконсультировала по всем вопросам. Рассказала что означают те или иные поведенческие повадки. Узнала много нового! Благодарю вас! Процветания вашей студии!
Хочу поделиться своей печальной историей, которая произошла с нашим питомцем.
В среду 26 июня 2024 года мы записались на груминг (помыть, постричь когти) кролику, вернее крольчихе, по имени Крошиха.
Скажу сразу, посещали этот салон не раз, и именно мастер Виктория Викторовна Терехова, которая на сайте https://hatty-space.ru/ позиционируется как «грумер с 7 летним стажем и умеет найти подход даже к самым опасным и боязливым питомцам» нам всегда и в этот раз также проводила эту процедуру. И скажу честно, все предыдущие посещения были без нареканий.
Кролика забрала моя дочь, получив её традиционно в переноске из рук мастера Виктории. Принесла домой и переложила в клетку. Сразу мы ничего не заподозрили, что, как выяснилось позднее в разговоре по телефону с Викторией Викторовной 28 июня в 22.19, оказывается это было наша проблема, а если что-то было не так с питомцем, надо было сразу сообщать в среду. Да, действительно это первая наша ошибка, что мы не обсмотрели досконально нашего кролика, а просто переложили его в клетку. На следующий день, 27 июня, мы заметили, что Крошиха- тихая, не роет, когда открываешь клетку – не выпрыгивает, взяли на руки, положили на пол, смотрим, а она реально хромает, она волочет одну ножку. Уважаемые пользователи данных услуг, мне не за чем кого-то осквернять и наводить ложь, но наша Крошиха правда был совершенно нормальной, все лапки были в норме. 27 июня я стала писать на what app, звонить Татьяне Викторовне, не было гудков и не было двух галочек, что мне дало мысль, что меня просто поставили в черный список. В районе 17.30 мы поехали в Zoo hospital (ул. Верхние Поля, 49 корп. 1), где Воронин Александр Михайлович долго проводил осмотр, пальпацию суставов и сказал, что это однозначно вывих тазобедренного сустава и дал нам назначение сделать рентген. За данный прием мы оплатили чек 1000 рублей. В данной клинике такой манипуляции нет, поэтому мы поехали в клинику Время вет (Братиславская ул, 32), где хирург Проскурнин Роман Владимирович сделал кролику рентген, поставлен диагноз - вывих правого тазобедренного сустава. Нам было назначено лечение (10 уколов). За данное посещение я оплатила по чеку 3545 рублей.
Вернувшись после ветеринаров в районе 19.30 домой, мы с дочкой сразу отправились в салон Хатти спейс. К сожалению, на мои звонки и сообщения Виктория Викторовна не отвечала, но дочке удалось ей отправить смс, на которое Виктория Викторовна написала, что будет через 20 минут. И действительно в 20.05 Виктория Викторовна подошла к салону и на ступеньках у нас состоялась спокойная беседа: мы рассказали о случившемся, Виктория Викторовна была удивлена случившемся, рассказала, как все происходило и что никаких травм не было. Мы в свою очередь сообщили, что были у ветклинике и нам как раз сказали обратное, так могли только если сильно потянуть за лапу животное. Мы не обвиняем в намеренном увечье, но попросили возместить наши посещения вет клиник. Она сразу сказала, что конечно, это сделает, но у нее 27 июня к моменту нашего разговора был разбит телефон и она именно по этой причине не могла нам отвечать. Мастер записала мой телефон и сказала, что переведет сумму (мною была озвучена сумма 4500), как только сделает телефон.
В пятницу, 28 июня, в течение всего дня не было никаких сообщений. Мною же была повторно направлена просьба о возмещении сумму за врачей. В 18.13 поступило сообщение: «Здравствуйте, Светлана! Наберу чуть позже». Виктория Викторовна правда мне позвонила в 22.19. Разговор длился 9 минут. К сожалению, у меня нет функции вести запись телефонного разговора. Виктория Викторовна, я это все-таки называю, стала перекладывать ответственность 1) почему сообщаете не в среду, а в четверг 2) стоимость услуг крайне завышена, Виктория Викторовна предложила обратиться к ней за ветеринаром и сказала, что в данном случае надо было делать МРТ!!! 3) Оплачивать согласна только 50% от потраченных сумм на ветеринаров. Было еще несколько фраз, которые я писать не буду. Я не согласилась с данными требованиями и повесила трубку, сообщив, что буду писать в соответствующие инстанции.
Уважаемые хозяева питомцев, прежде чем отдавать в руки грумеров наши чады, первое просим договор, а после услуги- чек. А еще желательно иметь онлайн трансляцию. Это была моя вторая и главная ошибка! Понимая все это, подобные ИП и пользуются, что доказать юридически мы никак не сможем, что были в данных салонах.
Вечером же в пятницу Виктория Викторовна еще раз принесла свои искренние извинения и перевела 50 % от суммы, я уже была согласна на такое условие.
Такое не должно случаться! Работа с животными, безусловно, крайне опасная и сложная, и непредсказуемая! Имея красивый салон, сайт, надо все-таки не забывать о юридических аспектах. Мне не зачем обвинять мастера, но факт есть факт – Кролик теперь прыгает на 3 лапках.
От посещения осталась под впечатлением... Думаю, даже появилась пара седых волос. Записалась онлайн на стрижку когтей коту к Юрию (кому нужна услуга, кошке или собаке, в заявке указать было нельзя, но я тогда не придала этому значение - значит со всеми работают, подумала). Когда пришла ко времени, мастер встретил меня в компании собаки, которую в тот момент, видимо, стриг. Он очень удивился, что у меня в переноске кот, спросил, кусается ли он, и уведомил, что "панически боится злых котов". На этом моменте, пожалуй, стоило развернуться и уйти... Но мастер не отказался от работы (хотя стоило бы, если его компетенций не хватает и он это понимал). Кота внесла в неубранную комнату, где только что стригли собаку (спасибо хоть её вывели и то по моей просьбе). Всюду летал собачий пух... Кота я вытащила из переноски, он очень пугливый и нервный, а когти ему никогда в жизни не стригли (это был питомец подруги, который на тот момент находился у меня). Первые 3 лапы худо-бедно мастер подстриг, хотя и хватил лишку на одном когте. Но дальше начался полный треш, иначе не назвать. Кот наотрез отказывался давать последнюю лапу, мастер боялся его, не знал, как надеть коту на голову ограничитель; но самое ужасное, что от нервного напряжения он начал кричать на животное, чтобы оно успокоилось (ведь это так успокаивает, правда, когда на тебя орут). Также отошёл и накричал на собаку, которая лаяла в соседней комнате. В итоге отказался доделывать последнюю лапу, да я и сама попросила уже закончить, потому что умений Юрия явно было недостаточно, чтобы справиться с котом и не довести его при этом до нервного срыва.... Мне предложили прийти и доделать лапу, когда вернётся Виктория. Но впечатления у меня остались ужасные, так что я вряд ли вернусь в это место.
Ситуации разные бывают. Ждали собаку/не умеете работать с кошками - в таких ситуациях стоит объяснить всё клиенту и отказаться от работы, а не браться за то, к чему пока не готовы.
Очень жалею, что не развернулась и не ушла.