Был приятно удивлен качеством обслуживания в вашем автосервисе! Оперативно приняли мою машину и провели все необходимые работы в срок. Мастера профессионалы своего дела, всегда готовы помочь и объяснить все нюансы. Цены приемлемые, не возникло никаких неприятных сюрпризов. Очень доволен результатом и обязательно буду рекомендовать ваш автосервис друзьям и знакомым. Спасибо за отличное обслуживание!
Хочу выразить огромную благодарность Роману за профессиональную работу. Работа выполнена в срок и в полном обьеме. Первый раз так кайфово ремонтировал авто .
Четко и быстро выявили неисправность автомобиля. Однозначно рекомендую.
Прошу руководство этого филиала обратить внимание на этого сотрудника!
Я пригнал машину из соседнего региона. Роман смог организовать диагностику авто и ремонт. Был удивлен клиентоориентированности.
Купил тут свой авто Киа Спортаж и девятый год тут его обслуживаю. Очень нравится работа сервисного отдела, всегда получаю необходимую консультацию и помощь. Юрию Сухову отдельное спасибо. Да, расположение конечно не очень, а теперь и подъезд к ним затрудненный, так что может это кого то отпугивает, но как по мне ради адекватного сервиса можно и покружить немного по городу.
Замечательный персонал, любящих свою работу- сейчас это редкость! Вот уже четыре года как я провожу сервисное обслуживание своей Киа Соул . Цены -на уровне "гаражного" обслуживания или чуть выше, зато качество и диапазон- на уровне известных брендов. Такт, зачастую недюжее терпение (есть с чем сравнить, муж уже б несколько раз послал, назвав блондинкой!), стремление сделать как лучше машине, внимание . С удовольствием ездию в этот центр. Рекомендую
Посетила ваш Kia-центр 29 февраля (ул. Новоурицкая, 22в)
Воспользовалась вашей акцией «диагностика двигателя». Хотя уже давно пользуюсь услугами вашего центра, хочу отметить, что качество обслуживания на высоте и с каждым разом всё лучше и лучше! Время ожидания проходит очень быстро благодаря уюту и комфорту центра, а также профессионализму ваших сотрудников. Особо хотела отметить работу консультанта Ильи. Достойный сотрудник KIA-Центра, выполняющий свои обязанности на высоком уровне. Илья, спасибо тебе за проявление замечательных качеств: внимательное отношение, чуткость, приятный тон голоса, умение найти и предложить оптимальное решение. Ещё спасибо большое тем, кто следит за чистотой, все просто сияет!
Хочу пожелать вам успехов в работе вашего центра! Продолжайте и дальше заботится о нас, профессионально выполняя свою работу.
Желаю вам больше благодарных клиентов! Пусть ваши сотрудники остаются такими же внимательными и добродушными! Ведь сказано: «Доброму человеку приносит пользу его же доброта».
Отличный салон, молодцы персонал, всё быстро, качественно и комфортно. Приятное общение и качественное обслуживание. Рекомендую. Более десяти лет пользуюсь услугами.
Ужас! Обслуживал машину всегда у вас, теперь больше ни ногой!! В кратце о моем последнем посещении этого «волшебного места»…приехал я, значит, проверить машину перед поездкой и прикрутить оторвавшийся с одной стороны брызговик. чудеса начались с того что масло в коробке, поменянное пол года назад, к слову там же, превращается в негодную отработку, по версии мастера, того же волшебного места! Оказывается он по пробегу дал рекомендацию… так как же мне делали диагностику, подумал я, видать по бумагам… к слову, брызговик мне так и не прикрутили, диагностику ходовой тоже видать по бумагам делали… масло значит этот чудо мастер увидел что надо менять, а брызговик нет, опять чудеса!!! То что втюхнули кучу ненужных доп работ, я молчу, к этому привык и смирился. Сотрудник кузовного ремонта, за весь день, а эти процедуры мне делали ВЕСЬ день, не соизволил произвести осмотр машины когда она была на подъемнике, по моей просьбе, лишь когда машину выгнали на улицу сделал ВИЗУАЛЬНЫЙ😂😂 осмотр и предъявил мне устную смету по работам😂😂 вообщем чудеса да и только. Мое резюме по поводу работы всего сервиса, я думаю, излагать не надо… одну звезду персонально консультанту Илье за хладнокровие и терпение
У меня каждый раз впечатление все хуже и хуже, за 14 лет обслуживания все больше мне не нравится как обслуживают машину, аккумулятор сказали , что поставили новый, мы открыли капот наш старый аккумулятор стоит с царапинами, то спортаж с диз.топливом купили осенью перестал заводиться, так они предложили эвакуатор прислать за 130 км от города, выслушав подробно мою проблему, а Кия центр в Москве просто предложил купить присадку, а после того как она сразу завелась, сьездить и заправиться зимней соляркой, и так миллион историй, одна другой хуже
Очень забавно что я оставлял отзыв не оставляя его. Тем более с оценкой 5 звезд для данного заведения… коротко о моем опыте с Киа центром: работают они хорошо, машину обслуживаю только там, но обмануть(другие слова Яндекс не пропустит) для них это святое дело! Мне один раз хотели масло в коробке менять, которое я у них же, 3 месяца назад поменял)))) итог: надо за всеми работами следить. Моя оценка 3. Надеюсь со временем и их отношение к клиентам и моя оценка изменятся в лучшую сторону.
Обсуживаюсь конкретно в этом центре уже более 10 лет. Был в сервисе 24 апреля (запись на замену масла и полная диагностика автомобиля). Загнал машину для проверки перед поездкой (знал бы загнал в любой другой сервис) 24 апреля, время нахождения в сервисе более 5 часов. По итогу только замена масла (в рекомендациях было указано что дополнительно нужна подтяжка ручника и замена лампы габарита), по итогу при выдаче машины через 5 часов не сделано ничего кроме замены масла. За 10 лет такого отношения и свинства к клиенту не встречал. Предложили в следующий раз бесплатную техническую мойку. Находясь у здания позвонил в службу поддержки с клиентами девушка оператор не смогла меня соединить с представителями, но выслушала проблему (наверное поэтому не смогла соединить). По итогу вечером был звонок от сервиса с предложением приехать поменять лампочку в определенный день (определённый день и еще на 5 часов замены лампочки). При поездке при выезде можно сказать из города отвалилась еще защита картера (болты все не прикрученные были). Спасибо сервису за такое отношение. Лучше объезжать таких специалистов стороной.
Самая профессиональная команда работает в Киа Центр Самара!!! Хочу отметить особенно менеджера по отделу продаж Алексея (фамилию незнаю) и Вадима Казаряна очень внимательные и ответственные, быстро и четко помогли подобрать для нас автомобиль и организовать выдачу ровно в назначенное время, рекомендую однозначно! Ребята, так держать!!!!
Для меня впервые было обратится в КИА Центр, что могу сказать, грамотные специалисты, быстро решают все проблемы, цены приемлемые, все согласно купленному авто. Рекомендую однозначно.
Очень нравится мне проходить тут ТО. Вежливый дружелюбный персонал. Грамотно проводят ТО. Автомобиль уже 2 года в отличном состоянии. С сервисным консультантом Артемом Федорищевым очень приятно иметь дело.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сухову Юрию за грамотность, оперативность и качество выполняемых своих обязанностей на работе. Спасибо, так держать.
Третий год обслуживаю свой автомобиль в этом центре, всегда очень приятная атмосфера. Специалисты вежливые, деликатные, грамотные. Благодарю Илью Мироненко, за быстрое и качественное обслуживание
Профессионализм с нюансами. Других Вариантов для обслуживания своего Киа не нашел. Обслуживают более 10 лет. Разное повидал. Но плюсов больше, чем минусов.
Обслуживают здесь уже 10 лет. 1й машиной была Киа Рио в 2013 году, 9 лет на ней проездил - бед не знал, обслуживал всегда только здесь. Потом ненадолго прервал общение с маркой Киа, но когда купил в этом году Соренто - снова встал вопрос обслуживания. Обзвонил несколько непрофильлых сервисом-зачастую, цену на работы даже выше, чем у официальных дилеров Киа. Очень порадовала постоянная скидка в 25% на все работы, которая у меня сохранилась ещё с прошлых лет! Очень профессиональные сервисмены! Отдельная благодарность выражаю Илье Мироненко-он знает мою машину хорошо, и я полностью ему доверяю!!! По любым вопросам только к нему!!!
Очень понравилось, как провели ТО машины. Быстро, в сроки уложились, даже с доп работами. Особенно хочется отметить сервисного консультанта Илью, очень приятно было взаимодействовать. Спасибо команде Киа!
Хороший авто салон большой, современный . Обращался за консультацией к персоналу. Рассказали чётко и ясно. Посетил буфет -кафе . Перекусил , попил кофе пока ждал оформление . Всё вкусно выбор есть👍. Рекомендую.
Отсутствует клиентоориентированность от слова совсем!
Не признают своих недоработок и ошибок, неохотно анализируют проблему с которой обратился клиент авто которого находится на гарантии. Пытаются лукавить!
Неприятный осадок после посещений, их было много, так и не смогла их реабилитировать
Добрый день . Ситуация такая Киа церато 4 2020 года . 31 октября .пригнал машину с коррозией на правой двери . (не первая машина этой марки ) был удивлен почему ,откуда . Ладно признали случай гарантийный . Узнаю , когда будет выполнен ремонт . Сказали дверь в наличие в Москве ждать недолго . Предложили либо оставить машину у них либо забрать . Как дверь придет машину нужно будет пригнать . Я согласился оставить машину . Так как мне довольно далеко и неудобно постоянно к ним ездить . Хорошо, проходит две недели действий никаких . Звоню . Сотрудник по приемки , довольно в неохотной манере мне говорит что ничего не может по срокам сказать и когда звонить тоже ничего не знает . Решил сам приехать . Уже для меня неудобство . При личной встречи ,сказали дверь пришла ждем когда освободиться маляры . Ладно думаю ну много работы , подойдет моя очередь сделают . проходит третья неделя . Звонят , на дворе третья неделя вторник . Приезжаю , ну думаю наконец . Осматриваю машину . 1 дверь через раз закрывается, 2 зазор по плоскости не ровный (на 1 см выперает дверь по отношению к крылу ,в районе стойки (там где стекло ) тоже плоскость разниться ) просил болты крепления двери подкрасить . Их не то что бы не подкрасили ,они в обще были другого цвета. Прошу устранить . сотрудник приемки ,сказал надо узнать у мастеров . сообщил что они могут только в субботу. Ну думаю ладно пусть еще постоит . Звоню в субботу как и было оговорено . И что мне говорят : мол в субботу они не работают ,мне не кто не отдаст авто .Я в ярости , так как отложил все дела что бы забрать авто . Ладно говорят звоните в понедельник . Звоню , снова не какой конкретики .НУ говорит подождите еще дней 5 . По мимо этого всего они отказываться предоставлять документы о гарантийном ремонте . Да и в принципе какие либо документы по произведенным работам . НУ и мелочь конечно , но тоже не приятно . При покупки в ихнем же салоне авто было установлено как доп опция (за которую я доплачивал ) броне плёнка под ручками дверей . Ее напрочь отказались делать . . Пытаюсь связаться с руководителем . Пока никаких результатов . Жду звонка . Но если честно отношение теперь изменилось . Ужасное отношение к клиенту , ужасая квалификация сотрудников кузовного центра . Мало того что дверь заменена , так еще и нервничать меня заставляют . Ужас Ужас Ужас . Теперь сто раз подумаю покупать ли у них впредь авто . Если сегодня завтра ничего не решиться . Буду решить в правовых рамках . Полиция , суд ,иск заявление .
Отличное обслуживание. Доброжелательный и компетентный персонал. Отдельная благодарность Мироненко Илье за профессионализм и внимательное отношение.Быстрое и качественное обслуживание!
Отличное обслуживание. Качественно всё сделали. Грамотный персонал, ожидание нормальное. Ремонт и ТО проводятся чётко. Рекомендую. Есть какие то сомнения. Но это мои личные догадки.
Быстрое качественное обслуживание, комфортная зона отдыха, наличие буфета так же добавляет удобства. Сотрудники зала компетентны и вежливы, охотно вникают в проблему и предлагают пути решения.
Качество работы персонала на высоком уровне. Терпеливо показывали автомобиль множество раз, проходили проверки, сделали скидку на автомобиль. Обслуживание автомобиля тоже прошло быстро и с приятной скидкой
Очень понравилась работа менеджера по сервису. Тактично, четко, быстро, по делу.
Сами работы выполнены настолько быстро, насколько это было возможно, что порадовало в условиях предновогодней суеты.
5 баллов.
Всегда прохожу тут ТО, все отлично, но сегодня, мастер приемки Илья М. сделал все еще лучше чем обычно. Очень приятный молодоц человек, умеет найти подход к клиенту!
После ТО нужно хорошо проверять что и как сделали, могут поменять фильтр воздушный а мусор оставить в корпусе, после снятия защиты поддона картера клипсы не все на место поставить и т.д. , мелоч а неприятно...
Хочу выразить благодарность коллективу дилерского центра Киа на ул.Ново-Урицкая за лперативную и слаженную работу,внимательное,уважительное и лояльное отношение к клиенту.Отдельное спасибо старшему консультанту Орлову Владимиру за помощь и высокий уровень профнссионализма и обслуживания!Всем рекомендую
Лучший Киа центр в Самаре! Обслуживание приёмшиков образцовое! Всем рекомендую здесь обслуживать свои авто! Обратился с проблемой решили в кратчайшие сроки. Всем работникам ставлю 5 баллов!
Kia на ново урицкой - отличный диллер центр. Приехал на ежегодное ТО,,специалист Владимир Чебоксары грамотно все обьяснил, всегда был на связи и оперативно решал вопросы , возникающие в ходе ТО. Рекомендую обращаться именно к нему
Сегодня приобрели авто в этом замечательном месте! Благодаря Разгоняеву Максиму, который подобрал нам автомобиль с учётом всех предпочтений, ясно, понятно объяснил весь процесс покупки, сопроводил сделку от её начала до конца, вплоть до семейного фото с авто с бантиком, и отъезда уже на собственном автомобиле домой! Хотелось отметить слаженность и чёткость в работе девушек. Всей вашей команде ставлю твёрдую пятёрку! Молодцы! Максим, Вам отдельный респект!
На машину заканчивается гарантия, не могу попасть в сервис неделю звонил с сервисом не соединяют, говорят вам сам перезвонит специалист, никто не перезванивает само собой. И так целую неделю подряд, при попытке попасть на осмотр на прямую со своей проблемой получил от менеджера отказ- запись в сервис ТОЛЬКО через коллцентр, половина салона уже переделана под продажу китайцев, считаю что это уже никакой и не официальный дилер, готов делать только ТО, решать реальные проблемы желания не имеет.
Один из лучших автосалонов в Самаре! Выражаю огромную благодарность за профессиональный подход к клиентам сотруднику данного Киа центра Владимиру Орлову!!! Купили с его помощью новый автомобиль и очень довольны, что обратились именно к нему! Поддерживаем связь и после покупки. Владимир безотказно помогает по вопросам эксплуатации, обслуживания нашей машины👍
Выражаю огромную благодарность, руководству автосалона и особенно менеджеру Максиму Разгоняеву, за доброжелательное и внимательное отношение. Быстрая и профессиональная работа! Являясь постоянным клиентом салона KIA, всегда остаюсь довольна обслуживанием и качеством!
Отдал Автомобиль в ремонт чтоб поменяли бампер,неделю авто стояло просто так,потом начали ремонт.Обещали за 2-3 дня отремонтировать,а по факту на неопределённый срок.
Благодарю Киа Центр за профессиональный подход к своему делу. Проходила 5 ТО авто, сервисный консультант Пищаков Николай, услышали все моим замечания, дали рекомендации, по телефону согласовали смету и машина была готова в срок. 👍
Покупал автомобиль в Киа центре на Новоурицкого. При оформлении кредита менеджер Владимир Ф. бегал во круг меня и при каждом выходе из салона уговаривал меня не уходить, даже предложил свозить меня за деньгами в банк со словами"Вы же не вернетесь"(надо было тогда уже задуматься). При оформлении мне втюхали страховку на 140000 рублей,хотя речь была про 80000(сам виноват, не усмотрел).Далее при постановке на учет получил отказ из за повреждённого (отверстие) вин кода. Пришлось ехать на экспертизу(оплатил салон). Вообщем не рекомендую данный салон, если надумали там брать автомобиль, то проверяйте авто тщательно и внимательно смотрите документы. 4 года назад покупал автомобиль в Киа центре на Московском, ни каких проблем не было и страховок таких ни кто не втюхивал.
Меняли тормозные колодки и диски на спортаж, диски передали диллеру свои (покупали самостоятельно). Все слелали быстро качественно, менеджер Артем грамотно уточнил все детали, предоставил скидку - получилось немного сэкономить. Обращаемся кв сервис на постоянной основе для ремонта /ТО
Спасибо огромное команде из кузовного цеха за ремонт моего автомобиля Киа Рио 666 , особая благодарность Конанкину Александру за профессионализм и клиентоориентированность. Желаю всему коллективу автосалона здоровье и процветания.
Из всех салонов киа нашего города отдал бы предпочтение салону на новоурицкого. Всегда приветливы, дружелюбны, всегда помогут и стараются держать планку сервиса высоко. Не без косяков, но всегда работают над ошибками и стараются стать лучше. Из минусов - не самое удачное местоположение, подменного автомобиля нет никогда( в остальном все хорошо и всегда всем готов его порекомендовать.
Отличный центр, на голову выше чем на Московском! Приезжал делать ТО, сделали даже раньше назначенного времени. Дополнительные услуги не навязывали, всё в рекомендательном формате, при записи по телефону - сделали скидку. Подтвердили гарантийные случаи на мои предположения. Отзыв дополню как всё выполнят в рамках гарантийных обязательств.
Надо понимать, что если вы приехали в салон, то там вам будут назойливо предлагать купить машуну или услуги! Это в принципе нормально, ведь люди, которые там работают получают от этого зарплату, а заработать в наше время хочет каждый. В этом нет ничего зазорного. Так как салон брендовый, то и ценник соответственно повыше, чем на стоянках и у часников. Но и степень проверки продаваемых авто выше, а это стоит денег!