Один раз связался, и больше не буду. Работаю с другой ТК - там всё отлично. Груз 100кг, везли из Казани до Москвы аж целых 10 дней, другие возят за 3 дня. Я не мог более ждать, нужно было уехать на месяц в Беларусь. О чем, на 9-й день перевозки, я позвонил и сообщил менеджеру ТК Кит. Да, менеджер извинилась от компании, за задержки у них на складах, и сказала что не будут мне считать платное ожидание, т.к. косяк действительно с их стороны. Но по приезду мне выставили счёт за доставку 1500р + 6800р !!! за хранение. И никого там особо не волновала эта история с их задержками. Начальник склада, даже не сделал вид, что он готов помочь с решением вопроса. Пришлось заплатить, и уехать. Составил претензию, отправил в отдел претензионный. 8 апреля претензия была зарегистрирована, и 20 мая нет никакого ответа, пришлось снова звонить, напоминать, шевелить (хотя они сами утверждали, что по закону 30 дней, но обычно это решается до 14)...Про то, как менеджер не смогла помочь с простым вопросом и просто кинула трубку - там отдельная история)) Вывод: сейчас работаю с другой ТК..выходит чуть дороже - зато спокоен, и всегда всё быстро.
Отправил посылку в Москву 3.07.24, 8.07.24 доставили на склад. Было бы всё отлично, если бы склад был рядом с получателем. Заранее оплатил доставку курьером, но спустя 5 суток доставка так и не была получена. Пришлось получателю ехать самостоятельно получать на 6 сутки. Выходит то ли не хватает курьеров, то ли работают "на отвали". Тех поддержка ответила, что звонил один раз курьер, но не ответил получатель. Второй раз курьер не может позвонить на следующий день!? Получатель сказал, что не было звонка в указанное время. Хотел отправить посылку в обратном направлении, теперь не буду. Пообещали вернуть 750 руб за доставку курьером.
Хорошая транспортная компания. Вежливый персонал. Помогут, подскажут. Очень странно, что есть негативные отзывы. Рекомендую данную ТС однозначно. Процветания Вам и больше добрых клиентов.