Необоснованный долг, образовавшийся через 10 дней после оплаты по сумме, указанной в платежах в полном объёме, оказался в размере 3-х месяцев с обогревателями в зимний период. Я платила ежемесячно, по телефону мне сказали не волноваться, это искажение связано с переходом на новую систему учета, и платить хотя бы по средней сумме. Два месяца долг не уходит, сумма меняется от 6 до10 тысяч, плачу по среднему, как в период, когда электрообогрев отключён. И вдруг мне говорят, что долг реален, что в апреле я заплатила за февраль, а в марте не платила и задают вопрос, какие у меня показания на счётчике. Ребята, показания передаются вам без моего участия прибором. Если бы была задолженность, она была бы включена в сумму в апреле, которую я внесла. И если вы не знаете показаний, то на что вы накрутили долг? Такую сумму долга мне надо было бы копить всю зиму, при включённых обогревателях. По телефону женщина несёт всякую ерунду, не соответствующую действительности. Пишу, и не верю, что наши отзывы интересуют руководство энергосбыта. На моё предупреждение, что буду жаловаться, мадам только засмеялась. Уже не оплата услуг, а настоящая и причина с поборами.
Это что за контора такая!!??? Работа с населением вообще не ведется, не возможно получить информацию в телефонном режиме! Нужно в офис приезжать?????? Получила счет на оплату за месяц 365900. Чтобы уточнить что это за сумма пыталась дозвониться: Ваша позиция в очереди-92, время ожидания 14 мин. Ждала 14 мин, чтобы связаться с оператором, в итоге: ваша позиция в очереди 1 , все операторы заняты, позвоните позднее, пик пик. Это что было? Следом позвонила на горячую линию, такая же ерунда!!!! Не дозвонишься НИКОГДА!!!!!! Личный кабинет не работает уже 2 месяца: извините, идут технические работы….. каким образом связываться….. Главное счет выставить-в этом заключается ваша работа, уважаемые энергетики!!!!???????????????????
Уважаемые Руководители Красноярскэнергосбыт! Огромная просьба отладить работу с населением по обратной связи! Все указанные вами номера диспетчерских аварийных служб не работают( либо абонент занят,либо не снимают трубку). На сайте информации по аварийным отключениям также нет. Получилось дозвониться раза с 30го по общему телефону,меня вежливо послали ( сказали звоните в аварийную по вашему району). Вы если указываете контактную информацию на сайте для потребителя,контролируйте что она достоверна и работает. Попробуйте с периодичностью раз в неделю/ две подозваниваться самим себе. Может тогда до вас дойдет,почему столько негативных отзывов к вашей работе!!!