Химчистку №1 открыл для себя года три назад, как переехал в этот район. Пока нареканий нет.
Как, думаю, многие, выбирал исходя из отзывов, при этом допуская, что ряд фирм не гнушаться их накручивать левыми «положительными» репликами. Но, здесь, из тех, что я видел, отзывы честные.
Да, ценник на те вещи, что сдавал, действительно кусачий, персонал, как в некоторых отзывах мелькает, занимается своими делами, когда нет никого в салоне, и не бежит навстречу зашедшему, роняя тапки :)
Но по мне так важен результат: экспертная консультация от персонала и итоговый вид вещи после химчистки – и меня эти два параметра полностью устраивают. Например, по последнему эпизоду: после зимы существенно ушаталась куртка (манжеты рукавов и воротник, а при этом и цвет броский – красный, на котором очень хорошо все видно), но при получении была абсолютно как новая.
Резюмирую:
Плюсы:
• качество работ
• быстрота выполнения
• фокусировка персонала на клиентов
Минусы:
• стоимость
• нет скидочной программы для постоянных клиентов, а только для новых – мне кажется это несправедливо в отношении действующих клиентов :)
Огромная благодарность всем сотрудникам химчистки N 1. Сдавала искусственную дубленку белого цвета (двусторонняя) с множеством окрашенных пятен. При посещении химчистки сотрудник Рита дала грамотную консультацию и предупредила, что шансы очень малы вывести эти пятна. Но я рискнула. Проведена качественная работа технологов!!! Результат - полное отсутствие пятен. Моя дубленка как новая. И еще раз хочу поблагодарить Риту за ее доброжелательное отношение к клиенту, грамотность, знание процесса и ее человеческие качества!!!
Судя по рейтингу, вещи может действительно чистят хорошо, но сервис из советского союза просто. Пришла в филиал Варшавское шоссе, 141-хмурая женщина:
-Что у Вас?
-Сколько будет стоить почистить костюм?
-Ну цены вообще-то на сайте есть!
-Ну я просто у Вас впервые…
Нехотя, эта женщина подошла к прейскуранту, открыла цены, грозно спросила «Сдаёте?», я поняла, что мне максимально это всё не нравится и ушла. Как-то обучите приёмщиц разговаривать нормально с клиентами. Театр как говорится начинается с вешалки…