Гламурное место для любителей гламура. Красивые палеты из натурального дерева служат мостами через лужи с лечебной грязью по пути на склад. Минимализм без излишеств, вроде вывески, ищите по запаху. Естесственность сотрудников без напускной вежливости и приветливости порадует искренним отношение к клиентам. По лицам сотрудников понятно, что вам сделали одолжение, если не избили)
Очень плохо. Въезд на территорию назвать интуитивно-понятным нельзя, никаких указателей нет. Зимой территория завалена снегом и чистится отвратительно. Наблюдая за погрузкой моего груза в машину, пришлось вмешиваться, так как был риск повреждения не только упаковки, но и груза. Груз по бетонному полу с большими сколами заталкивался грузчиками по принципу «лишь бы вошло». Видавший виды высокий пандус, отсутствие безопасной лестницы с поручнями и офис «где-то вот там». В общем сюда я больше ни ногой.
Добрый день! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ООО «КИТ!!!
Отзыв о работе ООО «КИТ: ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ». ИНН 6679113421.
Была осуществлена перевозка груза через Тк "Кит". Маршрут г. Санкт-Петербурга - г. Нижний Новгород. Экспедиторская расписка № СПБНОВ0113481744 от 10.10.2023 г.
16 октября 2023 получили груз. Груз был застрахован на полную сумму, согласно УПД (306 735 рублей). Упаковка и груз были повреждены. Составили коммерческий акт. Претензию отправили 29 октября, приложили все запрашиваемые документы и фото поврежденного груза и упаковки. Отправили претензию по электронной почте. 30 октября от ООО "Кит" пришел ответ: Претензия зарегистрирована № 20000059078. Установленные законом сроки (30 дней) прошли.
6 декабря от ООО "Кит" получили ответ о том, что тотальная гибель груза не произошла, и необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость восстановление груза. 25 декабря предоставили счет от поставщика на ремонт (сумма 120 000 рублей), а также два счета на оплату от перевозчика (наши расходы на транспорт: доставка груза до г. Санкт-Петербурга на ремонт, и доставка груза до г. Нижний Новгорода после ремонта, общая сумма 21 126 рублей). Также 25 декабря от представителя отдела ущерба Тк "Кит" получили сообщение: о том, что документы передаются в страховую компанию, и что выплата ожидается в январе. Хотя на официальном сайте Тк "Кит" указано, что срок возмещения от СК составляет 1-5 рабочих дней.
Сегодня уже 2 февраля 2024 г.: нам не поступала выплата от СК и не приходило письмо об отказе выплаты. На наши сообщения по электронный почте, в мессенджерах, в ВК Тк "Кит" никак не реагирует.
То есть по факту: мы оплатили полностью перевозку, полностью оплатили страховку. По отправке документов выполнили все требования Тк "Кит". А ответа от Тк "Кит" как положительного, так и отрицательного нет. Все доказательства, документы, переписки, все есть.