Работа выполнена на отлично. Настоящие мастера своего дела. Спасибо компании CleanOn, а самое главное клинеру Умеду за потрясающе выполненную работу. Благодаря Умеду, который кристально чисто отмыл балкон и превратил его в уютное место отдыха. Спасибо компании CleanON. Очень рекомендую этот сервис , если хотите получить хороший результат.
все таки решил оставить отзыв на услуги данной компании, так как эти услуги оставили осадочек. перед заказом промониторил много фирм, остановился на этой, так как предложили одну из минимальных цен и понравилось общение с оператором. Назначили уборку на субботу, за час как и договаривались мне позвонили и сообщили что едут. Ровно в назначенное время встретились. Первый вопрос при входе в квартиру был - а есть у вас стремянка? ответил что нет, так как стремянка в зоне ответственности фирмы а не клиента, например, в некоторых фирмах при звонке уточняли этот вопрос, в Clean on никто об этом не спросил, и тут началось расследование - подняли мой звонок чтобы послушать фигурировала ли стремянка в заказе, оказалось нет не фигурировала, Извинились, хотя изначально - наши операторы ВСЕГДА спрашивают про стремянку. в итоге стремянку нашел у соседей. Второй момент - особо оговаривалось что у меня полное витринное остекление балкона 300*260 см и нужно его помыть. Выясняется что " у меня нет "телескопички", меня никто не предупредил, в заказанных вами услугах этого нет, а то бы я захватила". Договорились , что нижнюю внешнюю часть мыть не будем с сохранением оговоренной суммы. Следующий момент - ой у вас тут много пятен на полу балкона - это отдельно почасовая оплата. Но с какого момента начинается эта почасовая оплата непонятно. При том что была "уборка после ремонта" и пятна подразумеваются. В дополнительной оплате отказал. Дальше сотрудница компании приступила к работе. Пригласила меня часов через 6 на приемку. Без придирок принял работу, хотя придраться было к чему. на беглый взгляд чисто. При расставании - неужели я не заработала чаевых? Немного, но дал. Выхожу из подъезда - стоит клинер и говорит вы мне не доплатили - у вас сумма другая , я за вас доплачивать должна? показываю ей сообщение с суммой , которую должен был заплатить - ой, извините , все верно, это диспетчер ошибся. В общем простите что длинно. Впечатления двоякие . и в итоге не домытый балкон! (и так, по мелочам). Друзьям бы не рекомендовал.
10 мая 2024г. Заказывали уборку загородного дома, мытье окон и химчистку мягкой мебели.
Приехала бригада во главе Вахида.
Перед тем как приступить к работе, с бригадиром прошлись по всему дому, объяснила и рассказала фронт работы, скорректировали стоимость. ( стоимость изменилась примерно на +20% от изначально рассчитанной по телефону)
Из плюсов которые были важны для нас:
привезти все необходимое для работы (постоянно в доме не живем, соответственно для уборки многого нет, и сложность с 4ех метровым окном:)
хотя бы чтобы приехали, да-да.. в том году столкнулись с тем, что две фирмы просто напросто до нас не доезжали, договаривались и кормили завтраками.
Из минусов:
пожалуй он тоже есть, пусть и не существенный, но хотелось бы побольше людей. Все в конце устали, уборка продолжалась порядка 10часов.
Итог: дом чистый, мебель освежили, к заезду на летний сезон готовы
Отличная работа команды. Очень чисто и аккуратно убрали после ремонта. Собрали весь мусор, вежливые и приветливые сотрудники. Адекватная цена. Буду обращаться ещё и рекомендавать знакомым!
Переезжали из квартиры в квартиру, была необходимость уборки 2х квартир. в Первой было очень много пыли, во второй был запрос уборки большого балкона, и кухни - сложная уборка, + ген уборка всей квартиры. Обратились в клининговую компанию впервые, взяли ген уборку, с химчисткой мебели. Остались очень довольны. Работу делали Рая и Айбек. Сделали все четко, по запросу., в квартире свежесть и чистота. Огромная благодарность! Буду рекомендовать знакомым и друзьям! Успехов!
Уборка проходила 11.05. О качестве уборки судите по фото. И это далеко еще не все косяки. Заказывала мытье холодильника, а отмыли только верхние полки. Морозилку не трогали, классно) по телефону говорили сумма 23 500 при оформлении, по факту на тысячу я заплатила дороже. Плюс выкинули полотенце и зарядку от беспроводного пылесоса. Очень сложно было "выбить" компенсацию за зарядку. В итоге ее стоимость возместили, и от 24 500 вернули 15%. Руководитель бригады очень хитер. Я хотела проверять каждую комнату по готовности. В итоге он сказал в конце принять работу. Пришла проверять, а они уже одетые в дверях стоят. Квартира была запущена, она в любом случае чище чем была. Но косяков очень много. У меня никогда не пропадали вещи после клининга. И это "премиум" клининг, ну ну. Думала если уберутся норм, то второй раз к себе вызову на генеральную уборку и к свекрови. Теперь конечно стороной буду обходить. В этот же день все перемывала за ними!
Были три сотрудницы Зейнеп, Алтынай, Дариха, все очень вежливые, аккуратные и со знанием дела . Сделали генеральную уборку, всё чисто, без замечаний, очень старательные. Квартиру квадратурой 200 метров, с 5и метровыми потолками убрали за 7 часов. Молодцы, большое спасибо
Уборка санузла всегда была для меня настоящим испытанием. Постоянная борьба с налетом отнимает много времени и сил. При очередной уборке я решила заказать клининговые услуги. Приехали два работника - Сергей и Марина, настоящие волшебники! Чистка в ванной заняла тройку часов, но в защиту хочу написать что загрязнений было действительно много и ребята справились со всеми. Теперь мой санузел выглядит как новый, а сэкономленное время могу потратить на себя и свою семью. Спасибо клининговой компании за безупречный сервис и отличный результат!
Большая благодарность компании за качественно сделанную уборку!Всё чисто до блеска!И достаточно оперативно по времени!И,конечно,адресное спасибо Нурику,Алтынай,Зейнеп
Долго откладывала генеральную уборку ванной комнаты, пока не наткнулась на эту клининговую компанию. Решила попробовать и не разу не пожалела! Надя и Умида приехали во время, со всем необходимым оборудованием и средствами. Они отмыли кафель, сантехнику и зеркала. Даже швы между плиткой стали белоснежными! Теперь мой санузел чистый, а я наслаждаюсь свежестью и порядком. Решила спросить у девочек какими срадсвами они подьзовались, но сказали что секрет фирмы, не удивительно - так отмыть квартиру, но сказали что все безопасно. Обязательно буду обращаться в эту компанию снова .
Я обратился в данную клининговую компанию CleanOn для проведения генеральной уборки в моем доме, ожидая, что моя собственность будет обработана с уважением и профессионализмом. Отзывы о компании были преимущественно положительными, что побудило меня обратиться именно к ним. Однако, результат был крайне разочаровывающим.
Во-первых, уборка была недостаточно тщательной. После визита команды уборщиков я обнаружил грязь под мебелью, следы пыли на поверхностях, а также плохо помытую уборщиками посуду. Я заплатил дополнительные деньги, чтобы мне помыли шкафчики и холодильник изнутри, но ничего этого сделано не было. Такое небрежное отношение вызывает у меня сомнение в профессионализме данной компании.
Во-вторых, сотрудники компании неологично и хаотично подходили к уборке, без явного понимания, как ее следует проводить. Уборщики казались неорганизованными и невнимательными. Они не взяли с собой никаких инструментов или моющих средств, когда приехали убираться. Не понимаю, как они собирались пропылесосить мягкую мебель и пол без пылесоса и протереть плафоны без лестницы.
В-третьих, они без спроса использовали мои перчатки и моющее средство, которое я оставил на столе.
Я связался с менеджером данной компании, чтобы возместить потраченные деньги, но они отказались возвращать их и предложили только сделать поддерживающую уборку. Я согласился, чтобы отбить хоть что-то, но даже это мое время было потрачено впустую. Я указывал на все места, где нужно было перемыть, но приехавшая уборщица как будто не понимала меня (или делала вид). И делала свою работу ужасно. В итоге мне пришлось самостоятельно полностью перемывать всю квартиру. 8 тысяч были выброшены мною на ветер.
В заключение, я настоятельно не рекомендую обращаться в компанию CleanOn для уборки. Некачественная работа, отсутствие профессионализма, неуважение к моей собственности и отсутствие ответственности - вот мои главные впечатления. Качество предоставленных услуг не соответсвует заявленной цене.
Заказала Клининг первый раз в компании КлинОн. Приехала бригада из трех человек, в уборке были недочеты, но мне просто не повезло с бригадой. После чего менеджер компании предложила мне исправить все недочеты в работе и направила новую бригаду. Вот тут прям отдельное спасибо за хороших клинеров, приехала классная бригада из двух человек. Добросовестно все недочеты устранили, дали полезные советы, мы вместе обсудили процесс клининга. И бригада все отмыла на ура! Вот теперь буду вызывать именно эту бригаду! Молодцы.
Компании тоже спасибо за то , что пошли на встречу и все сделали ориентируясь на мои запросы.
Начитались позитивных отзывов в Интернете и решили доверить данной компании уборку после ремонта.
Приехало 2 клинера. Дама, которая назвала себя бригадиром, сразу стала жаловаться на условия работы с данной фирмой (забирает у нас 50% стоимости заказа) и добавила (тут справедливо) в итоговый чек мытье окон.
Убирались около 3 часов. Постоянно приходилось следить, указывать на недостатки. Бригадир не уставала твердить про то, что «такая уборка должна стоить дороже».
По итогам их уборки нашли кучу недочетов, о чем сообщили в компанию. Там предложили прислать клинера на исправления.
Увы, клинер в назначенное время приехать не смог (задержала полиция из-за каких-то проблем с документами). Замену быстро найти не смогли.
Как итог, худший опыт с клинингом за 10700. КлинОн компенсировали нам лишь 2000. Перемывать все пришлось самостоятельно.
Заказала клининг перед переездом в новую квартиру, с доп. функциями (очистка паром, химчистка дивана, чистка стиральной машины).
В целом уборка неплохая, но и не идеальная, к сожалению.
Стиральную машину плохо помыли, пришлось самой домывать (отмывалось хорошо). В некоторых местах по квартире остались волосы самих мастеров. Так же вызывала другую компанию по химчистке дивана (диван просто был грязнючий, будто его и не чистили)
Обратилась в эту компанию за генеральной уборкой. И взяла отдельно услугу помывка окон. В итоге помыли хорошо только окна, а уборку генеральную, по сути, и не сделали. Пропылесосили, и пол, буквально, протерли. Не двери, не фасад кухни, не плитку в ванной, не плафоны ничего не помыли. Я не отслеживала их работу, а получается исполнители такие, что надо с ними все проговаривать, следить, заставлять. Это не уборка по регламенту, как заявляет менеджер, это уборка как сможешь договориться с исполнителями на месте. Не повторяйте мою ошибку, не заказывайте вместе помывку окон и генеральную уборку, одно съедает другое. Такая плохая уборка была проведена у меня впервые.
Хочу выразить глубокое разочарование работой администратора, принимающего заявки на клининг. Она представилась Ольгой (при разговоре всегда рядом слышен голос ребенка). Заявку на клининг сделала за две недели на 2 июня. Ольга утверждала, что за два дня мне позвонят и подтвердят выезд сотрудника. За два дня никто не позвонил. Звонила сама и опять Ольга утверждала, что моя заявка в базе и завтра мне перезвонят. Но и завтра никто мне не позвонил и вечером я сама опять звоню по указанному на сайте телефону. И опять Ольга (с ребенком) убеждает меня, что все хорошо и завтра приедет к нам сотрудник для уборки квартиры и даже обещала позже вечером сообщить имя сотрудника, который приедет к нам. Но сообщения не было и в обговоренное время 2 июня сотрудник не приехал. На мой звонок 2 июня администратор Ольга не извинившись, предложила сделать новую заявку. Но мне больше не хочется общаться с безответственными сотрудниками, не умеющими правильно организовать работу и не обманывать клиентов. Пишу подробно, чтобы руководитель компании понял как непрофессионально работают его сотрудники. Возможно сотрудники и убираются чисто, но организация приема заявки безобразная.
Искала клининг день-в-день. Нашла КлинОн. Быстро ответил оператор, быстро оформили заказ. Мастер приехала даже быстрее обозначенного времени. Все чисто, быстро, профессионально, аккуратно! Рекомендую. Цена конкурентная.
Компанией не довольна. Сама уборка квартиры была на 3-. На сайте написано: контроль качества и "мастер не уедет, пока не будут устранены все недоделки", что - то типа этого. Может, не дословно. НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ БЫЛО! это вранье. Уборщица просто проигнорировала мои замечания и ушла. Вещи, которые в процессе уборки перемещала, ставила НЕ на свои места! Никто из компании даже не позвонил и не поинтересовался результатом. Единственный плюс хорошая цена, если 1й заказ. Не рекомендую обращаться. Ищите проверенных частных уборщиц!
Обратился в компанию, чтобы они выполнили поддерживающую уборку в квартире. Пришла женщина, она вымыла полы, протёрла мебель в комнате, но ничего не сделала с ковриками в прихожей и ванной - они остались грязными. Не мыли ни ванну, ни унитаз, ни плиту, ни другие поверхности на кухне. Подоконники тоже остались нетронутыми, пол на балконе тоже. Мне пришлось самому мыть все оставшееся, а также еще раз пройтись тряпкой по всем полам. За протирку зеркал мастер попросил дополнительно 1000 рублей, потом согласилась на 500, хотя на сайте написано, что протирка зеркал до 1,8 м входит в стоимость.
Я понимаю, что в компании много хороших мастеров, но после выброшенных денег точно больше не обращусь. Впечатление очень плохое
Заказал уборку после ремонта, стоимость 11300.
Предварительно проговорил что делать и что у меня будет 4 часа, спросил хватит времени или нет. Сказали все нормально хватит.
Приехали 2 женщины, за первые 2 часа сделали процентов 20, так как постоянно болтали по телефону. Когда закончили комнаиы и перешли на кухню, я пошел проверить, все полы в краске, просто везле прошлись влажной тряпкой и все!!!! Попросил помыть нормально, не все но отмыли большую часть. В итоге в 4 часа вообще не уложились.
Дальше началось то, после чего в эту компанию лучше не обращаться...
После того как ушли, обнаружил кскме то пятна на ламинате, от кского средства, котрые мгновенно въелись, превратившись в пузыри, написал в компанию, неделю меня "кормили завтраком" что разберутся, я фото даже прислал
Через неделю написали, что я сам залил свой пол клеем и заблокировали в телеграмм, где я и переписывался
Вот так они работают...
Обратился в компанию за генеральной уборкой перед установкой потолков. Весь запрос передал в компанию в вотсапе ( акцентировав, что нужна протирка потолков, приложил фото) Приехало 3 сотрудника, провели уборку. Ночью не обратил внимание на потолки, через 3-4 дня заехал на объект увидел, что потолки никто не убрал, видео прилагаю. В итоге компания меня выставляет крайним, что я не передал свой запрос полностью мастерам, на вопрос почему клиент должен отвечать за работу ваших сотрудников, а не вы сами контролируете выполнение работ (тишина).
Будь аккуратно заказываю уборку, если сразу не обратили внимание, потом вам никто ничего не исправит.
Вы заказываете, вы платите и вы сами отвечаете за работу их сотрудников.
Дополню отзыв согласно вашего ответа.
На предложенную вами скидку, я ответил, что верните мне 20% от текущей уборки и я закажу услугу в другой компании, так как к вам я никогда не обращусь, о какой компенсации вы пишите?
До вложил скрины всех переписок и вашего ответа.
Никто со мной в момент начала работ не обсуждал, что потолок убираться не будет (это видно из переписки)
На вопрос почему вы всю ответственность перекладывайте на клиента был получен ответ: вы принимали работу и ее оплатили.
Всплыл регламент, что претензия принимается в течение 2х дней о котором никто не говорил.
Обходите стороной, как только вы оплатите услугу, вы будете за все сами отвечать
Обратилась первый раз, прочитав отзывы клиентов и учтя рейтинг компании CleanON на разных ресурсах в интернете. Действительно никакого обмана. Менеджер Ольга по телефону обсудила со мной аспекты генеральной уборки квартиры, сразу сказала стоимость. На следующее утро приехала бригада из трёх человек, старшая - молоденькая женщина по имени Майя, немного смутило, что они жители Узбекистана, но через пять минут все сомнения рассеялись. Какие же они старательные! За 5 часов вымыли все до блеска. Три окна в пол высотой 3,0 метра, две комнаты, кухню, ванную. Вытащили содержимое кухонных и книжных полок, вымыли все внутри, отмыли духовку, сняли, постирали, выгладили и повесили вновь тюль и шторы. Вымыли все люстры. Про полы я даже не говорю. Работали спокойно, споро, очень аккуратно и с улыбками. Я в восторге! И стоило это 13600. Цена, считаю, за такой труд вполне приемлемая. Оплата после выполнения работ. Благодарю и рекомендую клиринговую компанию CleanON. Чистота - это, как говорят, залог здоровья.
Очень плохо. Заказывали генеральную уборку для подготовки квартиры (53 кв.м.) к заезду.
1. В назначенное время утром никто не пришёл. Пришлось звонить и выяснять, что случилось. Сослались на какую-то ошибку в системе. Пчеренесли на вечер.
2. Вечером, в назначенное время, позвонили клинеры и сказали, что будут еще через час. Ну ок, уборка все равно была нужна. Через час приехали.
3. Я оставила клинеров убираться, попросила позвонить за полчаса до окончания работ. Уборка заняла 2 часа всего. В итоге после их ухода на некоторых поверхностях (например на дальней прикроватной тумбе) осталась пыль, под кухней тоже пыль (доступ под кухню открыт), в некоторых углах - пыль. На плите разводы. Раковина в ванной не вымыта вообще. То есть часть работ просто не сделана. Что все это время делали клинеры???
За что вы просите эти деньги? Откуда одни положительные отзывы??? В общем, работа сделана отвратительно до и до.
Перед заездом в квартиру хотелось сэкономить силы и нервы на переезде, была заказана генеральная уборка квартиры. Отдельно обговорили, что необходимо отмыть кухонный гарнитур, микроволновку + сухая чистка дивана + обработка туманом от запаха. На сайте есть калькулятор расчета стоимости, по нему выходила сумма в два раза ниже, чем мне озвучили в переписке в вотсапе, но заявку решила оформить.
В итоге ничего из заявленного не было сделано. На фото грязь с !одного! кухонного шкафа, под гарнитуром в спальне залипшая пыль как была, так и осталась, запах в квартире также был.
В итоге вместо того, чтобы в день заезда разбирать вещи, сначала пришлось перемывать полностью всю квартиру заново, хотя уборка была заказана, чтобы этого не делать. Не удалось сэкономить ни силы, ни время, ни деньги. Ощущение, что после того, как за мной закрылась дверь, сотрудники сели на диван, который должны были чистить и просто ждали пока пройдёт какой-то отрезок времени, так как была очень удивлена, что через 3 часа мне позвонили и сказали, что заканчивают. Времени проверять не было, поэтому результату пришлось удивляться уже по факту приезда в квартиру вместе с грузчиками.
Без понятия, как у компании может быть рейтинг 5, но судя по тому, что на негативные отзывы тут не отвечают, он не имеет ничего общего с правдой.
Заказала генеральную уборку квартиры. Хотела уйти на это время по делам, чтоб не мешать, к счастью, пришлось дела отложить и остаться, иначе даже не представляю, что бы там убрали...
Зашла на кухню, все в разводах от моющего средства, попросила вытереть повторно - сделали. В одной из комнат сделали химчистку ковра и сказали не заходить 3 часа, через 3 часа, когда уже все ушли, обнаружила, что карнизы в пыли, со шкафа пыль никто не вытер. Люстры и шкафы в других комнатах вытерли, потому что я на это указала, коридор как-то упустила, потом сама люстру мыла и шкаф вытирала. Причем никого не смутило, что пыль сыпется на уже помытые полы со шкафов, указать пришлось и на это. На плитке в ванной разводов не было, зато остались волосы, причем, не мои, очень приятно. Менеджер сказала, что приедут со стремянкой, но пользовались моими стульями за неимением таковой. Ходили в носках и босиком! Конечно, после этой уборки, пришлось самой еще раз убирать и мыть как следует полы. Возможно, у всех разное представление о чистоте, но эта уборка не поддается никакой критике.
Хочу поблагодарить компанию CleanOn и в частности клинеров Гульдар и Гульсару за качественную генеральную уборку в моей квартире. Мне помогли оперативно оформить заявку в праздничные даты и сама уборка была выполнена безупречно. В сочетании цена/качество, пожалуй, это лучшая компания.
Заказывали клининг дважды — оба раза отменяли прямо перед приездом уборщика. Первый раз клинер связалась со мной за час до приезда, очень долго разбирались, как доехать до адреса, в итоге выяснилось, что она в другом городе :) Оператор при записи не поинтересовалась, где я нахожусь: оказалось, что у компании несколько филиалов, меня об этом никто не предупредил, на сайте об этом не написано. Никаких извинений не последовало, уборку перенесли на утро следующего дня, так как мне вечером сдавать квартиру. В свой единственный выходной я встала в 7 утра, чтобы приехать вовремя, потратила время и деньги, и в итоге в очередной раз осталась без услуги — в 10:07 (уборка назначена на 10:00) мне написал оператор, что клинер заболел, а заменить некому. Предложили перенести снова, но мы отказались, а то приедем, а нас опять перенесут :) Итог: в слезах сама отмывала квартиру. Никому не рекомендую, отвратительный сервис.
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Тахиру и Шуре за проведение генеральной уборки квартиры. Отличные специалисты, вежливые, старательные. Спасибо за чистоту. Рекомендую!!
Не рекомендую данную фирму. Связались на счет клининга. Предложили одну из низких цен. Привекло. В телеграмм общается хамовитая женщина, которая не знает норм этикета. При «бронировании» не спросила ни номер телефона, ни номер квартиры. Адрес я высылала только улицу и дом. Когда я спросила, а как забронировали без номера телефона; мне ответили «ждите, я свяжусь за день и все уточню что мне надо». Связались за день, согласовали. А в 23 часа мне написали, что не приедут. На что я ответила, что они не клиентоориентированы, и так никто не поступает, и что я напишу отзыв. Мне написали много гадостей в ответ, сразу после удалили переписку и заблокировали. «Отличный сервис» друзья! Так держать!
Заказывала ген.уборку после переезда.женщины явно куда то торопились.заявлено было от 4 до 6 часов,по факту ушло 2-3 часа.допустим.хотя заявлена ген уборка,но по факту:да,стало чище,очевидно.окна,зеркала,холодильник-претензий нет.но люстры не протерли,хотя они входят в стоимость и там не хрустальные (якобы не было стремянки,а она должна быть?были стулья)известковый налет на кране и лейке в ванной остался,я его потом потерла,он легко отошел. Над плитой столешница,в пятнах от жира,тоже потерла,он отошел.пол не до конца чистый,мусор прилипает,его как бы мыли,видно,но он грязный.разводы на столешнице на кухне,стена в ванной, как была пыльная,так и осталась.кабинка душа чистая,как смогли,ладно.но плесень с плитки не ло конца убрана-ее просто протерли тряпочкой,хотя по факту я потерла-и она оттирается! ну и таких мелочей достаточно.а что тогда входит в ген уборку?помыть полы и протереть поверзностно пыль?стоимость приличная,если рассчитывать по сайту-цена значительно меньше,но якобы «от квадратуры и доп услуги» зависит, хотя квадратов в квартире явно больше не станет за время уборки,и цена за доп услуги тоже фикированы на сайте. тут тоже вопросики..
Не советую компанию CleanOn, только время потратите и нервы. Заказывала уборку однокомнатной квартиры, окна, химчистка матраса и дивана. Работа началась в 12:00, клинеры опоздали на час. Перед началом я еще раз все уточнила, подробно рассказала на что надо обратить внимания. Мне озвучили сроки выполнения работ 6 часов, при этом пообещали, что пятна с матраса уберут, все применяемые средства хорошие и качественные. В 18:00 озвучили, что еще много работы осталось, мне позвонят. В 21:00 бригадир сообщила, что помыли только окна, комнату и сделали химчистку. Я приехала на квартиру в 23:00, сотрудники сказали что не успевают, предложили отдать им ключи, чтобы остаться на ночь!!! Видимо специально тянули время весь день, чтобы переночевать. С 23:00 еще час они мыли пол в комнате и собирали свои вещи! Кухню, коридор и ванную даже не начинали. По факту убирались они 12 часов!!! За это время помыли только окна, химчистка (пятна на матрасе все равно видны)и комната. При начальном осмотре было заявлено 6 часов, а потом вдруг квартира стала «с сильными загрязнениями», поэтому так долго. Если хотите сохранить себе нервы, получить качественную работу в срок, не советую общаться в CleanOn.
Заказала генеральную уборку загородного дома, осталась довольна. Приехала бригада из 5 человек. В течении 10 часов (дом 300 кв.м) ребята работали, не отвлекаясь, выполняя все просьбы и пожелания. Руководитель бригады Дэля хорошо спланировала и распределила работу между сотрудниками. Когда проверяла работу, была приятно удивлена, так как претензий не было.
Еще раз хочу поблагодарить за добросовестную работу всех, кто был на выезде. Рекомендую эту бригаду.
Пользуюсь клинингом редко, уборку пробовала заказывать у разных компаний, но только у этой пунктуальные клинеры. Во сколько назначили уборку ровно во столько и приезжают. Уборка проходит основательно, делают всё от низа до верха. В этот раз приехали Умида и Соня, вежливые девушки, перед тем как выбросить пустые коробки разбирали их и если что было важное то спрашивали. Всё отлично, спасибо! Буду обращаться ещё🔥👍
Сделали заказ по генеральной уборке квартиры.
Договорились на 9 утра в воскресенье 14 апреля 2024.
Мастер задержался на 1 час, приехал один. На такой объём работы требуется 2 мастера.
Со специалистом договорились о том, чтобы он дополнительно вынес мусор, который есть в квартире.
Уборка затянулась на 28 часов вместо положенных 6-8.
Компания частично признала свою ошибку. На следующий день, когда мастер еще был на уборке, приехали еще 2 человека на помощь.
Прислал для разбирательства фото проблемных мест. Очень ругался, в итоге меня заблокировали в телеграмме и удалили всю переписку.
На контакт не выходят, ведут себя хамски и обвиняют меня в том, что я решил дополнительно оплатить сверху мастеру за превосходный результат. На фото ниже можете посмотреть, какой результат от генеральной уборки.
Пришлось самим всё убирать и домывать.
За мой запрос отдал 10 500,00 руб. Из хорошего помыли только окна и всё.
После ремонта в квартире был хаос, большой мусор мы убрали самостоятельно, а на грязь и пыль совсем не осталось сил. Заказали клининг после ремонта, специалисты приехали в назначенное время, всего было 4 человека. Марина и Света взялись за уборку на кухне и в ванной, а Андрей и фируз начали чистить комнаты, окна и мебель. Два дивана, кресло, шторы и окна стали как новые. В иотоге за пару часов работы ребят квартира преобразилась, стала как раньше, только с новым ремонтом. Чистота и порядок, мы с мужем довольны результатом и обязательно порекомендуем клининговые услуги всем знакомым.
Отвратительно!!! Договорилась об уборке новой квартиры, которую только купили, т. к. переезжаем с маленьким ребенком, хотелось сделать генеральную. Все с менеджером обсудили не один раз, составили договор, приехал их сотрудник, спустя 2 часа, нам позвонили и сказали что нам нужно будет доплачивать еще половину к оговоренной ранее цене, на вопросы почему это не сообщилось ранее-они ответа не нашли, когда поняли , что мы не готовы платить такую огромную сумму, менеджер перестал быть любезным, стал грубить, сказал что без доплат вам вообще ничего не уберут. Мне пришлось как ненормальной нестись с работы, чтобы забрать ключи, хотя изначально сказали что за 40 мин. позвонят, в итоге вообще хотели уйти и оставить открытую квартиру. Пишу отзыв, т. к. осталась просто в ужасе от такого отношения. Будьте аккуратнее и знайте, что все что будет написано у вас в договоре- ерунда, по факту будьте готовы заплатить еще столько же с верху, чтобы вашу квартиру убрали.
Редко пишу отзывы, но тут хочу предостеречь других людей, что возможен разный исход пользования услуг этой компании. В конце декабря заказала генералтную уборку 2-х комнатной квартиры. Почитала отзывы и остановилась на компании КлинОн - привлекли отзывы. Это была самая худшая уборка из всех возможных! Начиная от того, что мне приходилось просить, чтоб убрали в том или ином месте, половину вообще не помыли, но самое ужасное, что поцарапали мебель (фото ниже). А когда я через пару дней сообщила об этом в компанию, мне еще и предъявили почему не сразу сообщила и при этом никто не перезвонил, не извинился и не предпринял какие либо действия.
Как после этого вообще обращаться в клиннинговые компании я вообще не понимаю: ни какой ответвенности получается они не несут. Я бы сказала работа больше для галочки, а не качественная работа. Пишу, чтоб другие люди, которые планируют заказывать здесь уборку были готовы к разным результатам, к сожелению.
Хочу оставить положительный отзыв, работой бригады полностью удовлетворена, заказывала уборку в квартире на ранее утро 04.06 к 08:30 На кременчугской 19/3
Приехали , все быстро и качественно убрали, молодцы ребята!
Спасибо большой за сервис
Благодарна менеджеру Анне и ОКК за обратную связь
Рекомендую👍
Добрый день! Благодарю за работу! Восторг, как вы сделали уборку в нашей квартире! Мы очень довольны и рады переехать в чистую сверкающую квартиру. Спасибо за серьезный подход к работе!
Надеюсь, наши переносы даты не принесли сложности.
Делали клининг после ремонта. Все поверхности чистые, муж лично проверял. Довольны химчисткой ковра и дивана, окна и стеклянная шторка в ванной блестят. Доплата за выезд в область 3000, но за такую работу готовы были доплатить. Обратимся еще!
Никогда не обращайтесь ! Заказала дорогостоящую уборку после ремонта, только установили новую кухню, хотела чтобы профессионалы убрали строительную пыль. В итоге мне поцарапали всю столешницу!!! Вся столешница в круговых царапинах, как будто ее тёрли наждачкой. Позвонила в компанию и просила решить проблему. Они провели «расследование» у себя , по итогам которого мне на следующий день написали, что столешница уже была поцарапана и это производственный брак!!! Просто ужас, что теперь делать не знаю. Никому не советую сюда обращаться!!! Потеряете кучу денег и а уборку и за устранение последствий от такой уборки.
Добрый день. Заказывала мытье окон и пола. С окнами работник справился, но пол моется видимо только по центру комнаты, в углах и по плинтусам все домывала сама. Обьясните своим сотрудникам, что ставить моющие средства на стол, где лежат продукты НЕЛЬЗЯ. Он дома тоже так делает?? Почему за сетки на окнах доплата, о которой никто не сказал? У других компаний входит в стоимость. Работник говорит одну стоимость, менеджер- другую! Откуда у вас рейтинг 5.0? Столько негативных отзывов!
Заказал поддержмвающую уборку квартиры. Уборка очень низкого качества. На сайте указано что входит мытье посуды, вынос мусорного вежра и чистка зеркал до 1,8 м. Ничкго этого сдклано не было. Только пропвлесосили, помыли полы, протерли пыль и почистили туалет с ванной. Но сделаео все плохо, в углах остался сор, да и по сеоедине комнаты летает сор, туалет почистили плохо, пвль с робота пвлесоса даже не протерли. Сор на диване остался. В общем не рекомедую.
Генеральная 07.06.2024. И одной то много, просто минус 10. На генеральную уборку 4-х комн, хоть и небольшой (70 м) с потолками 3.25 прислали двоих. Взяли тысячу за стремянку, т.к. высокий потолок. Стремянка 3 ступеньки, пользовались моей. Торопятся, ничего не ставят на место. просила, если что-то испортят сказать. Разбили керамический цветок, отвалилась деталь от телевизора, сама приклеила и приделала. Убрано не на всю высоту, ковер на стене вообще не пылесосили, диван плохо, углы на мебели- пыль. И это все при том, что предыдущая генералка было полгода назад, квартира не запущена.
Подобрала здесь недавно хороший шкаф в прихожую, По совету продавца Татьяны выбрала именно то что нужно.По размеру,цвету и цене. Сборщик Валентин выполнил свою работу со знанием дела,очень качественно. Спасибо всем за хорошо выполненную работу.
Услугами данной клининговой компанией больше НЕ воспользуюсь , приходили две женщины из инвентаря кроме ведра ,дешевых средств для мытья,и пылесоса ничего с собой не было.Очень удивило что спросили : «У вас случайно нет стремянки ?)», и можно пожалуйста еще ведро у вас взять ,а потом еще и швабру запросили 🤷🏽♀️.В итоге работа цена=качество.Ранее пользовались услугами другой компании ,где цена высокая,клинеры со своим оборудованием(нужна была срочная уборка,обратилась в Клинон,)Пришлось перемывать и дотирать.
Опоздали более, чем на полчаса. Предупредили сообщением в мессенджер с фото профиля, где самолет и подпись про турагентство. Никакой корпоративной формы или какого-то элемента, указывающего на принадлежность к компании, у работников не было. Никакого договора со мной не заключили. По факту предлагается оставить в квартире двух людей без всяких обязательств и гарантий с их стороны.
Попросила показать, чем они планируют мыть ванну и раковину из искусственного камня, оказалось, что нет никаких специальных профессиональных средств, так как в сумке увидела знакомые всем сиф, мистер пропер и всё в таком духе, вместо заявленных Pro-Brite и Kiehl. При этом мне сказали, что именно сейчас это средство для искусственного камня закончилось, и они сами купят в магазине.
Стены просто сухой тряпкой протираются, вот оно какое профессиональное обеспыливание оказывается. Как это поможет дышать легко моему новорождённому малышу непонятно.
На мой взгляд, их работа в основном состояла из мойки окон, и то остались следы от наклеек, плёнки.
Плитку на полу в ванной не отмыли от капель каких-то строительных материалов, люстры, свисающие над столом на кухне, остались с ворсинками и разводами.
Никакой дезинфекции паром и ещё чем-либо. При этом одной и той же тряпкой вытиралась столешница кухни и полки в прихожей, светильники и раковины. Конечно же, всё заново перемывала антибактериальными средствами.
Они думали, что за 4 часа справятся с уборкой, попросила их подождать меня потом полчаса, тк не смогла бы малыша оставить раньше. В итоге я их ещё ждала! К назначенному ими изначально времени вышло плюс 2 часа.
Мне очень грустно отдавать такие деньги за описанный подход к работе.
Надеюсь этот отзыв прочитает руководство и поймет какие не компетентные люди тянут их бизнес на ДНО! Оформила заказ, поддерживающая уборка. Основные мои требования были наличия пылесоса и НОВЫЕ тряпки для уборки. При разговоре с менеджером утвердила несколько раз. Прислали сотрудника БЕЗ пылесоса и с грязными тряпками. Самое огромное возмущение,что девочек даже не информируют о пожеланиях клиента. Пришлось отказаться от уборки. Позвонила в компанию, запросила объяснение данной ситуации, сказали менеджер свяжется и тишина. На звонки не отвечают. Для людей которые ценят свое время и качество НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!
Нужен был срочный клининг перед переездом. Оформили заказ быстро, на следующий день, без задержек и опозданий. Приехали Алтынай и Зейнеп, очень качественная уборка, все труднодоступные места были очищены, сделали все аккуратно и без нареканий. С удовольствием обращусь еще ращ именно к ним.
Заказал генеральную уборку после переезда.
Хозяюшка Гульзат приехала вовремя, убрала квартиру полностью, очень аккуратно и чисто (до этого жил кот, поэтому было много шерсти и пыли).
Благодарю за качественную услугу!
Заказала генеральную уборку с дополнительной химчисткой ковров в гостиной (около 4000). Заранее уточнила, будет ли ковер очищен, отправила фото пятен. До этого остатка результатов не принесла, о чем также сразу сообщила. Менеджер написала, что пятна "уберутся". Итог: ковер в прежнем состоянии, в чате мне пишут, что "пятна стали светлее"... Всё. Это единственный ответ, который мне был дан.
Из заявленных на сайте услуг, входящих в стоимость, не выполнены: удаление пыли с кондиционера, мытьё мусорной корзины, обработка батарей. Дополнительные услуги: мытьё духовки и микроволновки (справились хорошо), мытье холодильника (на 3: места, где дверцы закрываются, сотрудники проигнорировали).
Итого: разочарование за 11700 рублей и 5 часов.