Честно, смешанные чувства. Нужно было заменить счётчик и опломбировать. Изначально обратился в ивц жкх и тэк, оставил заявление и паспорт нового счётчика. Они благополучно всё потеряли. Обратился на прямую в концессии. Посмотрели заявление, попросили написать от руки ещё одно, где то через неделю пришёл мастер, всё опломбировать, проверил другой счётчик, составил акт о вводе в эксплуатацию. Вообще девушки там хорошие, даже с учётом того что я был злой в тот момент, они разобрались в ситуации и помогли всё решить в кратчайший срок. Молодцы, вот честно, весь негатив до посещения, сменился только на положительные эмоции.
Отвратительная компания со старыми сетями, которые не ремонтируются по причине бесхозности.
На все звонки и вопросы по подаче горячей воды ответы одинаковые, что завтра до 20.00 час все будет восстановлено и подача горячей воды возобновится, но на самом деле вода отсутствует уже более 1 мес.
Такие отключения случаются без предупреждения около 20 раз и более в год.
Работников не хватает по причине мизерной зарплаты.
Более 10 лет Ваша фирма не ремонтирует утечку на тр-де общего холодного водоснабжения по ул . 33х Героев.
Ваши работники приезжают, бездействуют и самостоятельно закрывают заявки в статус "Завершенные" хотя они не завершены, а порой бригада даже не выезжает на место.
29.04.2024г была вызвана аварийная бригада обращение №75029. Бригада не явилась на место, закрыв обращение САМОСТОЯТЕЛЬНО.
30.04.2024 обращение №75248 жду. И далее буду подавать в вышестоящие законодательные инстанции
Странная конторка ...
В обозримом прошлом были события связанные с упрощением всех процедур по бюрократии, здесь походу восприняли наоборот и всё "нарисовали " множество этапов, чтобы получить людям воду, причем сами сотрудники этой конторки в шоке от глупости которая там происходит в виде намеренного затягивания процесса ...
Например нужно несколько раз писать заявления на разные этапы подключения, а их 9 (вдумайтесь 9 этапов!) но благо пишем на половину из них, что зачастую может затянуть процесс по месяцу на этап. Представьте зарегистрировать договор нужно 30 рабочих дней, что можно сделать не отходя за 5 минут с перерывом на кофе... И всё в таком же контексте, от чего просто руки опускаются и возникает отвращение нет не к исполнителям, а именно к самой организации!!!
Могли бы сделать коммерческий отдел, который за деньги делал бы все быстрее, а так возникает аналогия со всем известным мультфильмом - Зверополис!
На дворе 4 апреля, на улице 20 градусов тепла. На ул Рабоче-крестьянская д. 31 батареи огненные, зимой так не топили. Позвонила в концессию теплоснабжения, сказали стоит все на минимуме. Ну не может быть такого, дома дышать нечем хоть кондиционер включай. Зимой так не топили. А потом за неделю счет пришлют за отопление 1500р, как то не правильно организация работает
Во вторник 11.06.24.Подал заявку на отключение воды.В 39 каб.5 окно.Там согласовали время и дату отключения.в пятницу 14.06.24.с 15 до 17.В назначенное время никто не позвонил и не приехал.Бригада сантехников просидела два часа за мой счёт.
Не хотят работать, зачем они там сидят , неделю порыв в колонке в частном секторе, целая улица сидит без воды на улице за 32° маленькие дети не помыть, не постирать, не искупаться, а они всё заявки принимают, слов нет что за некомпетентность в своей работе
То у них плановые отключения по полмесяца, то они потом время от времени чинят черт знает что, и все равно горячую воду отключают. Что там во время плановых работ делали, непонятно. Только деньги дерут, а за что платим, непонятно.
В одном здании работают сразу 3 организации при одном начальник, к начальнику вообще не попадёшь (у них это не практикуется), надо только писать заявления, ждать месяц и только потом тебе откажут во всем... Ничего толком у них не поймешь
По улице Восточно-Казахстанской постоянно проблемы с горячей водой во всех многоквартирных домах. На звонки в диспетчерские каждый раз нам отвечают, что сломался насос. Сидим без горячей воды неделями, что является полнейшим нарушением постановления Правительства РФ №354. Сейчас холода, в квартире ледник, но мы все так же моемся в тазиках, потому что их замечательный насос ломается со скоростью света, а денег, видимо, на починку/замену у них нет, несчастненькие. За что мы платим такие огромные деньги?! За холодную воду по цене горячей?! Обращения в прокуратуру не помогают. Единственным выходом остаётся только суд.
За людей ничего сказать не могу, но организация... Это не организация, это ... У жителей ул. Пчелина сложилось такое впечатление, что где бы не произошла авария в сетях водоснабжения, на улице обязательно отключат воду. Доходит до смешного, на ул. Савицкого авария, на ул. Пчелина нет воды, а на улице между этих улиц ( ул. Дубинина) вода есть. Попросил произвести замеры давления у себя в доме, так они как то замерили без меня. Вообщем сотрудники не умеют и не хотят работать.
Выражаю благодарность контролеру Юхно Андрею Юрьевичу! Очень грамотный и квалифицированный специалист. Качественно выполнил свою работу, подробно все объяснил. Спасибо!
Главный офис,а ощущение бабок на лавке. Была у консультантов на 1 этаже.ужас. В наше время такое встречаешь ужасное отношение к людям. Учится общению с клиентами надо!
Это чудное(нет) место, говорит что происходит "Запланированный капитальный ремонт 82й котельной Ворошиловского района, в связи с чем горячей воды не будет в течение двух дней", при этом скачивая файл с официального сайта с расписанием плановых отключений подписанный ЖКХ, ТЭК, заместителем главы Волгограда и Директором этого места, там нет этого планового отключения, есть только 3 периода их отключения все из коих уже прошли, отключений же в Октябре 2023 года не запланировано
Сделали поверку счётчиков воды и во время поверки отломилась сгнившая пломба . Обратилась и в ИВЦ , а через месяц и в концессию водоснабжения ,с 23 августа на два заявления о установке пломбы ,нет никаких результатов . пыталась позвонить по телефону 99-67-96, который мне дали в ИВЦ , ждёшь очередь больше получаса , снимаются за это деньги с телефона, но когда подходит очередь, то звонок просто скидывают. Потеря и денег и времени и ноль ответа. Ужасная компания. Одна бюрократия и полное наплевательство на пользователей((((
Организация занимается непонятно чем. Тепла в домах нет,а оплату подавай в полном обьеме. Нет никакого контроля,нет взаимодействия с участками теплосетей по районам. В Советском районе жители нескольких домов рискуют еще одну зиму отапливаться обогревателями,и платить за поставленный холод. В радиусе домов по ул. Калининградская,Даугавская,Петроградская постоянно течет и парит на улице,зато собачий холод в жилых помещениях. Ремонт одного и того же участка труб отопления идет уже третий год. Безобразие. А счета приходят космические.
По телефону вопрос решить вообще не возможно,вариантов связи предлагается много,на деле ни один не работает.Вывесили на сайте долг и успокоились.Откуда,за что не понятно.Зачем разговаривать,спишут потом по суду и дело с концом!
Сотрудникам - руководящего звена - нужно быть добрее, видимо поэтому у Вас и вакансий много. Люди у Вас не держатся. Задумайтесь - почему? Как Вы относитесь к окружающим, так и к Вам будут относиться. Если отключают воду, то никогда не узнаешь правды у операторов - причины и когда вновь дадут воду. На телефонные звонки отвечают, вроде и не послали, но ощущение, что прям послали. Успехов Вам в Вашем труде.
Очень хорошая компания. Если происходит какая-нибудь ситуация, то быстро и качественно проблему решают. В моем доме в Краснооктябрьском районе перебоев с водой нет
Невозможно дозвониться ни в будние дни, ни в выходные. Доходит очередь-вторая, через несколько минут третья, с какого ***? Даже если первая-все сотрудники заняты, за 10 минут ни кто из операторов не освободился и не смог решить другие вопросы звонивших, тогда какого *** они занимают данные должности и все сотрудники этой компании в целом? Уже ноябрь почти, а
за октябрь, отопление (если его можно так назвать) было только несколько дней. Горячая вода тоже, то есть, то нету
Два месяца требую устранить течь центральной трубы в колодце частного дома, никто даже не приехал. 03 июля подала заявление на опломбировку счетчика в ответ тишина. Предлагаю написать коллективное письмо президенту и генпрокурору с просьбой ликвидировать эту контору по отъему денег у населения. Вода вонючая из под крана идет, постоянные коммунальные аварии в Волгограде, а концесии только счета выставлять могут
Организация, без посещения которой, порой, сложно решить вопросы, касающиеся начисления платежей по водоснабжению и теплоснабжению. В небольшом помещении для приема граждан, даже 4-5 человек создают очередь - не менее чем на 1 час. Вопросы решаются слишком долго. На мой взгляд, плохо проработан порядок приема граждан.
Вчера шла с работы,в очередной раз натолкнулась на хамку продавца из "Булки Хаус", была расстроена реакцией очереди на происходящее.Утром встала,настроила себя на позитив,пошла готовить,а воды ноль без всяких объявлений . Долго звонила,долго добивалась объяснений и пришла к выводу ,что, всё происходящее зависит от нас САМИХ
Работой не довольна. Мне должны опломбировать счетчики, но мне в этом отказывают. С о мной пытались связаться, а телефон указан не мой, фамилия другая. Контролер Анегина отказала мне в писменной форме. Вот и доказывай, что ты не дурак.
Оставляла заявку на опломбировку счетчиков 04.08.2023 г, за 2 месяца никакой опломбировки, ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ не соизволит даже брать телефон, организация процесса работы контроллеров оставляет желать лучшего, никакого сервиса. Сорокина А. О. ( ул. Огарева, 21б-129). Произведите наконец-то опломбировку!!!!
Значит когда незначительный короткий период времени образуются холоднее предыдущего в текущем месяце то ООО концессии теплоснабжения подымают ценник в квитанции на максимум.
А вот когда теплые месяца проходят в зимний период то в сторону уменьшения стоимости за тепло отсутствует.
Очень бы хотелось чтобы жилищная инспекция города помогала навести порядок в тепло водо снабжении, в начислениях в квитанциях. Потому что не все наши жители города в особенности пенсионеры не способны бороться и не могут разобраться как отстаивать свои права в ЖКХ.
Заполотновская часть вся разрыта и завалена строительным мусором котлованы теплотрас открыты и трубы отопления не замотаны упланители.все в ужасном состоянии.Центральный район.ул.Пархоменко 72- 55а и т д.Куда смотрит наша власть на такую работу концессий.
Сутки сидим без воды. Кран сухой с самого утра. Вода в унитазе - цвета дюшеса. Ни попить чай, ни приготовить еды, про остальные удобства я вообще молчу. Даже коту туалет помыть нечем! Запахи в квартире такие, словно дермодемон живёт прямо у меня!!! Никакой подзвоз воды, естественно, не осуществляется, а в магазине кончилась вся вода. Мне голову мыть газировкой? И почему я вообще должна за свои деньги её покупать, если исправно плачу за водоснабжение? Хочу дополнить свой отзыв. 16.09.2022 - вторые сутки сидим без воды!!! Без всякого предупреждения отключили полностью всю воду!!! Дозвониться - не возможно. Зато автоответчик целых три раза за один вызов напонимает о том, что мне необходимо оплачивать ваши услуги! Лучше себе напоминание поставьте, что необходимо людям эти услуги предоставлять. В УК пеняют на вас и говорят, что передали вам все заявки, а ваши доблестные сотрудники не могут найти поломку! Вторые сутки?! Ну так напишите заявление в полицию. Пусть объявят её в розыск что ли?! Ну это сюр какой-то!!!!
Ужасно. Если бы можно было туда не ходить. В жизни не пошла бы.
Обслуживание просто ноль. Обед написан с 12 до 13.
Работать прекращают уже в 11.45
Работают по талонам в окна. Название талонов не соответствуют окнам. Берешь талон в одно окно отправляют в другое.
Люди сидят ждут свой вызов. Внутри никого. Они не вызывают, но сидят чай допивают. Обеда не хватило.
В марте получил платежку за воду,а раздел где указывется показания счетчика нет,сначало подумал что какие-то новые пдатежки, но потом взял платежку за январь хорошо ее иследовал и я был плражен.это только у нас такое может быть,в самом низу буквами меньше чем в инструкции к лекарствам написано что мне надо проверить счетчик,я с лупой еле прочел,неужели нельзя это как то выделить ,что бы было сразу видно. И ещё что бы проверить счетчик я должен снять его сам(а он у меня в кододце)и отвезти его к ним.это дуростьстарые люди которые еле ходят по асфальту должны лезть в колодец.
Не могу заделать яму уже пол года по улице Панфиловской ,где был взорван дом. Там детская площадка - хотят много детей , рынок - хотят много людей пожилого возраста , а ЯМА на дороге создает аварийную ситуацию. ( по факту работает одна полоса)
Вчера пришёл чтобы взять предоплату по теплу за ноябрь. Отправили в 3 окно. А там была очередь из 5 человек. Я попросил дать эту бумажку в другом окне. Мне сказали что отпускает только окно 3 где очередь. Я как инженер-программист могу сказать точно, что в каждом окне и каждого оператора стоит одна и та же программа связанная с запросами из сервера 1С. Просто не хотели делать или не знают как.
Я думаю что не знают потому что там работают не люди, а "выдрессированые обезьяны", которые знают только пару своих вкладок. Эта бумажка делается ровно 3 минуты. Забивается ИНН учреждения, выбираются параметры и делается запрос.
Из-за этих черствых сотрудников я заболел, так как пришёл в верхней одежде и вспотел. Спустя 20 минут вышел и меня продуло. Прошу руководству обратить внимание на этот беспредел и не гнать всех посетителей в одно окно.
Сотрудники, с которыми я столкнулась -ужасно бестактные и хамоватые. Нужно быть добрее - это же Ваша работа. Вы ее сами выбрали. Будьте добрее и отзывы о Вашей компании станут гораздо лучше. Пока - оставлю такой отзыв.
1.12.2022г. по ул Буханцева,д. 22 нет холодной воды с вечера 30.11.2022г. Позвонили в кол.центр концессии(время ожидания ответа 15 мин.). Ответ: устраняют аварию ждите до вечера. На вопрос когда и кто сделает перерасчет за используемую вместо холодной воды горячую воду, ответить не смогли. Назвать номер телефона руководителя отказались предоставить. Дослушивать претензию не стали бросили трубку. За такое отношение сотрудников к своим обязанностям и постоянные аварии с водой кто то должен отвечать? И почему я за свои деньги недополучаю качественные услуги? Если руководитель не может обеспечить качественную, бесперебойную работу своей организации ( за которую получает немалую заработную плату), ему надо уйти или его надо уволить за несоответствие занимаемой должности.
Сложная организация. Много человеческого фактора. В 40м кабинете на Пархоменко дамы не сдержаны, отвечают грубо. Явно персонал не умеет работать с клиентами. Прав тот, кто платит деньги за услуги. Клиент не должен слушать ответы менеджера на повышенных тонах. Однако, по телефону другой менеджер отработал заявку оперативно. Но, прежде чем случилась отличная работа 5 раз нагрубили. Словом 1:5 . Отдаю одну звездочку одному хорошему работнику. На 5 организация не тянет
А где вода , а нет воды, но уже есть и на том спасибо
Ладно мв люди не ленивые за водой и мыться в красноармейский ездили, а есть люди ленивые , которые и 100 метров пройти не могут вдруг плохо станет , короче давайте исправляйтесь , а то люди подожут вашу контору реально , я то нет, я адекватный я в суд подам просто и отсужу , а есть очень сильно злая женщина , а я с ней живу , не отключайте воду пожалуйста
Людьми их назвать нельзя. На связь не идут, трубки не берут, если и возьмут, наврут что в курсе проблемы и занимаются, по факту могут забить, вообще на людей все равно, руководство не люди
Господи...когда же закроют эту кантору...решить вопрос по проверке счётчика горячей воды невозможно...терминал выдает талончики но не указывает куда идти по теплоснабжению...даже увещевания, что помощь нужна участнику специальной военной операции не действует ни на кого...просто полный негатив от пребывания ...люди становятся в очередь чтобы взять талончик в электронную очередь...работает 3 окна из 5...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по какому электронному адресу я могу оставить жалобу?
На ул.им.Баумана, д.51 по Тракторозаводскому району не могут решить уже который год вопрос с трубой водоснабжения. Постоянные порывы. Вот сегодня дважды Ваша служба выезжала, буквально, меньше минуты прибытия и аварийная машина уезжала. У нас дети, спрашивается, зачем выключать на ночь воду, если не устраняете течь??? Уже который раз ставят чопики, помимо того, что никто не работает, стоит вся бригада и курит, общаются между собой и мусорят своими бычками на улице, ставят в наглую машину в неположенном месте. А заменить один раз трубу по-нормальному никто не может! Что за начальство? Почему такое халатное отношение? Эта течь уже более 10 лет длиться!!! Зато Ваши диспетчера только и могут ответить - это не в нашей компетенции, что мы можем сделать? Вот именно, что ничего не делаете!
Организация для галочки. Частная организация , а больше похожа на государственную. Никто ничего не знает, организация работы на нуле.
Ещё одна компания- хозяин.
5
Е
Екатерина Г.
Знаток города 5 уровня
26 июля
Кировский район, ЖК "Парк Европейский" 21-й день без ГВС. На все вопросы связанные с отсутствием ГВС никто не может дать вразумительного ответа. Постоянный перенос сроков подачи ГВС. Отключение по несколько раз в месяц в любое время года.
Ужасная контора,дозвониться не возможно.Пришли получить справку об отсутствии задолженности,сказали ждать месяц.Это просто ужас
Кто нибудь найдет на них управу.