Плюсы:
- чисто, комфортно и уютно внутри
- приветливый персонал
- на время обслуживания а/м можно погулять по смежным автосалонам или посидеть в кафе, где довольно сносно кормят.
В общем, фантик для привлечения клиента неплохой. Но учитывая, что это автосервис, то стоит завоёвывать сердца людей именно качественным обслуживанием, а с этим как выяснилось беда.
Минусы:
- абсолютно неадекватный ценник на запчасти и ремонт. Из области фантастики. Глядя на счёт за обслуживание, создаётся впечатление, что приехал сюда не на Шкоде, а на Майбахе)
- с какой то радости лишили всех привелегий и скидок, которыми мы пользовались годами.
- Сам ремонт неудовлетворительный! Команда механиков откровенно слабая.
Такое ощущение, что максимум на что они способны, это менять масло с расходниками на новых гарантийных машинах.
- Как только гарантия заканчивается, ждите свежих новостей от мастера приёмщика)
Вам предложат поменять то, что буквально недавно по гарантии не вызывало нареканий. Готовтесь к сумасшедшей ценовой накрутке на запчасти под предлогом ухода Фольца из России.
- и самый главный минус! - как выяснилось, если случилась реальная поломка, то лучше вообще обходить этих деятелей стороной.
- Причину неисправности определить не могут, даже собрав целый консилиум матеров в цехе.
- методом тыка меняют всё подряд (за ваши деньги), но проблема не решается.
- обратной связи никакой вообще! Какой смысл оставлять свои контакты для обратной связи, если ни на одно обращение вы не ответили.
В связи с чем вывод один: я готов переплачивать официалам за удобство, комфорт и самое главное - за качественный ремонт, но отдавать заоблачные суммы за непрофессионализм и пофигизм - это конечно не комильфо. Пришлось найти альтернативу в виде неофициалов. И уверен, что это общая тенденция с таким отношением Рольфа к клиентам.
За несколько лет контора скатилась в дно. Не рекомендую.
Отличное место для выбора авто, шикарное место для сдачи своего авто на выкуп или трейд-ин! Здесь работаю только профессионалы своего дела, обращался ко многим менеджерам как по продажам, так и по выкупу. Все обладают широким спектром знаний в своем деле, при возникновении трудностей и вопросов, без проблем помогут с ответами и поиском решений для каждого отдельного случая!
Максим Луник - супер менеджер! Катерина и Елена из страхового отдела очень помогли правильно и во время поменять стратегию. Кредитный менеджер Екатерина (ВТБ) отлично сделала свою работу. На всех этапах было четкое сопровождение! Руководитель тоже был очень любезен и способствовал получению доп. подарков даже при приобретении бюджетного автомобиля с пробегом!