Компания Авиталь

2.3
5 оценок
Как добраться
Сохранить
Поделиться
Открыто до 19:00
+7 (351) 223-42-00
Квартиры в новостройках
Оцените это место

7 отзывов

Заказал и оплатил выписку ЕГРН 07.11.2017г. на сегодня 10.11.2017г. Не выписки не денег и телефон их отключен!!!
Компания Не исполняет обязательств, деньги отправлены, а заказ не исполнен, на письма не отвечают! Оплатил услугу 02 мая 2017, а дальше тишина - ни выписок, ни ответов на вопросы! Не ведитесь на их рекламу, останитесь без уплаченных денег и со зря потраченным временем.., прошел уже месяц
Компания мошенники! Не исполняют обязательств, деньги отправлены, а заказ не исполнен, на письма не отвечают! Оплатил выписку из ЕГРП 24 мая, что подтвердила сама компания АВИТАЛЬ в ответном письме, а дальше тишина-ни выписки ни ответов на вопросы! Не ведитесь на их рекламу, останитесь без уплаченых денег и со зря потраченным временем..(сегодня 27 мая 2016).
Компания -лохотрон ! Заполнил форму на выписку ЕГРП ,оплатил - но выписку не получил. Сходил в юстицию и там все сделал ! Держитесь ребята подальше от этой компании ,если жалко потерянного в будущем времени и нервов ! Владимир
Сервисом по получении выписки остался крайне недоволен. Сначала факты: заказал 21 числа, получил 26. Пару раз звонил, писал на почту, получал ответ, дескать у фирмы трудные взаимоотношения с Росреестром, часто задерживают, ничего добиться от Росреестра не можем... Обратился 25 числа в другую фирму, там за 2 часа сделали! 25 и получил уже! Т.е. заказал намного позже и получил раньше! Значит по видимому у других исполнителей нет таких проблем с Росреестром, как у г-на Пантелеева. Далее: переписка показала, что г-н Пантелеев не особо уважает клиентов, а скорее норовит отделаться отписками. Очень неприятный осадок остался. Впредь С ним не связываюсь и никому не рекомендую. Не верьте положительным отзывам: или кому то просто повезло, или это друзья владельца написывают.
Виктория Пекарь-хороший риелтор. Быстро подобрали приемлимый вариант. всё разъяснила, что,почему, за что и как. В процессе оформления сделки возникли проблемы в банке с одобрением кредита,из-за технического сбоя. Все разрешила в ручном режиме. Я доволен. Спасибо. По поводу высокой оплаты...Другие агенства предлагают якобы меньшую оплату за услуги, но при прозвоне вариантов выяснил, что ровно на столько же возрастает цена самой квартиры.А при возникновении каких - либо проблем,как у меня например, были задействованы ресурсы всего агенства "АВИТАЛЬ".Не уверен,что другое агенство,или частный риелтор справились бы.
Мы с девушкой обратились в компанию "Авиталь" с целью перевода жилого помещения в нежилое. Директор компании объяснил, что для начала требуется проверить возможность перевода помещения, после чего при положительном решении можно будет переходить к следующему этапу. За данную проверку мы заплатили 4000 рублей (3000 руб. фиксированная такса + 1000 руб. на непредвиденные расходы, при отсутствии которых данную часть пообещали вернуть). Сроки нам обозначили плавающие: от нескольких дней до 3 недель, что, однако, нас вполне устраивало. Процесс оценки шёл неспешно и занял около трёх недель, после чего в устной форме нам сообщили, что из-за непонятной ситуации с дорожной развязкой возле дома перевести помещение в нежилое компания не возьмётся и можно повторить проверку через пару месяцев, когда ситуация с дорогой возле дома прояснится; предложили нам подъехать в офис и забрать 1000 руб., которая оказалась не востребована. Согласившись, мы уточнили, чтобы в компании нам дали письменное заключение, чтобы мы знали, какому вопросу при переводе помещения в нежилое нам следует уделить больше внимания. Далее начались проблемы. В день, когда мы должны были подъехать и забрать 1000 руб. с заключением, директор компании "Авиталь" позвонил и сообщил, что срочно выехал в банк и встретиться с нами не может. На наше предложение подъехать к нему в банк самим (чтобы сэкономить и наше, и его время) ответил отказом. Просьбу оставить заключение и 1000 руб. в офисе компании "Авиталь" любому другому сотруднику, чтобы мы могли забрать их в течение дня, также удовлетворить отказался. Сообщил, что перезвонит, как вернётся из банка в офис. С этого момента на связь с нами более не выходил. Подождав день (мало ли что, непредвиденные обстоятельства случаются у всех), повторили попытку связаться. Ни на звонки, ни на текстовые сообщения, директор компании не отвечал. Я позвонил с альтернативного (не знакомого ему) номера. Он взял трубку. На мой вопрос: почему он не отвечает на звонки и нам нужно теперь за ним бегать? Ответил, что он занят, когда освободится позвонит, а свои понты чтобы я высказывал кому-то другому, и повесил трубку. То есть, директор компании "Авиталь" полагает, что клиенты, выясняя без оскорблений, нецензурной брани и угроз: как они могут получить результат оплаченной услуги, а также невостребованную часть средств, высказывают понты. Фактически, услугу, за которую мы заплатили деньги, нам не оказали. Прошло уже 4 дня, но директор компании на связь не выходит и никаких усилий для решения данной проблемы не предпринимает. Походы в офис также результата не принесли: сотрудница компании была (по крайней мере внешне) настроена на решение проблемы лишь единожды (просила не переживать, сказала, что всё передаст директору и наша проблема разрешится). После пары звонков, которыми я не надоедал: звонил раз в день ближе к 19:00 после того, как становилось ясно, что и в этот день звонка из компании не поступит, мне дали понять, что в решении проблемы не заинтересованы.