Сегодня 29 янв 23 не стало освещения в квартире. Позвонил в диспетчерскую в18-45. Заявку приняли. Присвоили номер 867. Через 15 минут перезвонили и говорил с электриком. Он сказал что диагностика одной линии 1200 руб. И что за диагностику нужно заплатить сразу. Я спросил почему платить ему, даст ли он какие либо документы? Он ответил что нет, ничего он не даёт. Я сказал что так делать неверно. Если я вызываю сотрудника УК ,то в счёт следующего месяца мне должны включить эту услугу с пометкой коммерческая. А непосредственно после оказания услуги составляется акт о включении работ в счёт за коммуналку.
Прошел час я снова позвонил в диспетчерскую и сказал, что я оплатить согласен но официально, а не непосредственно в руки электрика. Он отказался приходить.
Считаю, что в данной ситуации УК нарушила подписанный между мной и ею договор управления домом - п 3 п.п 3.1.9. представители УК очень не любят ( лично разговаривал) с инженером Ринатом когда жильцы не оплачивают коммуналку. Поэтому так УК перестраховывается и при оказании коммерческих услуг.
Очень было неприятно оказаться в данной ситуации, особенно когда в срок и своевременно оплачиваю свои счета за коммуналку.
Завтра пойду ногами в УК с жалобой на электрика!
Добрый день!
Живу на втором этаже 1 корпуса, подъезд 2.
Делались ремонтные работы сотрудниками ук или их подрядчиками на крыше магазина под моим окном. Строительный мусор лежит под окнами почти третий месяц! Политика ук «вот вам номер инженера, позвоните, узнайте сами, когда уберут и уберут ли» просто не соответствует тем деньгам, которые платятся за содержание общего имущества.
Уважаемые, если жильцы должны сами звонить вашим ответственным сотрудникам и решать проблемы, то для чего вы нужны?
Спасибо, что хотя бы грязное ведро с окурками и лопату убрали за работниками спустя сто звонков и два письма на почту!!!