Маршрут: Менделеева-Затон, 23.11.2023, автобус 55, С 425 ЕН125.
На ост.Затоне вышла в 11:36.
После входа в автобус (настроение было прекрасное), достала транспортную карту и поднесла к кондуктору на уровне, где должен быть терминал. Но работник не взял в руки терминал, стоял молчал и непонятно почему смотрел на меня.
После некоторой паузы и вопроса : Вы рассчитываете?
Мне отвечено: Форму не видите? И еще что то не очень вежливое. Интерпретировать не буду.
Терминал так и продолжал висеть где то сбоку, а не находился в руке кондуктора (карта так и была в руке перед кондуктором).
Была обескуражена.
Сказала: Что вы такая нервная?
Она ответила: Такая как ты.
Почему на ТЫ? Почему я нервная, когда настроение было у меня прекрасное.
Посмотрите по камерам, на эти странные минуты молчания и бездействия кондуктора по расчету пассажира (это происходило в районе 11:05-11:12).
Через несколько остановок вошла девушка, кондуктор и на нее стала бросаться грубыми словами.
Настроение после поездки как то снизилось в сторону печальки.
Добрый вечер у меня сегодня ехал ребенок на 10 маршруте номер 802 , дал кондуктору сто рублей также тем временем дала сдачу ребенку 14 рублей , когда мой ребенок начал спрашивать а почему кондуктор ответила и че рассчитав за билет взяла и высадила с автобуса
Хочу выразить огромную благодарность кондуктору автобуса 19 маршрута Литвиновой Наталье Николаевне! Привычным стало видеть на общественном транспорте равнодушных, невоспитанных, а порой и хамящих кондукторов, просто собирающих плату. И сегодня я приятно было удивлена, увидев вежливого, позитивного, добросердечного кондуктора, Наталью Николаевну Литвинову, которая бала внимательна ко всему и ко всем в салоне: посадить бабушку, женщину с ребенком. Она очень вежливо и корректно обращалась к молодым людям с просьбой уступить место пожилым людям, когда эти молодые, уткнувшись в свои телефоны, демонстративно делали вид, что не замечают стоящего рядом пожилого человека. Это очень удивительнудивительно и приятно. Такую работу можно назвать высоким уровнем обслуживания! К сожалению, это большая редкость! Хочу пожелать Наталье Николаевне здоровья, сил, терпения и так радующего окружающих позитива!
Сегодня 02.03.2023г в 6:42 села с детьми в маршрут 10, кондуктор сказала что мои карты находятся в черном списке, я была удевлина, так как вчера всё было хорошо, и причем все карты. На мою прозьбу перезагрузить аппарат она была не довольна. После продеманстрмровала что карты, не одна также не пробивантся. Но в скоре я села на маршрут номер 8, и всё благополусно пробилось. Прошу администоацию провестт беседу с такими кондукторами!!! Не льзя так с людьми. Особенно когда мама с ребенком.
Обычно передвигаюсь на машине, но вчера, по воле случая, ехала в автобусе 12 маршрута. Я еще никогда не видела, чтобы в автобусе было так чисто. Просто идеальная чистота! Вежливый, внимательный кондуктор. Аккуратная манера вождения у водителя. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за комфортный проезд! автобус № 258.!!!
На маршруте 37, с номером н60ок, кондуктор не грамотный, хамит пассажирам, я при оплате социальной картой, без моего ведома из чехла достала карту посмотреть данные карты, причем была повернута не ко мне лицом а спиной ко мне, кто давал ей права лазить по чехлам и доставать карты самостоятельно??? Просто без церемонная женщина кондуктор, не умеющая общаться с людьми, это где так учат, таких? Ужас просто!
1
Дина
Знаток города 5 уровня
15 ноября 2023
Кондуктора очень злые, кричат на детей, угрожают. 11.11.2023 утром, примерно 9 часов утра, ребенок ехал в школу, сел на ост. Фестивальная, автобус 19 сломался, оплата картой,деньги не вернули,высадили на ост. Рейдовая. Ребёнок сел в следующий автобус 19, кондуктор накричала на ребёнка, заставляла платить, сказала, что он врет, что автобус не сломался никакой, угрожала полицией.
Будут ли в Красноярске автобусы работают без кондукторов? надеюсь что да! кондукторы до сих пор работают как в ссср. А сейчас в мск, нск и других городах нет кондукторов. Они постоянно мешают и невежливые и т.д. короче не люблю кондукторов.
При поездке на маршруте 55 номер автобуса к652ре на повороте при перемещении по салону Я упал и рассек локоть, кровь останавливать пришлось самому. На обращении к кондуктору есть ли у вас аптечка он сказал , что нет и у водителя тоже нет. Обращаюсь к руководству обратите внимание на
отсутствие аптечек или на нежелание кондуктора помочь при травмах пассажиру .
Кондуктор 56 маршрута при расчете транспортной картой сказала, что терминал не работает. Потребовала расчет наличными и дала билет о расчете в 9час.13мин., через час пришло сообщение,что я рассчиталась банковской картой в 9час. 14 мин.Как то очень странно почему с меня два раза взяли за билет? Развод какой то, теперь только наличкой буду рассчитываться. Друзья будьте внимательны при расчете
Кондуктор маршрута #43 нагрубил. Когда вошла в автобус услышала, кондуктор кому-то грубо говорил, что его не волнует на какой остановке выходит человек и он за это не отвечает. А за что отвечает кондуктор? Чтобы собрать деньги за оплату проезда? И делает это так, как будто что пошлину собирает. Вроде мужчина в возрасте должен понимать, что люди добирается на работу через весь город, с пересадками, ждут маршрут по 30 минут, входят в полный автобус, с пакетами и не знаешь то-ли хвататься за турник, то-ли скорей оплатить за проезд (кондуктор стоит не рядом). А о вежливости и говорить нечего, ни извините (когда на меня спиной облокотился, конечно случайно) , ни пожалуйста. Казань - город всероссийского масштаба и не только, а токое чувство, что по району проехалась. Научите персонал вежливо разговаривать с людьми.
Троллейбус номер 15 маршрут 1078
Кондуктор сегодня был ужасный, словами просто не передать!!!
В салоне были дети и не только а кондукторше и её спутнику совсем пофиг, извините за бедность речи чуть ли не 🔞 занялись в автобусе! Сидят смеются на весь автобус пихаются, толкаются
Ужас!!!!
Автобус 83 ходит отвратительно. Интервал между автобусами минимум 20 минут. Сегодня стояла на конечной и ждала автобуса 30 минут. Причем сначала на конечной автобус стоял один, потом подошел второй, они оба стояли на конечной еще 10 минут. Работать не торопятся вообще. Ждать автобуса 30 минут-это нормально?? Раньше, когда 83 автобус был частный, интервал был 10 минут. Сейчас он муниципальный и ждать его полчаса. Это никуда не годится! Потом автобус битком. Не поездка на работу, а целое неприятное приключение
Хочется обратиться к транспортной компании обслуживающий маршрут 37!Стояла на остановке около часа,автобус 37 видимо один ходит по городу..выходной день,многие желают прокатиться по канатной,а уехать в бобровый только на этом маршруте возможно ..как то можно разрешить эту проблему,на улице уже как-то не лето!!!
Езжу на автобусах 31 маршрута КПАТП 7. Сегодня (27 мая 2021 г.) ехала на автобусе ГН 333 в сторону СФУ. В салоне транслировалась музыка (шансон, хотя это не важно). Музыка не давала слышать объявление остановок, было шумно. Да и вообще, почему водитель считает, что осчастливливает пассажиров своей музыкой? Перед работой и после, когда еду домой, хочу слушать тишину, а не этот ор. В других маршрутах (56 и других этого предприятия) водители не включают радио и музыку в салон. Хочет водитель слушать - пусть наденет наушники. Однажды мне кондуктор тоже 31 автобуса сказала в ответ на мою просьбу выключить музыку в салоне - водитель уснет без музыки (!!!). ЗАЧЕМ ЕЕ ВКЛЮЧАТЬ В САЛОНЕ ДЛЯ ВСЕХ???
Маршрут 37 с Гренады выходит в два раза дольше, чем заявлено. На остановке висит график, который абсолютно не соответствует действительности. Зимой лишние полчаса на улице после посещения столбов могут и до проблем со здоровьем довести. Номер автобуса Н047ОК 124.
У меня вопрос! Почему когда сломан терминал оплаты по банковской карте, я должен выйти из автобуса, потом что деньги только на карте? Ведь неисправность у вас, а не у меня!
Маршрут 19, 929 . Дата 28.09.2020 Никогда ранее не ездила с толь вежливым и аккуратным водителем!На остановка не улетаешь в дальний угол автобуса, все остановки плавные, манера вождения превзошла ожидания. Прошу выразить большую благодарность водителю, за ГРАМОТНОЕ И АККУРАТНОЕ вождение пассажиров!!!!
Наверное я не могу судить объективно. Я много лет проработал в коммерции. Всё делается не спеша, с четким соблюдением времени работы. Я новенький в этом предприятии. В общем со временем всё встанет на свои места. Хочется не ошибиться в своём выборе.
Автобусы чистые объявляются остановки не всегда график движения соблюдается но стремление есть к лучшему обслуживанию пассажиров не плохой коллектив вцелом во главе с гос.Оскиным жаль перестали рпссшифровывать остановки Каму как мне нравится гордость появляется за свой город проживали такие знаменитые люди
7
1
MiKe
Знаток города 19 уровня
8 апреля 2021
Маршрут 10 грязный автобус деньги за проезд берут а автобусы не моют не господа хоть в короновирус пойте автобусы а то еду как будто в кузове КАМАЗа грязь пыль
Кондуктор с 25 рублей не сдала сдачу. Выбросила мусор на улицу через открытую дверь.
Маршрут 55
Госномер ЕВ664
Дата 21.1.2019
Время 18:30-18-47
От ост.Злобино до ост.Молодежный центр
Водитель всю дорогу гнал 70-80 км/ч