Хочу поделиться позитивным опытом обращения в компьютерный сервис. Они оперативно и качественно выполнили ремонт моего ноутбука, были очень вежливы и профессиональны в общении. Результат превзошел мои ожидания, и я очень довольна их работой. Рекомендую этот сервис всем, кто нуждается в ремонте компьютеров и другой техники.
Здравствуйте. Результатами обращения в сервисный центр Гарант, остался доволен. Ребята показывали себя с лучшей стороны. Сделали мой ноутбук достаточно оперативно, профессионально, доступно по цене, дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Рекомендую!
Пишу коротко, не хочется на эту организацию тратить время. Если можно было, то и одну звезду не поставил бы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ДЛЯ РЕМОНТА СВОЕЙ ТЕХНИКИ. Этим ребятам и ремонтировать ничего не надо. Берут предоплату 1000 руб и все, ремонт завершен, а денежки остались в кармане, хороший бизнес.
Сдал в пятницу на диагностику и ремонт монитор домофона TANTOS, сказали, вежливо, в понедельник будет ответ. Ждал звонка неделю, позвонил сам, сказали, что заказали запчасти???? Ждал еще 2 недели и ужас, на мои вопросы вежливость пропала, я просто дар речи потеря. Запчастей никаких нет, ремонта тоже. Потребовал объяснить, что сломалось. По телефону сказали, что вышел из строя процессор, заказали плату на заводе, каково?. На мой вопрос, а вы меня спросили, нужно ли заказывать плату и какова ее цена, ответа не последовало. Со мной никакого согласования дальнейших действий. Видно ждали, когда я его сам заберу, ну а 1000 уже в кармане. Не буду описывать перепалку по телефону и хамство человека в трубке. Попросил вернуть монитор, забрал. Попросил документ по диагностике, так в нем написали, что вышла из строя плата, каково, плата. Это можно было ничего и не делать. Заставил перепечатать и указать конкретную причину.
ПОДВОДИМ ИТОГ.
1 Сдав в ремонт монитор, обратной связи не дождался.
2. 1000 рублей выбросил на ветер.
3. Диагностика шла 3 недели, если бы не позвонил, то наверное и дольше.
4. Чистой воды развод (никакой завод в КИТАЕ плату этой организации не пришлет).
5. Хамское поведение, на законные требования, как потребителя.
6 Складно и ласково отвечают, когда сдаешь в ремонт оборудование.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Прежде чем сдать в ремонт в данную шарашку, читайте сначала отзывы, а потом еще 10000 рублей подумайте.
ХОТЕЛ ПОКОРОЧЕ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЭМОЦИИ ЗАХЛЕСТЫВАЮТ