Несколько раз пользовались услугами данной компании. Доставка дольше, но расценки ниже. Когда нужно было быстрее обращались в другую ТК. Но с каждым разом качество, у данной компании, обслуживания снижалось. И сроки увеличивали и груз доставляли поврежденным. В этом году при отправки с Питера заказали обрешетку, товар был хрупким. Доставили без обрешетки( как потом выяснили, торопились машину загрузить и быстрее отправить). Два наименования пришли в халм разбитыми. Понимаем, транспортировка. Груз застраховали. Составили акт, передали в отдел урегулирования и полное молчание(игнор) На телефоны ни кто не отвечает, сроки все вышли. Колл центр контактные номера телефонов ответственных лиц не сообщает. Кое как вышли на контакт через эл. почту. Две переписки и опять полное молчание. Не понятно, когда ожидать выплаты по страховому случаю, сумма?. Ну повредили груз, он застрахован, виноваты, ну и контактируйте с клиентом. Бесит полный игнор. Понимание того,что на клиента просто наплевать. "Бизнес по русски" . Прежде чем решите работать с ТК КИТ, подумайте очень хорошо. Я точно, НЕТ. Лучше переплатить , но терпеть хамское отношение))))
Когда появились номерки на сдачу груза было очень круто и быстро, но в последнее время просто кошмар. Можно ожидать час будучи следующим в очереди, при этом зона разгрузки пустует или же подъезжают и разгружаются люди без номера, это ещё грустнее. Груз стал периодически сильно задерживаться, а некоторые коробки уезжать вообще в другой город или теряться. Также есть фактор кражи товара. Коробки вскрывают, часть товара забирают, а коробку заклеивают обратно. Компенсируют только под угрозой судебного разбирательства. Жаль, что данная ТК превратилась в такой шлак. На получении груза очереди, а припарковать машину там очень сложно. Стараемся минимизировать работу с данной ТК, хотя несколько лет считали еë самой удобной и старались пользоваться только ей.
Услугами компании пользуюсь давно, но в последнее время постоянно какие-то проблемы и отправка груза становится лотереей- повезёт-не повезёт. 15.02.2024 был сдан груз ( 0114767447) до Омска на 8 марта 269. Расчетный срок доставки был на 19.02 на 9.30, затем время изменилось на 13.30. Далее салата меняется на 20.02 затем на 21.02и сегодня поменялась на 22.02. несколько раз звонила на горячую линию все ответы сводятся к тому, что большая загрузка. НО 17.02 на этом же складе был сдан ещё один груз (немного больше по объему и по весу)по этому же направлению и этот груз я уже получила сегодня 19.02. хотелось бы понять - где затерялся первый груз и когда он будет всё таки отправлен. К сожалению, такие ситуации пару раз уже были и как показывает практика данная ситуация связана не с большой загруженностью, а с тем, что про груз просто забыли.Чем дальше, тем чаще возникает вопрос о смене транспортной компании. От операторов на горячей линии толку нет никакого, а каких-то иных телефонов для решения возникающих проблем нет.
ТК КИТ, грузы возим, оплачиваем, но совершенно "бестолковые" менеджеры попадаются, то договор неделю готовят, то не могут трек посмотреть... На самом терминале персонал вежлив и коректен, вилкой в кузов закинули карусель сразу без вопросов. Оповещение смс приходит. Палеты не дают))) При обращении и просьбе подготовить договор на юр. Лицо и отправке данных, переписке 100500 сообщений, за неделю уже в Ростове-на-Дону изготовили карусель и отправили на физ лицо, поскольку менеджеры за это время не подготовили типовой договор)))
Через них возим брезент и габаритные изделия. Вроде всё целым привозят! Упаковывайте при отправке тчательно! Обращатся от юр лица не рекомендую, запускают динамо машину.
Если есть возможность не пересекаться с этой компанией, даже в голову не придет к ним обратиться. Обращаемся только тогда, когда в городе получателя больше ни какой другой компании нет. Никакая экономия не стоит того, чтобы работать с Китом.
Для Кита норма:
- Перепутать груз
- Привезти груз частично
- Опоздать без предупреждения на несколько часов
- Хамить, здесь хамят все и операторы, и водители.
Если есть возможность обратиться к другой компании, немного переплатите, но не связывайтесь с ними.
Ужасная компания. Продавец уговорил отправить китом, как самой дешёвой фирмой. Вышло далеко не дёшево, 0.8 куба и 11 килограмм веса ехало с Тольятти за 3500. Ну вот сервис да соответствует дешёвой цене. Мало того, что груз три дня просто лежал у них на складе, дак и дату приезда раза 4 передвигали каждый день. Попытался дозвониться до оператора, сбрасывает после разговора с роботом. Нашел какой-то номер самого терминала, дак там тоже робот под человека сделанный, говорит вас не слышно и бросает трубку. Делая из меня идиота.
А уж когда забирать приехал вот там квест квестов был. Куча каких то отделений, не понятные стрелочки и решили в самый разгар рабочего дня почистить снег, всё встало логистика на терминале через пень колоду ничего непонятно.
Может конечно это конкретно мне не повезло. Но услугами кита точно пользоваться не собираюсь, а если и прийдется то не через терминал на 8 марта.
Купил в московском магазине мебель, отправили ТК "КИТ" . До места назначения товар пришел с разбитой раковиной и разбитым зеркалом. На складе все зафиксировали, составили акт о порче товара и дали электронную почту на которую надо отправить претензию. Отправил четыре раза, ни ответа, ни привета. Звонил на горячую линию, одни отговорки. Ездили в офис, сказали отправить претензию письмом. Письмо пришло, но не могут вручить. Короче, я так понял, что если что то разбили, то денег от них не увидишь.
Отвратительное отношение! Изначально в личном кабинете дата доставки была на 22.06.24, вчера груз привезли в Краснотурьинск, я звоню, спрашиваю когда мой груз будет в кытлыме, на что мне отвечают «логисты тоже люди, должны отдыхать». Когда я делала доставку в Крым из Екатеринбурга за 3тыс км, его привезли за 10 дней, в этой ситуации из Екатеринбурга в п. Кытлым за 500 км доставка неделю!!! Я ориентировалась на прибытие груза, которое было указано в личном кабинете и меня никак не волнуют выходные у ваших логистов и водителей. Мне нужна моя доставка в сроки, я вам заплатила не малую сумму денег, так будьте добры, привезите в указанный срок! Ну и естественно больше я вашими услугами не воспользуюсь
Компанией КИТ пользуюсь давно. Всё очень нравиться от оформления до доставки. ХОЧУ ОСОБОЕ СПАСИБО СКАЗАТЬ Пензенскому Филиалу... В связи с трагическими событиями связанными с СВО в жизни получателя посылка не могла быть получена. Специалист филиала 6 декабря, по телефону помогла всё согласовать и оформить доставку. Огромная благодарность ДЕВУШКЕ т.к. она оказалась не только сопричастной к чужому горю, но и не зная помогла самой многодетной семье Пензенской области. У получателя 11 детей. Замечательно, что есть такие неравнодушные люди и профессиональные сотрудники. СПАСИБО!
Обслуживание - тихий ужас. С Москвы заказал бампер 8.02.2024 , отправили мол 12.02 по факту пролежал на центральном складе до 24.02. «Ждите ответ от службы безопасности»
Отправили в екб , приехал на склад в екб, застрял и тут. Пишу 29.02, бампера доставка по адресу до сих пор не была осуществлена.
Это что за отношение. До операторов дозвониться, конечно, не особо сложно. Но смысла в этом почти нет никакого, потому что они не осведомлены вообще, сидят читают мне информацию, которую я знаю и без них, прошу , чтобы позвонили логисты, жду уже 4й день.
Короче груза нет.
Это ужас .
Хотите чтобы ваш груз потеряли и никакого ответа не давали несколько месяцев- тогда вам сюда! Потеряли один куб товара, с декабря 2023 года!!! ни одна служба не отвечает, операторы просят перезвонить завтра, но за доставку деньги взяли, за страховку деньги взяли! По претензии ответа нет полтора месяца, и это видимо норма для данной организации. Может прочитав отзыв руководство повлияет на работу сотрудников, потому что у них очень много потеряшек и они не справляются с поиском потерянного товара, так мне объясняют операторы.
Офис в Верхней Пышме в выходные не работает. Значит что если вам привезли груз в пятницу, утром ты должен бросить все свои дела и мчать в отделение и забрать груз, потому что бесплатный срок хранения всего 3 календарных дня и если в пятницу не заберешь то в понедельник когда тебе на работу надо бросить свою работу и ехать забирать свой товар иначе плати за хранение. Очень плохое отношение к клиенту!!!!!!!!
Ужасная ТК, потеряли груз, операторы говорят какую-то абсолютно бесполезную информацию. Приехал забирать груз, он оказывается уехал в другой город, составили акт, дальше нет никакого движения, всем будто наплевать, что там и как. Не понимаю как на ровном месте можно потерять груз. Отправление МС4ЕКБ0114782294
Обращаться сюда больше не буду, 30 минут на морозе стояли ждали, пока найдут наш груз, что по итогу оказалось бессмысленно. Неопнятно как мне пришло уведомление, что груз доставлен.
Разбили груз на 2 млн рублей! не отправляли месяц забрав от отправителя в Ставрополе потому что разбили все сразу при разгрузке на филиале ! через месяц запросов и личного выезда представителя отправителя вернули все разбитое! из 37 мест разбито в хлам 20 мест! как такое может быть!! отправили наемной машиной чтобы избежать прямой ответственности и водитель был вообще не в курсе!
Заказали доставку автошин из Екб в Дербент.
Ужасная работа. Очень пожалел , что связался с вами и вашей компанией. Изначально были указаны вами сроки доставки 12.04 , после передвинули на 17.04, а теперь на 22.04. Уже месяц вы не можете доставить небольшой груз из Екб в Дербент. Сделаю все возможное, чтобы о такой вашей "работе" узнали как можно больше потенциальных клиентов.
Компания испортилась. Ранее все более менее было. Сносное качество доставки, сносные сроки и низкие цены. Сейчас цены почти средние по рынку. Доставки постоянно задерживают, просто каждый день сдвигают сроки и все, сиди жди. И НИКАКИХ ШТРАФОВ за свои просрочки себе они не выставляют. Зато привезти груз в пятницу, сообщить об этом, а в понедельник уже платное хранение - вот это у них отлично получается! Каждому менеджеру говорю, что у вас очень короткие сроки, мы физически не успеваем забрать груз. Но данная компания решила наплевать на своих клиентов. Вижу по отзывам что я не один такой.
Заведение скажу вам- так себе! Грязно на территории,а консультанты...?! Это просто треш. Сидит девочка лет 25 -на нее посмотришь и жить не хочется,вся уставшая- то ли от себя ,то ли от жизни.... Все надо выбивать,если ты впервые пришел,то будешь выпытывать,что куда и зачем.... Ужасное отношение к людям,портят настроение на целый день....
Что бы получить информацию о грузе, нужно поговорить с роботом, который не может помочь.
Отсуствие клиенторинтированности, пришла за получением груза, просят оригинал паспорта, при этом не предупредили, что нужен именно оригинал, везде копии достаточно!
Что бы узнать стоимость доставки нудно пройти муки ада!
Первый и последний раз!
Пользуюсь услугами очень давно. Всех своих поставщиков переорентировал на ТК КИТ. Объемы по перевозкам у меня очень даже не плохие! Работали хорошо.
Но в последнее время стало просто отвратительно. Задержка доставки по месяцу. Я сам бизнесмен, всё понимаю. Бывают форс-мажоры! До компании не дозвониться, отвечают только тупые роботы. Но зато если на день позже заберёшь, сразу Включают доплату за хранение. Ни извенений, ни каких скидок, ни какой лояльности и обратной связи.
Очень плохо, что руководство компании не держатся за таких постоянных клиентов!
Доставка очень быстрая, но оформление документов и приём заказа очень не организован. Чтобы отправить заказ.,нужно сначала в офисе талон взять подойти к менеджеру, он отправляет потом за маркировкой в какой-то киоск, от туда мне нужно на склад отдать
очень очень недовольна с доставкой тк мои дети еще в октябре мес 2023готправили свои вещи из г.сибаяРесп.Башкортостан в г.Нарьян Мар Ненецкий Автономный Округ в связи с переездом и уже 11.01.2024г а вещи все еще не доставлены и неизвестно где они застряли или потерялись. им пришлось сделать незапланированные покупки и лишние расходы. сейчас и не знаем кому обратиться и где искать свои вещи. кто несет ответственность за перевозку и кто возместит понесенные ущербы
Вчера получала груз в филиале Екатеринбург, 8 Марта 269. В офисе оформили быстро, есть электронная очередь. НО склад - территория грязная, огромные лужи. Пока ждала свой груз, а это 20 минут, увидела крысу, бегущую по складу ФУУУУУУУ
Хранение всего три дня, тогда как в других компаниях минимум неделя.
Еще учитывают выходные дни. То-есть если груз пришел в пятницу, то со вторника начинается платное хранение. И по факту на получение есть один день, так как в день уведомления практически нет возможности забрать груз, потому что у водителя маршрут распланирован
Очень быстро, все по делу, накладную оформили мигом, колеса получил, уже поехал и зацепился за поддон, которых, понятно, там в избытке, немного подрихтовал дверь, ну что делать, сам виноват, хотел красить крыло, за одним теперь и дверку)))
Потеряла ТК грузо-место! Отказ в возмещении! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
При получении груза недосчитались 1 грузо-места, составлен Акт в момент получения с сотрудником, полторы недели никаких вестей от службы безопасности (регулярно уточнял по телефону).
Груз был застрахован на полную его стоимость
Далее была составлена претензия на утерю (коммерческий груз - УПД, Договор поставки были прикреплены) , спустя время - ответа нет (регулярные звонки, уточнения - ни кто, ничего не знает).
Сумма ущерба 20 тыс.
Итог - ТК ничего не делает.
Возмещения по претензии нет, придется возмещать через суд.
Плохо! Очень плохо!
Очень понравилось. Не дорого, доставили быстро, забирал ночью со склада (работает круглосуточно). Оплатил все онлайн. Есть заморочка с доставкой силами КИТ, делаешь заказ, его обрабатывают только на следующий рабочий день. Поэтому сам съездил и забрал на такси.
согласен, испортились очень, груз упаковали и разбили, за товар страховку выплатили, а за свои услуги (транспортировка, жесткая упаковка), хоть они по факту не были осуществлены всё равно деньги сдернули.
Переориентируюсь на другие транспортные и партнерам советую!
Быстрое обслуживание. Время ожидания получения груза от 20 мин . Персонал вполне расторопный и не тупит. Если получать груз поздно вечером ожидания сокращается.
Неплохая транспортная компания с большим количеством филиалов по всей стране. Есть очень удобная услуга "посылка" (4 типоразмера, которые удовлетворят большинство клиентов) , не зависящая от расстояния перевозки по стране.
Если есть выбор - не работайте с компанией Кит! Постоянный срыв сроков доставки, никто ни за что не отвечает, груз может неделю пролежать на терминале в ожидании доставки, сотрудникам фиолетово, что груз не доставлен.
Худшая транспортная компания с которой довелось работать за более чем 10 летний опыт в логистике.
Заказали перевозку груза у ТК Кит, 23.10 груз принят к перевозке на терминале Ревда. Плановый срок был 25.10. Мы его не получили, т.к. срок доставки сдвинулся на 26.10. Но и 26.10 не получили. Срок сдвинулся на 27.10
27.10, начали звонить, операторы особо ничего не сказали, такое может быть, у вас же говорят конкретные сроки в договоре не указаны, должен быть 30.10.
Утром 30.10 заходим в кабинет и видим, что снова ТК передвигают сроки, начали звонить, писать обращения. В итоге выяснилось, забыли отправить. Пообещали, что свяжутся со складом в Екатеринбурге и отправят 30.10 и в Тюмени можно будет получить 31.10
31.10 груза нет. Опять звонки, писанина, оказалось загруженность высокая, до нас очередь не дошла.
Решили уже сами забрать груз, наняли машину попутную, как положено написали письмо, доверенность, получили подтверждение. Приехал значит водитель на терминал, а груза говорят нет, не могут найти. Ждем. Нашли, но его говорят не отдадим, потому, что одну из коробок отправили в Тюмень и частично выдать груз не можем. И невозможно дозвониться, видимо устали от таких требовательных клиентов.
В итоге закончился день 1.11.23 а груз все еще на терминале в Екатеринбурге((
Завтра продолжим требовать отправки, напоминать, звонить, писать(почему то так, по другому не работает).
НЕ рекомендую транспортную компанию Кит. Сумма экономии не стоит потраченного времени, нервов и негатива от покупателей, которые не получили своевременного свой товар.
Больше потеряете, если будете работать с ТК Кит.
Дополню отзыв. Сегодня 08.11.23 только что получил уведомление, что наконец груз доставлен из Екатеринбурга в Тюмень.
Хвала всем богам, которым пришлось молиться. Сколько времени и нервов потрачено.
Мне отправили груз из Хабаровска 1го сентября, срок доставки стоял 12 сентября.
По факту статус ОТПРАВЛЕН грузу был присвоен лишь 12 сентября, срок доставки изменился на 24 сентября. 24го сентября - о чудо! - (нет!) - срок доставки поменялся на 29 сентября, и конца и края этому всему теперь даже не просматривается.
Служба обратной связи на ватсапе отвечает, что местонахождение груза неизвестно, сроки доставки не ясны, но при этом автомат пишет, что груз отправлен 12 сентября и срок доставки 12 сентября (это какие-то транспортные ракеты что ли у кита есть? Нет же!)
На мой вопрос, можно ли в таком случае не оплачивать такую сильно просроченную грузоперевозку, мне сказали, что в их деятельности сроки доставки не регламентированы и платить нужно в любом случае!
В следующий раз, 29го сентября, когда груз в очередной раз не приедет, поинтересуюсь, можно ли хотя бы оплатить с такой же задержкой, как доставка - через дней 20-30 после получения груза. Думаю, это было бы справедливо.
Пока груз не доехал и не получен в целости и сохранности и не решен вопрос компенсации за задержку, ставлю одну звезду. Отзыв пишу на всех соответствующих площадках.
Люди должны знать пугающие перспективы работы с этой компанией.
Также 1 звезда в том числе и за организацию склада в Бийске, где заезд и выезд шириной в 1 автомобиль, а очередь на отправку/получение груза может быть неподвижна часами,
Не рекомендую категорически!
Позавчера сделал заявку на доставку поступившего груза до двери через личный кабинет на сайте. Никакой обратной связи. На следующий день (вчера) повторил запрос через бота в Телеграмме. Вечером позвонил оператор, как выяснилось, уже по поводу следующего прибывшего груза. Ок, согласовал с ним объединенную доставку на следующий (сегодняшний) день. Сегодня ждал до обеда. Звоню в колл-центр - оказывается "доставка есть, но она не согласована", т.е. груз сегодня точно не придёт. Что это, #####, за безобразие?!
24.09 был отправлен груз Димитровград -Екб и по сей день его нет! А должен приехать был за пару дней! Служба безопасности с поиском не торопится, на телефонах и в мессенджерах одни роботы, дописаться или дозвониться оператору сложно! При всем этом всегда стандартные отписки. Отслеживание толком не работает!
Много лет я был лоялен к косякам кита. С каждым годом всё хуже и хуже. Претензию на почту уже отправил, дальше будет иск!
Если вы цените своё время, свои нервы и цените себя как личность, то это место не для вас! Просрут груз весом 100+кг , не уложатся в сроки, а потом вы будете общаться с роботом и ему доказывать, что вы не индюк!
Не знаю как именно сама доставка в городе Екатеринбург, но в принципе ТК КИТ ужасная доставка, никакой обратной связи, операторы сбрасывают трубки, несколько дней оставляла заявку на доставку до двери, никто со мной не связался и не звонил! Оператор подтверждает обратное, сказала что звонил логист в 17.56, когда у них рабочий день до 18.00, но в итоге у меня но единого пропущенного!!!!
Отправляли доставку с Самары больше недели, и почти столько же я не могу забрать ее. Поехать и забрать с пункта выдачи 60кг возможности нет!!!
Никогда не соблюдаются сроки доставки грузов, постоянно и многократно переносятся. Одни сплошные обещания. К расчетному сроку доставки (по РФ) можно смело прибавлять 10-20 дней, чтобы получить реальный! Тех. поддержка отсутствует. Никому не советую!
Отправили ошибочно груз ленинск-кузнецкий Екатеринбург , сумма груза составила 2400 руб. Стали переоформление доставки нам в ленинск-кузнецком сказали доплатить ещё 2000 тыс. Не понятно от ленинск-кузнецкого до Екатеринбурга порядком 1500 км. 2400 руб, а от екатеринбурга до каменск-уральского 150 км и просят доплату 2000. Сказала буду звонить на горячую линию т.к не согласна с суммой. Сразу стали называть другие суммы , сначала 1048 руб, потом 989 руб. остановились на 580 руб. Объясняет оператор ,что программа не работает, это все в течение 1 часа как на базаре торговался. Звонила в течение часа и в Ленинск кузнецкий и каменск-уральский, что бы наконец озвучили правильно сумму. Сказали сделали скидку Во как надо людей разводить, если не работает программа откуда суммы с головы озвучил оператор. Хорошо, что не оплатили сразу 2000 руб , Прошу разобраться!
Всем доброго времени суток! 05.09.2023 я приехал отправить груз в филиал, по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта 269. После предварительного оформления, я подъехал на своем авто (Лада Ларгус) к складу, чтобы сдать груз. Номер моей очереди был - Д027. Ко мне подошёл работник склада и уточнил какой у меня груз. Я сказал, что в машине находиться очень тяжёлый металлический бак под камни. Я попросил данного работника позвать кого-нибудь на помощь, так как я помочь ему не мог, потому что меня недавно прооперировали, и мне врачи категорически запретили поднимать тяжёлые вещи. С самого начала и до конца я вежливо разговаривал с данным работником, но он в мое положение входить категорически не захотел. Сказал, что звать он никого не будет и вообще ему тоже поднимать тяжёлые вещи нельзя. Я спросил где мне можно попросить, чтобы помогли выгрузить, на что он просто промолчал. Тогда я пошел в офис, где оформляют документы, а он начал кричать мне в след, чтобы я убрал машину от склада. В офисе мне девушка посоветовала сходить к начальнику склада. Начальника склада на месте не было, но мне согласился помочь парень, которой сидел в его кабинете, за что ему большое спасибо! В итоге работник склада и парень, согласившийся помочь, выгрузили бак.
В связи с этим у меня вопрос: зачем на складе столько людей работает, если никто никому не помогает, тем более клиентам, которые платят деньги? Отношение данного работника склада ко мне тяжело назвать нормальным. Либо он по-русски плохо понимает, либо притворяется, что плохо понимает, либо ему плевать на всех вокруг, в том числе и на фирму, в которой работает. Просто обидно, не дай Бог чтобы с кем-то случилось подобное и ему пришлось так же унижаться, как мне. Хорошо хоть не все работники в этой фирме превратились в быдло, есть и порядочные.
21 августа 2023г. я позвонила в ТК Кит и спросила сколько времени займет доставка груза из Екатеринбурга в Губкинский, на что мне ответили 4-5 дней, если привезти груз на ул. 8 Марта, 269 в этот же день - 21 августа. Этот срок меня устраивал и я в этот же день отправила курьера с посылкой и мы отправили посылку. С тех пор срок доставки постоянно увеличивается, вместо оговоренного 25 августа он стал 27 августа, 28 августа и на сегодняшний день уже 30 августа, что категорически неприемлемо, так как посылка была нужна к определенному сроку. Я бесчисленное количество раз звонила по горячей линии, чтобы узнать где находится мой груз, чтобы забрать его и довезти самостоятельно с помощью другой транспортной компании/такси/курьера, но мне не могут назвать его местонахождение, не могут сказать когда привезут посылку, не могут дать номер человека или отдела, который бы смог ответить хоть на один вопрос, НЕ МОГУТ НИЧЕГО. Операторы повторяют как заведенные - у нас в базе нет никакой информации и сроки доставки мы называем ориентировочные. Ориентировочные? Плюс минус неделю? Месяц? Год??? В офисе на ул. 8 Марта, 269 также ничем помочь не могут, не дают никакой информации.
Самое интересное, что на сайте в разделе отслеживание груза Статус ОТПРАВЛЕН присвоен аж 26 (!!!) августа. Получается с 21 августа по 26 августа посылка просто так лежала на складе в Екатеринбурге???
Все быстро отправил. Без проволочек и бюрократии. Потратил мадо времени. Помогли, подсказали, оформили и отправили.
Цены умеренные, сроки доставки короткие.
Компания прошла много ступеней развития, я с ними сотрудничаю 8 лет, есть моменты по грузам бывают теряются, ни в одной другой компании я с этим не сталкивался, но и не вожу столько грузов с другими. Оформление быстрое, бывают случаи очередей в часы пик утром или днем, я вечерний клиент, но не рекомендую сдавать и получать с 20.50 до21.15 это время пересменки можно подвинуть минут на 20. Сам процесс оформления не долгий и понятный персонал приветлив и пытается решить все ваши вопросы быстро и качественно, даже с потерей груза 5 раз я обосщался в слубду безопасности и всегда груз находился никогда не слышал чтобы меня отфутболили, даже однажды оформлял рекламацию за повреждённый груз и здесь не было негатива. Компания растёт появляются удобные приложения, посылочка по фикс цене по всему ЕврАзЭС огонь тема.
Заказали дорогую перевозку, стоимостью 13 000р. Оборудование для бизнеса.
Стоял срок доставки - 26 сентября. Потом перенесли на 1 октября. Сейчас уже на 8 октября! И придет ли он 8 октября - никому неизвестно. Уже стоит 10.10!!! БЕСПРЕДЕЛ! Операторы говорят «это норма, у нас же сборные грузы». Нет, это не норма. Я понимаю задержка в 2-3-4 дня, но не в 2 недели же! Зато если не забрал груз в теч. 3 дней - платите денежки. Интересная позиция.
Если у вас времени вагон - тк подойдет, пользовались ей много лет. Но если у вас ответственные и важные пересылки и вы не можете груз ждать месяц - обходите эту контору стороной.
Если до 10.10 груз не придет - будем обращаться во все инстанции с жалобами (хотя, читала в других отзывах, что руководству на это все равно).
ВЫ ГРУЗ ВЕЗЕТЕ НЕ С КРАЙНЕГО СЕВЕРА!
Компания в плане цена качество перевозки первая на рынке Екатеринбурге. Если экономить и в принципе ни чего не терять то в тогда сюда! Сломать груз могут и дорогие компании но компенсировать вряд ли будут, речь идет о всех! Если груз вам прям важен каждая единица его, в защиту его и тогда кит будет ни хуже лидеров рынка! Это наше мнение, рекомендуем!
Один плюс - цена по сравнению с другими компаниями. В остальном все очень грустно: личный кабинет не работает, отслеживание груза неактуально от слова "совсем". к сожалению, некоторые мои покупатели или поставщики работают только с Китом, приходится периодически проходить эти круги ада. В остальных случаях перешла на другие компании, пусть дороже, зато можно планировать и понимать когда придет груз и где он вообще в определенный момент времени.
Правила для всех разные.
На сайте дает оформить заказ. По факту - не подходит для этой упаковки, надо другую.
А то что мы регулярно отправляем этот товар в этой упаковке и вы сами же принимаете - никого не волнует.
Так что, если вы отправляете заказы клиентам, то год с вас могут брать по одному тарифу, а потом по другому 🤷🏼 Поэтому рассчитывать доставка для клиента бесполезно - все равно будут другие цифры.
+ отправляла посылку, указала, что оплатит получатель. Никакую почту у меня не спросили, ну я думаю свяжутся с ним. Потом звонит клиент и требует разобраться - транспортная шлет им счет на какую то почту (ни клиента, ни мою) - ищите счет где хотите. Где эту почту взяли - вопрос. А чтобы ее изменить, нужно мне самой явиться в офис для этого! Так вы либо спрашивайте хотябы какие то реквизиты для отправки, либо не кошмарьте народ!
Раньше был другого мнения. Моя посылка "бродила" по просторам России около месяца! В Екатеринбург окончательно приехала на 5 раз. Приезжала и уезжала то в Краснодар, то в Москву, то в Питер. Самой смешное, что никто не мог найти её на просторах нашей страны... Она как приведение. Хотя по компьютеру она прибыла и была в Екатеринбурге! Мне все врали, кроме начальника склада, который честно обрисовывать ситуацию. Позор!!!!
Пользуюсь услугами постоянно так как пока нет альтернативы
Все время проблемы: то порвана коробка, то мешок, то разбит контейнер
Ущерб возместить не реально! Один раз месяц потратила на переписку с Ивановой Викторией- абсолютно бесполезный человек для клиентов компании. Просит предоставить документы, заведомо зная что у вас таких нет. Я просто частное лицо