Всё нравится здесь, приезжаю сюда регулярно на процедуры. Оснащение, специалисты, цены, ассортимент услуг- всё отлично. Но с ресепшн по утрам нужно что-то делать, девочек просто жалко с этими анализами. Я пришла на массаж к саоему времени, и меня послали в конец дикой очереди, хотя приём через 5 минут начало. Конечно я не стала стоять, оплату произведу днём, но не все будут честно возвращаться в клинику, чтобы отдать свои деньги.
Мне очень нравится клиника, прохожу здесь регулярно обследования, делала операцию по маммопластике, вожу туда свою маму, всё супер, хорошие врачи! Но меня просто выбешивает регистратура. ВТОРОЙ РАЗ отменяют запись без предупреждения! Ни смс, ни звонка. Первый раз пришли с мамой на ударно волновую терапию, оплатили, пошли к кабинету, прождали врача 30 минут!!!! Я спустилась в регистратуру уточнить где врач, не забыл ли он про нас, на что мне сказали, что его нет, он на операции и что нам вчера звонили. Уточнили номер телефона, номер был указан двух летней давности, после которого я уже раз 20 посещала клинику с новым, а запись была вообще на мамин номер, то есть это вообще другой пациент. Они звонили зачем-то мне, когда по сути был записан другой пациент. Окей, не дозвонились, мы в итоге пришли, НО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ВРАЧА НЕТ, КОГДА МЫ ОПЛАЧИВАЛИ ПРИЁМ???? Когда моя мама оплачивала процедуру, девушка на стойке регистрации начала разговаривать по телефону не сообщив кабинет, ничего, затем прервав телефонный разговор спросила «вам что-то ещё?»)))) В этот день нам нужно было ехать на другой конец города по другим делам и 30 минут своей жизни мы потратили просто так, потому что эта особа не посмотрела в заметках или где они там что обычно смотрят, что врач на операции (потому что когда я спустилась спрашивать другая девушка увидела пометку, что до нас якобы не дозвонились)! Никаких извинений не последовало. Вторая ситуация произошла сегодня, я на прошлой неделе записалась к кардиологу, приезжаю в назначенное время и тут в регистратуре мне говорят, что врача нет. Что мне отправили смс на мой номер, опять же на старый номер. НИКАКОГО СМС мне не приходило, как на новый номер, так и на старый, на который ранее они звонили, для отмены записи моей мамы, старая сим-карта стоит в телефоне мужа и с клиники никаких сообщений нет. Ладно я живу в 5 минутах езды от клиники, но если бы я жила где-то за городом? И еще, ладно я записалась на прием просто для себя, но если бы меня что-то конкретно беспокоило, почему отменяют запись, на которую и так нужно записываться заблаговременно, так ещё я должна перезаписываться и снова ждать??? Я считаю это не нормально вообще. Просто отвратительно, отпадает желание посещать эту клинику. Если у вас новая база и там старые номера, почему при моем звонке, когда я записывалась к кардиологу меня не спросили об актуальности номера??? Это так сложно? Ещё девушки на ресепшене всегда сидят с такими надменными лицами, как-будто это их клиника, ни здравствуйте (как было и сегодня), ни улыбки почти никогда от них не дождешься, как-будто я пришла в бесплатную поликлинику. Сидят девушки, которые не знают что сказать пациенту и бегают спрашивают «старших» о том или ином вопросе. Проводите тренинги с ними, улучшайте сервис, иначе это для клиники такого уровня не нормально от слова совсем.
Очень хочется сказать огромное спасибо врачу -оториноларингологу Сасову Леониду Константиновичу. На первой и единственной консультации был поставлен правильный диагноз моей проблеме плюс увидел и проблему стоматологического характера. Пригласив коллегу к.м.н Алексеева Сергея Борисовича ,было принято решение о совместной операции .Через пару недель я была успешно прооперирована этими волшебниками .Послеоперационный период проходил легко и почти безболезненно. Дышу не на 50% а на все 100% , состояние эйфории меня не покидает и это от количества кислорода ,которое у меня теперь полноценное. Оба доктора спокойные, деликатные внимательные , уверенные в своих действиях и решениях. Рекомендую эту команду всем кто нуждается , но не решается !
Прекрасная клиника с хорошими специалистами , клиника европейского уровня , удобно расположена , есть своя стоянка для авто . Единственный минус- нет МРТ, вернее есть , но слабой мощности. Рентген самый современный. Рекомендую.
Всё супер! Была в санатории в Приморье по путёвке в январе 2024, были назначены процедуры в клинике. Весь персонал очень приветливый и вежливый. Получила кайф и расслабление от процедур. Спасибо большое всем!
Обращался для проведения гастроскопии, мучила острая боль и не мог понять что это. Делал первый раз в жизни и морально был готов к этим ужасам. Но в реальности мне пришлось от души нарыдаться и «нарыгаться». Конечно Врач с ассистентом меня поддерживали и направляли, она все внимательно детально осмотрела и хорошо что сложностей в моем случае не нашла))), а значит что я навряд-ли буду эту чудо процедуру проходить вновь, но это не точно 😞.
Начиная со специалиста по ремонту машины с бахилами, администраторов и помощников с лечащим врачом, все большие молодцы и профессионалы! И думаю что нужно попросить руководителя выписать премию каждому! )
Рекомендую!
Уровень сельской поликлиники.
Были с дочкой у стоматолога. Банальная чистка привела к скандалу. Детский врач оказалась ни разу не детским. Перед ребенком был на приеме взрослый мужчина, после него начался наш прием с гигиеной. Врач Ткаченко А.П не спокойная, нервозная стоматолог которая очень сильно повредила десны. Ребенок просто в кресле «захлебывалась» от крови. На что врач повышала голос со словами « расслабься» «расслабься» пока дочка не расплакалась. Стоит отметить, что ребенку 9 лет и гигиену мы делаем каждые 6 месяцев в своем городе. Я со скандалом остановила процедуру , сказала что такой чистки нам не надо!
Обратилась к администратору что бы вызвали глав.врача стоматологии, что бы она объяснила что это вообще за ужас был. В итоге никто к нам не вышел, от слова СОВСЕМ. Просто игнор!
Все это очень грустно и больно! В таком красивом месте не дают должной медицины, не дают никакого сервиса.
Сейчас читаю в интернете как обработать десну и вижу информацию, что детям вообще нельзя делать пескоструйную чистку только специальной пастой, как нам делали раньше. Вот и доверяй после этого дорогим врачам в крутых клиниках!
Много слышала хорошего и положительного про данную клинику. Однако, посетив впервые, возвращаться желание не посещает, возможно, уже из-за входной группы. Заходишь и не видишь, куда надо пройти/где регистратура/вывески, хоть что-то, чтобы сориентироваться. Меня встретили 3 очереди, как выяснилось походу - регистратура, анализы, гардероб. Входная группа - ужас. И, кстати, передо мной троим клиентам девушка на их (и впоследствии) мой вопрос "А, куда?" объясняла, высунувшись, "прямо по коридору, наверх по лестнице, поверните направо, потом налево, там будет приоткрытая дверь" - это издевательство. Персонал - прелесть, особенно ренген
Посетила в клинике специалиста по массажу. В восторге от скромной приятной женщины, специалист высшего класса!!!! Не одного лишнего движения 👌👍, на столько идеально выполненного массажа мне давно не делали, хотя я люблю и давольно часто хожу на массаж. Мастера зовут Инга
Сегодня (23.05.24 17:30) был записан на первичный приём стоматолога. С желанием залечить зуб, но как объяснил стоматолог для лечения моего кариеса нужен человек соответствующей квалификации и необходимо перезаписаться к другому терапевту. Сказано-сделано, неприятно конечно, оплатил первичный, потратил время, но всё бывает. Уточняю какая ситуация с парковкой (парковка всегда была для клиентов бесплатна), девушка на ресепшене отвечает, что сумма вашего чека меньше минимальной на которую бесплатная парковка не распространяется и соизвольте оплатить ещё 800р за полчаса.)) Честно скажу был очень удивлён такой мелочности. Что поделать наверное видимо это я виноват что нужного терапевта не оказалось)) Оплатил и поехал по своим делам.
Моя семья уже многие годы пользуется услугами данной компании и вот такие маленькие «ложки дёгтя» очень сильно портят общее отношение к организации. Начинает возникать ощущение что если на паркинги с меня дерут три шкуры, то возможно другие услуги клиники так же завышены и стоит присмотреться к другой конкурирующий организации.
Добрый день. Созванивался с вашей клиникой по поводу сдачи анализов. Сказали что принимают до 11.00. Я приехал в 10.51 на стойке оформления очереди не было. Но в приёме отказали. Так как анализы сдавала бабушка и мне сказали что меня уже не примут. Хотя я согласен был подождать. Почему тогда не предупреждают что нужно приезжать заранее к такому то времени. Я потратил своё рабочее время на посещение вашей клиники и остался крайне не доволен. Хотя буквально вчера дома осуждали что ваша клиника самая лучшая. Пользуемся вашими медицинскими услугами всей семьёй давно и постоянно. Но сегодня вышло вот так. Прошу дать мне ответ был ли я не прав или это упущение или некомпетентность персонала
Отличная клиника, отзывчивые и внимательные доктора. Особая благодарность Карташевой Светлане Николаевне. Очень грамотный доктор. Всем рекомендую. 🙏 Всех благ в новом 2024 году.
Обратилась в Ланцетъ за 3d снимком полости рта для протезирования. Цена была ниже, чем в той клинике, где собиралась протещировать, удивилась, но решила сэкономить)))). Пословицу "скупой платит дважды" подтвердила своим примером.
Сделали снимок, выдали диск, привезла доктору. Доктор снимок забраковал, показал, каким он должен быть. Разница была очевидна. Я подумала, что, может сама виновата, пошевелилась во время съемки. Снова поехала в Ланцетъ. Сделали повторный снимок. Результат тот же. Снова приехала в Ланцетъ уже к заведующему для оценки снимка. Он признал отсутствие качества, попросил сотрудников ресепшен не записывать больше пациентов, до прохождения ТО. Извинился.
Написала заявление на возврат денег. Прошла неделя. Тишина. Звоню, спрашиваю, обещают перезвонить. Перезванивают. И сообщают: "Заявление на возврат проходит через секретаря генерального директора. Это занимает до 30 дней".
Что тут скажешь? Так работают государственные организации, но не частные, заботящиеся о своей репутации.
Есть ли сервис в Ланцете? Формально, да. Девушки вежливые. Фактически, нет. Использовать неработающее оборудование, брать за это деньги, потом месяц их использовать. Сейчас все сети, маркетплейсы возвращают деньги за возврат товара за 2-3 дня. Но не Ланцет.
Научена опытом, больше такой ошибки не совершу
Проходила обследование органов ЖКТ (со сном). Серьезная процедура. Очень волновалась, но благодаря внимательному персоналу, а главное, профессионалу и , я бы сказала, виртуозу своего дела, доктору Севаку Арсеновичу Арутюняну, всё прошло замечательно. Он сделал то, что другие врачи , к которым я обращалась,считали недостижимым. Благодарю доктора Арутюняна и всех его помощников.
Добрый вечер) проходила ФГС в Ланцете, довольна качеством обслуживания! Врач аккуратно и профессионально сделал неприятную процедуру. Девочки- администраторы очень вежливые, улыбчивые, все понятно объяснили и рассказали куда проходить. Очень приятный персонал! Благодарю!
Современный, дорогой мед.центр, некоторые доктора приезжие. Цены достаточно высокие, ну это не удивление для Геленджика. Уровень сервиса достойный, качество лечения соответствующее.
Приехала на мрт . Тревожит зона лопатки. Записали на грудной отдел,но при уточнении оказалось что площадь только позвоночника будет обследована. А зону лопатки нужно обследовать в другой день у другого специалиста,а сейчас принимает не компитентный работник.Потеряла драгоценное время,глупая ситуация приводит в ярость. Врач с моими результами ждал на след. день ,а тут оказывается такое …
Все на уровне, квалифицированные специалисты,хорошее оборудование, широкий спектр медицинских услуг, очень чисто, удобное расположение, имеется бесплатная парковка для пациентов клиники. Все понравилось.
Отличная клиника. Очень нравятся врачи, оснащенность центра. Удобная локация, парковка. Большой плюс наличие самых разных профилей - косметология, физиотерапии, лечение, консультации, операции, словом можно решить практически любую проблему.
прекрасная клиника, хорошие специалисты, много редкого оборудования, на столичном уровне, всё продумано до мелочей, единственное, лучше конечно все делать вне сезона, так как толпы ошалевших туристов немного могут сбить )
Добрый день, мы 28.04.2024 г. пришли в клинику сдать анализы, зашли в 147 кабинет, медицинская сестра не умеет брать кровь с вены, муж вышел с кабинета расстроенный обе руки перевязаны, пластыря нет, она не знает свои функциональные обязанности. Как можно идти в процедурный кабинет, когда не умеешь войти в вену. С горем пополам сдали анализ. Не таким людям работать в такой клинике.
Была в ноябре, воспользовалась подаренным сертификатом на массаж. Осталась в полном восторге! Выражаю благодарность Оксане Терентьевой за ее волшебные ручки - я буквально уснула на столе, а такое бывает со мной нечасто. Мучаюсь постоянно от болей в спине, ночами сплю плохо, а после сеанса вырубило на всю ночь, я спала как младенец! Приятное место, полумрак, предупредительный персонал, тихая музыка - категорически рекомендую для перезагрузки! Администраторам-девушкам на ресепшен спасибо за оперативность, внимательность и вежливость! Приду еще, очень понравилось.
Очень всем рекомендую данное место так как персонал высшей категории и специализации приезжала на операцию из Краснодара так как здесь не смогла найти себе подходящего доктора
Современная хорошая клиника, но администраторы на ресепшн портят все впечатление. Девушка-администратор пригласила меня к себе фразой :"Идите сюда!". После окончания приема врач не закрыла прием в системе, соответственно, администратор не могла выставить мне счёт на оплату. Вместо того, чтобы, в первую очередь, извиниться за неудобства, она стала
правдываться, что это врач не закрыл приём, обычно она спускается.. и так далее.. мне просто сказали ждать. Я уточнила, сколько? Администратор "перекинула" меня другому администратору, а сама стала заниматься бумажной работой. В конечном итоге я сама сказала, какие у меня были процедуры у косметолога, их мне и выставили. В тот день у меня был День Рождения... Мне даже До свидания не сказали! Я работаю руководителем в HoReCa 5*, и весь опыт общения с ресепшен "Ланцета" испортил впечатление от посещения. Это не про сервис высокого уровня.
Администраторы совсем не умеют общаться: "Фамилия?", "Еще раз!", "Имя Отчество?"... ни разу не прозвучало Пожалуйста...и никакого зрительного контакта и доброжелательной улыбки. Не помешал бы тренинг по навыкам эффективной коммуникации.
Посещаю косметолога-эстетиста Надежду Батурину. Очень довольна результатом, но в кабинете, к сожалению, некуда вешать личные вещи. Стоит стул, на который приходится ставить сумку, вешать одежду и класть украшения. Я так чуть не потеряла свою цепочку - она упала на пол. Очень неудобно.
В субботу так и не дозвонилась до клиники, больше 11 минут мой звонок был третьим в очереди. Придётся потратить время и прийти лично для записи.
Очень хочется оставить отзыв,который не останется незамеченным! В данной медицинской клиники делала колоноскопию.Во время записи по телефону мне сказали что стоимость с седацией будет составлять конкретно 12550 рублей,биопсия и гистология оплачивается отдельно в размере 1000 и 1600.После исследования мне предъявили чек на сумму 23700.Врач или даже не знаю кто это была мне сказала что она сделала каскадную биопсию о которой я не просила ,я чётко перед самим исследованием сказала взять с восполенного места.Оказалось что она взяла с 3х мест,но и тут по подсчётам не получается данная сумма.Вообщем , такие чудеса с прайсами,самые настоящие цыганские выходки,для такой фильдиперсовой клиники.На ресепшене сказали что врач ошибся в продсчетах,
нормально так ошибся.Даже не извинились.Очень неприятная ситуация.Будте очень внимательны при посещении данной клиники,думаю у них это налажено,что бы выставлять счета не соответствующие действительности.
Вежливый,отзывчивый персонал,огромный выбор специалистов и всяких процедур,новое
оборудование,чистенько и хороший ремонт,короче супер, советую!!!!Есть парковка,что немаловажно
Мужу назначили КТ органов брюшной полости с контрастирование. Пригласили в кабинет.Через 30 минут выяснилось, что обследование не проведено , т.к. великие специалисты этой клиники не смогли вставить катетер в вену для ввода контрастного вещества, заявив, что у пациента плохие вены. Это что-то новенькое. Очень жаль потраченного времени.
Всё было отлично, обслуживание вежливое,даже придраться некчему. Хочу отметить Оксану Евгеньевну отзывчивая, внимательная. Вся обстановка как в сказке. Давно не видела столько позитива. Спасибо, здоровья вам всем.
Много специалистов, была у хорошего офтальмолога.Но с парковкой беда! Я бы сказала Хитрость.Заехать просто что то узнать, надо заплатить не адыкватный деньги,Получите платную услугу, тогда бесплптно выедите.Как так?
Сервис как в поликлинике. Хотя нет, поликлинику обижаю, лучше бы туда пошла. Путаница на ресепшн со временем, врачи пьют чай, а пациенты сидят в очереди. 20 минут из 30 минутного приёма врач одним пальцем вбивала данные в компьютер. Если вы цените своё время и нервы -обходите стороной.
Очень разочарована качеством забора крови! Гематома на руке просто огромная! Хотелось бы обратиться к руководству клиники о более качественном подборе персонала, во избежание разочарований в качестве оказываемых услуг!
Приятный вежливый, компетентный персонал. Чисто, уютно, есть кулеры с водой, туалеты. Очередей нет, всё расписано по расписанию. Очень много процедур и врачей.
Слишком пафосно. Пафос помноженный на геленджикский персонал дает не самый лучший результат, кто столкнулся тот поймет. Хожу изредка и только по ДМС, т.к. платить деньги за такой сервис не хочется совсем.
Высококвалифицированные специалисты. Была у стоматолога - хирурга Осипова К.В. Очень внимательный, помог в сложной ситуации, помог попасть к терапевту-стоматологу, что было очень важно в последний день перед отъездом. Оба доктора - настоящие профессионалы, очень благодарна. Клиника современная, при этом цена оказалась вполне доступной. Большое спасибо!
В клинике работает Сарамков Н.Е. - остерегайтесь этого врача, он отказывался подписывать договор до хирургического вмешательства и отказался принимать пациента после договоренностей и трат на анализы. Человек как будто бы боится отвечать за свои действия.
Посмотреть ответ организации
Nina Grett
Знаток города 9 уровня
8 апреля
Подарили на день рождения подарочный сертификат в Ланцет. Решила сходить к косметологу на чистку лица.
Позвонила в регистратуру и уточнила, можно ли мне делать чистку и какую лучше, если я беременна.
Мне сказали, что на приеме у косметолога меня проконсультирует и подберет все, что надо.
Я впервые попала в ланцет. 10 марта у меня был прием. О самом месте нет нареканий, уровень внешне на высоте, поэтому я и решила свое лицо в такой важный период, как беременность, доверить мастеру там.
Начнем с того, меня встретила косметолог совершенно не доброжелательно.
Не представилась от слова со всем, не спросила как зовут меня.
Я много раз была в Москве у косметологов и понимаю, что в обычной сфере услуг, а еще и в такой важно создать контакт. Я доверяю свое лицо + я беременна и я чувствительнее, чем обычнее.
Дальше мастер говорит: вам нельзя чистку , давайте я вам сделаю уход.
Я выпала. Я шла на чистку, мне сказали, что мастер подберет. И по факту мне предлагают уход, который мне совершенно не нужен и я про него ничего не знаю.
Я спрашиваю, почему мне нельзя чистку? Там же ничего такого. Она пренебрежительно говорит: ну так, ребенку уз не полезна.
Я залезаю в интернет и гуглю, можно ли беременным уз чистку. Потому что четкого и ясного ответа, почему она противопоказана от доктора косметолога не поступило.
В итоге! Нигде я не увидела, что чистку лица не безопасно делать или не стоит.
При том, что если для беременных есть малейший риск, то всегда раздувают и категорически запрещают, чтобы перестраховаться.
Мы начали делать чистку.
И такой адской боли я никогда не чувствовала. Ощущение, что скребком мне просто сдирали кожу. Доктор ни разу не спросила, не больно ли мне.
В моменте я говорю: МНЕ БОЛЬНО, у меня уже слезы начались.
А в ответ слышу: а что вы хотели? Вы вообще на всю механическую хотели
Я ахринела. Это ответ специалиста, который работает в клинике высокого уровня.
Я еле долежала свою процедуру и со слезами на глазах от боли, когда мне со всей силы давили моё лицо и даже никак не бережно.
В регистратуре меня даже не спросили, как процедура.
Ощущение, а может это и так, что все чисто на поток. Я попала в руки к косметологу как будто в бесплатную поликлинику, где никому до меня нет дела. И всем все равно, захочу ли я вернуться и порекомендовать это место.
Теперь я искренне рекомендую всем, ни за что не посещать косметолога там.
После приема я уже узнала, найдя сама, как зовут косметолога. Батурина Надежда.
Если хотите процедуру внимательную и качественную, точно не туда.
Удобное расположение, на берегу моря. Стоянка для клиентов. Внимательный и вежливый персонал на ресепшене. От общения с врачами только положительные впечатления. Была у разных специалистов. Результатом лечения осталась довольна.
Очень хорошая клиника, в самой красивой части Геленджика!!!
- Мне проводили гастроскопию (под общим наркозом), - легко, быстро и без негатива!
Пришёл, поспал, получил результат!
- Так же после операции на колене, обращался к реабилитологу, травматологу и в процедурный кабинет!
Всеми врачами доволен - рекомендую.
Спасибо!
Не первый год пользуюсь услугами клиники и всегда всё было отлично. Сегодня же они меня очень разочаровали. Позвонила записаться на счачу посева у гинеколога, меня интересовал определенный день, чтобы не отпрашиваться с работы. Сначало мне предложили время 11:20 и затем на заднем плане ей что-то говорят и тут же она мне говорит что в этот день только через приём. Тоесть я должна оплатить 1900 за приём и около 2000 тысяч там стоит посев. Всегда я только оплачивала сдачу посева или мазка и если нужен был приём то записывалась отдельно на другой день. А тут они хотят содрать 4000 за взятие посева!!!! Мне не нужна консультация врача, нужно только сдать посев и за 5 минут я должа заплатить 4000!!! Позвонила 19.04.23 просила сдать анализ в субботу 22.04.23. но гинеколог работающий в субботу видимо голубых кровей и без оплаты приёма посевы не берёт! Хотя до этого дня я много раз сдавала анализы и никакой приём не оплачивала. А сейчас получается должна оплатить за приём (который мне не нужен) и за сам анализ. Либо ждать неделю, отпроситься с работы чтобы сдать этот анализ без учёта приёма у другого врача и потом ещё 7-10 дней результат. Где же ваш хвалёный сервис?! Хуже чем в поликлинике!!!
Отличный центр, профессиональные врачи, приятная атмосфера. Была в разных платных клиниках в Геленджике Ланцет лучший. Не дёшево конечно, но здоровье дороже.
Удивляют оставившие отзывы типа:удобная парковка??? Хорошая локация??? Ха за ха три раза! Не замечать хамского поведения персонала/в том числе и врачей/, но видеть парковку? Бред сивой кобылы, проплаченные отзывы вызывают гомерический смех. Увы, профессиональные качества персонала/во всяком случае с кем я сталкивался /вызывают негодование. Хамство и еще раз хамство-вот основной признак этого фапа.
Записалась на прием к терапевту. Пришла вовремя , оплатила , поднялась в кабинет. Врач почему-то занят другим пациентом, жду в коридоре. Выясняется , что моей записи у врача нет. На вопрос , как тогда меня внизу оформили и взяли оплату - пожала плечами. По итогу , только благодаря моей настойчивости и тому, что мне нужно было всего лишь направление на капельницы, которое выписать максимум 5 минут, меня приняли между пациентами.
Ситуация 2. Прием у косметолога . Чтобы сделать процедуру , необходимо записаться на платную консультацию. Записалась , оплатила , пообщалась с врачом. Который , надо отдать должное уделил должное количество времени и ответил на все вопросы . Записалась на процедуру . Накануне звонят : врач заболел. Говорю запишите к другому тогда. Ответ: чтобы сделать процедуру у другого косметолога, вам нужно опять записаться на консультацию уже к другому косметологу , опять оплатить консультацию 1700 и только потом выполнить процедуру . Речь, если что идет о банальной биоревитализации
Хотел записаться на массаж, по подаренному коллегами сертификату. Но все занято на месяц вперёд, и естественно сертификат нужно показывать в день массажа 😀. В моем случае он уже неработает . Ужасный подход, клиентоориентированность нулевая, пообщаться на эту тему с сотрудником не смог( отсутствовал) , на следующий день по телефону естественно не соединяют , потому как не имеют технической возможности (большего бреда не слышал). Выводы делайте сами.
P.S. Не утруждайтесь дежурными смешными «передали в службу и т.д» , такой сервис надо исправлять , чтобы ваши клиенты редактировали отзывы под UPD, говоря как четко сработано.
Понравилось обслуживание и грамотный подход. Внимательность и доброжелательность. Стоимость услуг адекватна объёму оказываемой докторами. Для меня было важно не только узнать диагноз, но и получить грамотное лечение и сопровождение.