Огромная благодарность за высочайший профессионализм мастеру Ивану Спиридонову. Всегда грамотная консультация и внимание к клиенту, что особенно ценно в нынешние не простые времена. На Классике с 2012 года рекомендую тем кто эксплуатирует Volkswagen.
Сегодня ещё раз убедился в профессионализме ремзоны "Классики". Застучал и завибрировал вентилятор радиатора. Вентилятор развалился внутри. Ремонтировать невозможно. Нужно только менять. Достал необходимую запчасть. Привёз. Принял мастер-приёмщик Андрей Шорин. Отличный специалист ! Знаю его с основания "Классики", то есть с 2007 года. Всё поменяли на отлично. Кое-что попутно по ходу пьесы устранили бесплатно. Стоимость работ не самая дешёвая, машина не новая, и подобраться к вентилятору непросто, но Андрей ничего лишнего не начислял, только по делу, и качество работы отличное. Это мне и нужно. Через 3 часа уехал на исправной машине, и это главное ! Рекомендую !
После планового техничекого обслуживания начались проблемы, плохо заводится и масло течет, приезжал, сказали все нормально, проблем нет, не могут найти решения проблемы. Не профессиональный подход, мастер Иван, сказал не его дело и разбираться с мастером которого сейчас нет не работе. Не рекомендую, до этого обслуживал авто в другом месте и проблем не было, а так же в общении более адекватные.
Покупал в 2021 году здесь машину и регулярно обслуживаюсь. Только положительные впечатления - как по качеству, так и по ценам. Несмотря на то, что гарантия на авто закончилась и я переехал в противоположный район города, буду обслуживать машину тут и дальше - оно того стоит.
Записался к ним на приём, гарантии осталось 4 месяца, приемщик Шувалов.
Вместо решения заявленной проблемы, вызвал ещё одного сотрудника, покатались по ровном асфальту а проблема появляется на грунтовых дачных дорогах, они оба ничего не услышали, мои объяснения по поводу проблемы проигнорировали разговором об устройстве автомобиля. Проблема в конечном итоге не решена, элементарно отфутболили, решай сам, вот и вся гарантия. Второй сотрудник, фамилию свою неуточнил, конкретный хам!
Всем, добрый вечер! Приобретал автомобиль в отделе трейдын на юрлицо, у менеджера Александра. Отработал на 5+, все показал, всегда был на связи, вёл сделку даже когда был выходной. Рекомендую обращаться именно к нему👍👍👍
Было ТО при пробеге 45 ткм Тигуан- мне очень повезло попасть к Андрею Шорину, профессионал, смело можно доверять!!! Это действительно лучший дилерский центр W, после 0го ТО у дилера на Выборгском шоссе я перешла в обычный сервис. К дилеру пришлось вернуться тк необходима замена масла в муфте- ювелирная работа, я прямо «выдохнула» увидев Андрея!!!) Можно смело доверять, лишнего не навалит, 1000раз спасибо!!!
Внутри чисто. Доброжелательность и отзывчивость персонала не всегда на высоте. Цены завышены, что не соответствует качеству обслуживания. Малярно-кузовные работы точно не на высоте. Был печальный опыт с Тигуаном. Краска вместе с грунтовкой на бампере через год отваливалась кусками, не дали досохнуть во время покраски. Ценник на запчасти зашкаливает.
Не первый год уже в этом салоне обслуживаем свой автомобиль. Делают всё хорошо и в срок. Нареканий не было. Проходим ТО: можно со своими запчастями, можно с запчастями автосалона.
Покупали авто с пробегом, позвонили всë как в объявлении (цена) про машину тоже все подробно, с рекомендациями что предстоит со временем сделать. Отдельное спасибо Ольге (отдел продаж) оформила все документы, напоила кофе на все 1,5часа.Рекомендую хороший автосалон, обязательно буду обращаться ещё
Покупала свой фольцваген в этом салоне, теперь делаю здесь гарантийный ремонт. В октябре , неделю назад, снова делала ТО. При записи сообщила, что есть стук слева на неровностях дороги, по описанию проблемы специалист сообщил, что возможно, нужно заменить ступицу и сказал, что закажет деталь. Когда машина была пригнана на ремонт, оказалось, что детали нет. Мне предложили "позванивать" насчёт детали и, когда она будет, приехать снова. Хочу пояснить, что проживаю в Выборге, и приехать снова - довольно затратное мероприятие. Непонятно, почему в момент подтверждения записи мне не сообщили, что нужной детали нет
Хотелось бы получить компенсацию за моральный и материальный ущерб по данному факту.
Ремонтировала автомобиль. Смена мастера Александра Зарудного. Искали неисправность, держали в курсе. Мастер все объяснил и рассказал. Спасибо за профессионализм и неравнодушие.
Хороший сервис за годы посещения всегда только положительные эмоции. Спасибо Андрею Шорину, То сделали быстро, все нюансы объяснили, остался доволен. Среди лидеров WV считаю их одними из лучших.
Хороший сервис, вежливый персонал, средние цены. Сейчас это уже мультибрендовый сервис, с приоритетом на vag группу.
Мастер на сход/развал хороший спец, после обслуживании подвески настраивает без нареканий.
Единственное - шинка, это не их конёк. За три подхода в разные года хорошо никогда не сделали :)
Большое спасибо Александру Агафонову, за помощью в приобретении машины. В целом всё хорошо, единственное что не понравилось оформление автокредита, точнее несоответствия информации при заявке на кредит и его конечного оформления. Ставки и условия резко изменились. К сожалению не в пользу покупателя, хотя мы со своей стороны изначально шли на взаимовыгодное сотрудничество. В итоге слегка испортили настроение (представители банка `Альфа Банка`) К сотрудникам салона притензий нет, в частности к Гульнаре.
Мастера хорошие. Но что бы записаться на простой ремонт это всегда очередь несколько дней. Приезжаешь на ремонт подьемники пустые, людей нет. Отношение не понятное. Хотя и машину купил в этом автосалоне. И ценами конскими соглашаюсь. И 9 лет обслуживаюсь. И страховки у них оформляю.
Постоянно прохожу тут ТО и ремонт. Делают качественно, но цена несколько завышена. В данный момент торгуют китайским автопромом, хотя изначально были дилером только VW.
2
Посмотреть ответ организации
Елизавета Королева
Знаток города 10 уровня
2 сентября
Лучший салон, лучший сервис и лучший обслуживающий персонал!!! Обслуживаю машину с 2019 года, с момента ее же покупки в этом салоне. И ни разу не было никаких нареканий, всегда внимательные, отзывчивые и идущие на встречу!
Супер профессионалы. Качественное обслуживание и решение всех вопросов по автомобилю!
1
Посмотреть ответ организации
В
Вадим А.
Знаток города 6 уровня
25 января
Лучший сервис Фольксваген в мире 2008 или 2009 года, о чём есть скромный диплом.
Езжу сюда около 15 лет, всё на самом высоком уровне, очень доволен. Даже в нынешнее тяжёлое время сервис выполнил свои гарантийные, надо прямо сказать, недешёвые обязательства.
Быстро, качественно, ответственный подход.
Всем рекомендую.
Быстро, качественно. Рекомендую. Персонал профессиональный, вежливый. Удобная парковка. На момент обращение отсутствовали оригинальные запчасти. Сотрудники предложили несколько вариантов решения по ремонту.
Отличный менеджер Дмитрий, приятно были удивлены ценой, на 30% ниже дилерской. Гарантию так же предложили, (хотя диллер говорил, что гарантия только у них). Машину НЕ ПРИШЛОСЬ ждать почти месяц, приехали купили.
Пока все отлично, работаем по гарантии, запчасти пока есть, персонал грамотный и надежный уже 12 лет сотрудничаем! Поставка запчастей в пределах одной недели!
Была в данном дилерском центре на 1 ТО Фольксваген поло, хотя машину покупали в другом , здесь более существеннее скидку сделали , поэтому поехали сюда , делали ТО - два часа , предложили такси , либо в центре подождать , либо можно платно взять машину подменную , ну у нас была своя вторая 😹не понадобилась , сервис на высшем уровне объяснили что к чему будут делать , какая по итогу цена нас ждёт ) Хотя цена тоже удивила - почему ? Объясню , у папы машина Тойота Рав 4 в полной комплектации 21 г- это не Реклама 😹отзыв , новой серии тоже делал ТО и цена такая же , но сами понимаете где Тойота и где Фольксваген. И ценник одинаковый - нас это удивило немного Что касаемо ценовой политики , естественно мы сказали об этом , такая у нас политическая обстановка на данный момент . Но , что касаемо работ все на ура и отношения тоже . Но, есть минус ещё один - машину привезли не помытую , я думала как в предыдущих машинах в Диллерских центрах при ТО моют ( а были марки тоже Тойота , Бмв ) С БМВ перешла на Фольксваген 😹Лучше в плане надежности так скажем 😹в наше время 😹и Бмв была 16 г ) и уже ломалось то одно ☝🏾 то другое 😹Когда нам привезли машину , мы попросили помыть , нам её сполоснули - спасибо Как говорится ) Заняло времени минут 15 ещё . Так все понравилось ,сервис , менеджеры общительные , культурные и обходительные , все объясняют . Обязательно вернёмся ещё )
Последние несколько лет, постоянно прохожу здесь все ТО. Самый вежливый и учтивый сервис. Огромное спасибо за высокий уровень качества и профессионализм!!!
Хорошая компания. Пользуюсь услугами этого дилера уже очень много лет! Все четко, конкретно, без всяких лишних навязываний) Рекомендую! Опытные мастера, ответственные исполнители. Всегда вежливы, аккуратны! P.S. Никто из родственников, знакомых или приятелей в этой компании не работает, так что это только мои личные впечатления, никакого заказа!
Обслуживаюсь у данного дилера с 2013 года
Все всегда на высшем уровне! Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею Шорину, Профессионал с большой буквы!
Так держать, успехов!
Делал ТО: замена масла, торм. жидкости, фильтров: масляного, воздушного. Сориентировали по времени, 2,5часа. Уговорили поставить защитную сетку радиатора, сказали, сделают параллельно с ТО, доп. времени не займет. Прошло 3,5 часа, ТО не закончено.
Качество работы Карташова Тимура на высшем уровне, внимательное отношение к клиентам у всего персонала, мастер Шорин Андрей всегда внимательно и профессионально решает все возникающие вопросы
Лично я доволен. Обращался несколько раз и каждый раз все отлично. Менеджер попался хороший. Отношение как к особому клиенту. Приятно удивлен таким подходом официального дилера. Всё по делу и ничего лишнего. Однозначно приеду ещё . При необходимости. Но надеюсь что не скоро)))
Каждый раз на сервисе пытаются варить какую-то услугу за 5000 руб. То в воздуховоды чем-нибудь побрызгать из "специального" шланга, то листики прошлогодние вытащить там где их нет. Если откажетесь потеряют вашу машину на час другой, во всяком случае у меня так было. По самому сервису претензий нет, разве что не аккуратное выполнение работ иногда, ну это везде можно повстречать.
Постоянно проходим там тех обслуживание. Пытались один раз поменять на место подешевле... столкнулись с втюхиванием дешевых, но не кондиционных деталей. Вернулись в "классику". Работают профи👍