Очень хороший сервис. Давно здесь обслуживаюсь и буду впредь. Работают быстро и качественно. От дома мне близко. Рекомендую всем, кто ценит своё время и кому важно качество работ. Да и цены, я бы сказал, невысокие.
2021г: Обычно всё было хорошо. Но с проблематикой неработающих дворников на vw polo sedan так и не справились. Приезжал 2 раза в конце февраля. В первый раз дворники заработали, но проработали лишь до следующего утра. Приехал 2 раз, не сделали вообще ничего, предложили поменять трапецию, которой нет в наличии. По факту выяснилось, что в первый раз заменили предохранитель на 15а, а нужен был 20а, понятно что он перегорел моментально, но во второй раз этого, почему-то, не заметили (если вообще машину смотрели, просто удивительно). По итогу попытался записаться 24.04 в третий раз уже с самостоятельно купленной трапецией, дозвонился с трудом, предложили повисеть на трубке, провисел 12 минут, "поалекал", ноль эмоций.
UPD 2023+02.2024: к сожалению, вынужден констатировать факс невысокого качества сервиса с течением времени. В 2023 году не смогли установить оригинальные троссы ручника, предложили заменить всю балку. В итоге преспокойно все сделал с этими тросами в другом сервисе, а купленные бу "от этой балки" так и остались невостребованными.
Последний заезд был самый плачевный (в начале февраля 2024г), результат работ по передней подвеске прикладываю на фото + руль кривой, смотрит вправо. К сожалению, придется переделывать переднюю подвеску в другом сервисе. Здесь было предложено за мои дополнительные 5 тысяч вернуть на место старые запчасти, либо установить другие, за мои дополнительные 15 тысяч. Естественно, я отказался. Остался крайне недовольным и начинаю понимать, что их отказ от работы это явно лучше, чем такой результат.
Upd2024-02-07: Уважаемый сервис, большое спасибо за Ваш ответ, жаль только что он местами содержит враньё. Дополню лишь, что лично Вы никак не захотели на месте решать вопрос, слыша словесную перепалку насчет этого случая в своём сервисе, а 'кривые китайские запчасти' были Fenox, изделия которого Вы ставите не один год и предложили заменить их на этого же производителя. Насчет только негатива, предлагаю перечитать самое начало отзыва, где я пишу, что 3 года не было претензий, видимо, до момента смены мастера приемщика и добавления 'спецов' автомехаников. Насчет нафига я езжу, сам себя спрашиваю, вероятно, перед очередным желанием дать Вам 5ый, 6ой шанс, надо перечитывать это ревью и вспоминать Ваше враньё. Вероятно, что доверить после опыта последних 2 лет что-то большее, чем замена масла, будет русская рулетка с вероятностью 2/3 на неудачу и потерянное время, особенно с этими молчаливыми и не берущими ответственность за работы и их качество мастером приемщиком и правым крайним 'специалистом'.
Судите сами.
За шесть лет был в этом сервисе 10 раз. Собралась статистика кое-какая. По замене масла и фильтров - проблем нет, но как только нужно поменять что-то серьезнее, начинается...
Если коротко - при диагностике навязывают не нужные замены дорогих з/ч. Доходит до смешного, осенью что-то меняют - проезжаю 5-7 т. км за зиму - весной "приговаривают" эту деталь на замену опять, то диски, то колодки. С 45 000! приговорили амморты, которые просто потеют... Езжу до сих пор уже 80 000, все норм. Пробоев нет. Апофеоз - это ступичные задние подшипники, которые якобы "загудели" после замены за одну зиму и 6000 км пробега. На мой вопрос, " а их вообще меняли?" - ответ "да", на второй вопрос "как насчет гарантии?" - ответ шикарный - "гарантия на неоригинальные запчасти - месяц". Ну тут либо не меняли, либо запчасти г.вно.
Что тут сказать - голосую ногами - больше к ним не поеду.
p.s. про хамоватых ремонтников, запрет на нахождение в ремонтной зоне, проблемы при ремонте - вроде "упавшей" задней балки и отрыва проводов не заостряю - в такого типа сервисах предполагаю это издержки за экономию.