Здравствуйте! Я сегодня 17 июля 2024 года снова была в Энергосбыт на Батурина 20!
Меня встретила приветливо встретила девушка,наверно это администратор.
Я ей очень благодарна, за оказанную помощь и за отличное отношение!
Это очень хороший человек!
Она мне во всем помогла и я осталась очень ей благодарна и очень довольна!
Это очень вежливая,чуткая,отзывчивая, добрая и милая девушка !
Спасибо ей большое за все,что она доя меня сделала и так хорошо отнеслась ко мне и я ей признательна очень и очень благодарна!
Как хорошо, что есть такие люди !
Я выражаю ей свою искреннюю благодарность и делаю ей всего самого доброго и самого наилучшего, всех земных благ Вам, уважаемая !
С уважением Людмила!
Необоснованный долг, образовавшийся через 10 дней после оплаты по сумме, указанной в платежах в полном объёме, оказался в размере 3-х месяцев с обогревателями в зимний период. Я платила ежемесячно, по телефону мне сказали не волноваться, это искажение связано с переходом на новую систему учета, и платить хотя бы по средней сумме. Два месяца долг не уходит, сумма меняется от 6 до10 тысяч, плачу по среднему, как в период, когда электрообогрев отключён. И вдруг мне говорят, что долг реален, что в апреле я заплатила за февраль, а в марте не платила и задают вопрос, какие у меня показания на счётчике. Ребята, показания передаются вам без моего участия прибором. Если бы была задолженность, она была бы включена в сумму в апреле, которую я внесла. И если вы не знаете показаний, то на что вы накрутили долг? Такую сумму долга мне надо было бы копить всю зиму, при включённых обогревателях. По телефону женщина несёт всякую ерунду, не соответствующую действительности. Пишу, и не верю, что наши отзывы интересуют руководство энергосбыта. На моё предупреждение, что буду жаловаться, мадам только засмеялась. Уже не оплата услуг, а настоящая и причина с поборами.
Это что за контора такая!!??? Работа с населением вообще не ведется, не возможно получить информацию в телефонном режиме! Нужно в офис приезжать?????? Получила счет на оплату за месяц 365900. Чтобы уточнить что это за сумма пыталась дозвониться: Ваша позиция в очереди-92, время ожидания 14 мин. Ждала 14 мин, чтобы связаться с оператором, в итоге: ваша позиция в очереди 1 , все операторы заняты, позвоните позднее, пик пик. Это что было? Следом позвонила на горячую линию, такая же ерунда!!!! Не дозвонишься НИКОГДА!!!!!! Личный кабинет не работает уже 2 месяца: извините, идут технические работы….. каким образом связываться….. Главное счет выставить-в этом заключается ваша работа, уважаемые энергетики!!!!???????????????????
Уважаемые Руководители Красноярскэнергосбыт! Огромная просьба отладить работу с населением по обратной связи! Все указанные вами номера диспетчерских аварийных служб не работают( либо абонент занят,либо не снимают трубку). На сайте информации по аварийным отключениям также нет. Получилось дозвониться раза с 30го по общему телефону,меня вежливо послали ( сказали звоните в аварийную по вашему району). Вы если указываете контактную информацию на сайте для потребителя,контролируйте что она достоверна и работает. Попробуйте с периодичностью раз в неделю/ две подозваниваться самим себе. Может тогда до вас дойдет,почему столько негативных отзывов к вашей работе!!!
Через виртуальную приемную подал заявку на заключение договора эл.снабжения гаража. Все очень просто и не затруднительно, ходить никуда не нужно. Через 6 дней пришло сообщение, что договор готов. Спасибо за оперативность! Особую благодарность выражаю Татьяне Алексеевне С из договорного отдела Были недочеты с документацией с моей стороны. Совместно с сотрудником по телефону и эл. почте дослал документы и моментально все решилось. Спасибо за отсутствие формализма и клиентский подход! Научите Россети работать, по Вашему примеру)
Уважаемый Красноярскэнергосбыт!
Почему ваше приложение до сих пор не работает?-в личном кабинете было объявление "скачать через оф.сайт приложение Rustori",скачала,ввела в поиск "приложение Красноярскэнергосбыт",но его скачать нельзя,только есть кнопка "открыть",=открываешь,а там "извините,технические работы"!!!Всё,приплыли! А скоро передавать данные счётчиков,и за март оплату производить-где квитанции за март? Почему так всё безответственно делаете?По телефонам невозможно дозвониться,на сотовых сгорают минуты пока вас дождёшься!
Большое спасибо за быстрое и качественное обслуживание. Пришла проконсультироваться, на все мои вопросы доходчиво и вежливо ответила приятная и вежливая девушка🌷
Просто хуже компании нет, не могут поменять собственника по 2 -3 месяца, показания также не меняют, работать просто не хотят, а возможно и специально загоняют в долг чтоб требовать потом оплату единовременно, главное не молчать идти в прокуратуру если они начинают что то требовать.
Ул.Весны дома 9,11,13 регулярно отключают эл.энергию! Так 7 марта 2024 в 6 часов утра отключили,в 20.05час. нет света в домах,До 005 кое как дозвонились ответчик отвечает звоните в горэнерго. Не уведомляют население об отключениях. Бардак конкретно или деверсии ..?С начала 2024г. Регулярные отключения и в остновном ночью.
Хочу поблагодарить девочек, работающих на телефоне, да время ожидания в пределах 10 минут, но разговаривают вежливо. Я отправила не те показания, посоветовали сбросить фото в интернет приёмную и потом снова перезвонить для уточнения. Взяли номер телефона и перезвонили в течении часа. Проблему решили! Благодарю!
Приложение Красноярскэнергосбыт,личный кабинет в Севастополе не открывается,не могу оплачивать квитанции за элэнергию и ТБО. Пробовала войти через ru.stoге,не получается, каждый раз пишет-превышено время ожидания.Когда уже отладите программы?!
***! МАЛО ТОГО ,ЧТО РАСЧЕТ КВИТАНЦИЙ ЗАВЫШЕН ВОДА ГОРЯЧАЯ ВОДА ЕЛЕ ТЕПЛАЯ НАПОРА НЕТ.ПОЗИЦИ ПРИ ЗВОНКЕ 53 БЛИЖЕ 20 СБРАСЫВАЮТ ЗВОНОК. ЧАС СИДЕЛА ВЫЯСНИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.ЗАТО СМС И НА БУМАГЕ ПРИХОДЯТ КАКИЕ ТО ЗАДОЛЖЕННОСТИ!МЫ В ШОКЕ! В ПРОКУРАТУРУ
Уважаемые работники электроэнергии почему до сих пор не работает приложение личный кабинет не получается оплатить коммунальные услуги из-за вас идёт задолженность по ЖКХ примите уже быстрее меры иначе я подам на вас в суд
Здравствуйте, продал квартиру, была переплата- переплату не могу вернуть уже 6 месяцев!!!! Все документы дублирую на почту и в личный кабинет, все чего то не хватает, девайте еще раз отправим, на ответ компания берет месяц… пойду в суд уже наверное. Ужасный клиентский сервис.
Сообщили что у нас задолженность по вывозу мусора аж. 922руб. Рециклинговая компания, отправила в Энергосбыт, так, как у них так и есть . Дело в том, что в декабре всю задолженность мы погасили через интернет онлайн. Позиция в очереди была 58, когда позвонила в Энергосбыт. Но решила дождаться, звоню по сотовому, я пенсионерка, на телефоне естественно лимит на минуты, дозвонилась через 15минут, мне любезно ответили, что им пока некогда, перезвоните через два часа это, что за безобразие?, что за работа. Зар. плата у вас очень даже красивая, только вот отрабатываете её некрасиво.
Я очень хочу оплатить квитанцию!!! Очень! Но не могу попасть ни в личный кабинет, ни на сайт! Как это сделать из другой страны? При этом приложение СГК работает, все оплачивается, все приходит, приложение управляющей компании работает, все оплачивается...Красэнерго не хватает интернета! Ответ блестящий-скачайте приложение! Да есть оно! Не открывается, "проверьте подключение к интернету"..Это прям компания-шифровщик, с доступом к гостайне!!! Блин, ребят, вы серьезно? Т.е. уехав на пару месяцев я скоплю мега-задолженность..я уже молчу что показания не смогу передать, но готова платить по среднему..но, вашу дивизию, как это сделать????????
Самая отвратительная контора из всех какие только можно представить. Пока дозвонишься - умрёшь. И их совершенно не заботит угроза твоей жизни, у них в контактном телефоне в принципе нет такой опции, чтобы попасть на аварийную службу. Обзвонив 15 номеров разных диспетчерских, выяснелось, что ни одна контора нашей сетью не является и вызвать ремонтную бригаду не может. В номера на платежке дозвониться невозможно. У меня кв в частном доме без центрального и печного отопления, мой единственный вариант погреться это масленик, от света зависит так же моя работа. Сегодня очень сильный ветер, несколько раз выключался и включался свет, постоянно моргал, в итоге в 9 вечера совсем оборвался. Долгов нет, показания недавние. Это точно авария. Дома дубак, согреться невозможно, поесть горячего невозможно, все службы отфутболили меня, а прелестный энергосбыт работает с 8 утра, даже диспетчера круглосуточного нет. Пока кто-то в тепле спокойно спит или неспешно попивает чаёк, я должна играть в выживание и ждать утра. Ещё и прием по записи. А как деньги драть так пожалуйста, только вот напомню, если я и моя семья замерзнем и сдохнем, платить вам будет некому, потеряете свлих дорогих постоянных клиентов.
Прошлый раз осталась без света в марте 22 года в - 21 градус, ехать ночью было не к кому, жила 3 дня в двух куртках, хоть костёр разводи. службы послали, а бригада после личного обращения в сбыт приехала только через 2,5 суток. Причем из-за банальной халатности, обнаружили некий долг у соседа, а свет отключили не разбираясь у всех, хотя у меня вообще отдельный счетчик, две разные квартиры, просто оборвали провода и даже никак не извинились за свою ошибку. Нормальное обращение?!
Здравствуйте. Не могу связаться с вами ни где! В приложении пишу обращения , не перезванивают. Звоню не могу дозвонится. Заявка не исполнилась уже более 2 месяцев . Исх.23652 от 07.03.24 свяжитесь пожалуйста
В назарово энергосбыт что хочет то и делает,отключают свет почти каждую неделю,если пишут что отключают с 10 до 17.00 то в 17.00 ни когда не включают ,а включают не раньше 19.00 ,когда это все прекратиться?
Пол часа ждешь ответа, потом еще бросают трубку. Сервис на грани фантастики.
Это видимо фишка такая. Подруга также позвонила. Говорят не слышно и бросают трубку. Классная работа колл-центра.
Дозвониться до оператора просто не возможно. Хочется получить ответ на интересующий вопрос от живого человека , а не от машины, которая толком ничего не отвечает!
Это кошмар назначили переустановку счетчика с 8 до 12 ни кто не явился и не возможно получить ответ будет кто или нет , приехали специально для этого с другого город
Уважаемые руководители немогу никак до вас дозвониться. Почему не наладили контакт между потребителями? Безобразие . Уже сколько раз обращались и безполезно.
Кошмар. В электронном виде не работают. Все документы требуют с печатью. Информации, что предоставить нигде нет. 4 раза бесполезно посетила офис в Железногорске.
Здравствуйте. Что называеться, накипело. Сколько может продолжаться это энергитический беспредел? В Ужуре, район пенсионного, постоянно отключают свет, и неважно, день, утро, ночь, всё ровно. Дозвонится до диспетчера невозможно, трубка снята. Информация на сайте об отключении часто не соответствует действительности. И ещё замучали моргания, включу-выключу, товарищи, у нас техника, она недешёвая, ведь спалите к чертям собачьим. А возмещать точно не будете. У меня 1 группа инвалидности, я дышу через аппарат работающий от сети, и вот такое безобразие творится. Как до вас достучаться? Это уже крик души. Пожалуйста, услышьте уже меня. Приношу извинения за столь эмоциональный отзыв
Квитанции приходят с опозданием в месяц, либо приносят соседи с других подьездов, за что им спасибо.на неоднократные жалобы по этому поводу реакции нет.
Продалт квартиру 2.5 года назад, на момент продажи энергосбыт был должен нам около 400 р, вернуть не смогли, переехали в другой город, через элетронку отправляли заявления, то они не увидели, то не получиши, в итоге плюнули оставили им, но это не все через 2.5 года на электронку пришло письмо,что это мы должны!!!! Причем без квитанции без всего просто запугивание, непонятно от куда взятая сумма и угроза обращения в суд.
Дозвониться невозможно. Испортился счетчик, организация поменяла его за свой счёт на, автоматически передающий самостоятельно показания. Теперь каждый месяц показания стабильные, одно и тоже число. Как такое может быть? Летом всегда электроэнергии расходуется меньше, теперь уже и компьютером не пользуемся, сын студент съехал, в квартире газ...Но показания не меняются от слова ВООБЩЕ, ни на одну единицу, Как можно верить теперь такому расчёту?
14
Посмотреть ответ организации
Виктор Е
Знаток города 11 уровня
15 марта
Оказывается любой человек может отправить смс на чужой номер лицевого счета показания счётчиков с завышенными показаниями. Тем самым испортив жизнь другому абоненту на долгие годы. Найти человека по номеру телефона для данной организации проблема. Только через 4 месяца нашелся человек,который за один день решил все проблемы. Человек просто ошибся цифрами. Дальше,чтобы получить лицевой счёт, мне необходимо принести выписки, справки,ИНН и СНИЛС. Зачем?
Квитанции не приходят, приложение не работает, на горячей линии не могут ответить не на один вопрос зачем вообще нужна такая горячая линия и приложение.
Хуже энергосбыта не видела никогда, продавали на меня в суд за долг в доме который я, продала больше года назад, мне с детьми поставили счета, я осталась в дороге без карт не могу оплатить бензин и добраться домой! Три ведомства Энергосбыт, суд, пристава это мощная система в которой ни кто не видит что я не собственник этого дома? Вы абсурдники высшей категории все кто в этом задействован, вы не работаете вы собираете! В суде неделю лежат документы об отмене я в другом регионе! Вы просто дикая поганая организация это ваша задача была улаживать ситуацию! Не поленюсь продам на вас в суд, не выиграю но нервы потреплю.
Отвратительная, лживая организация, нарушающая Федеральные законы.
Отвратительная, лживая организация, способная только на обман запуганных пенсионеров и граждан не понимающих законов. Специализирующаяся на обмане потребителей. Утверждения, что договор соответствует законам Российской Федерации – ЛОЖЬ. В договоре не предусмотрен порядок, форматы и протоколы обмена данными между сторонами в рамках функционирования интеллектуальной системы учета электрической энергии в отношении приборов учета электрической энергии, присоединенных к интеллектуальным системам учета электрической энергии. (п.13.4. ПП РФ N 861 от 27.12. 2004 г.). А это требование Федерального закона и внести эту информацию в проект договора должны работники ПАО «Красноярскэнергосбыт», по требованию Постановления Правительства России от 18.04.2020г. N 554. И УФАС России по Красноярскому краю, не вправе отменять законы и постановления Правительства РФ.
Можете подать на меня в суд, за то, что я отказываюсь подписывать акт замены прибора учета и договор на электроснабжение, составленные с нарушением Российского законодательства и ущемляющие права потребителя.
Дальнейшие требования оплаты задолженности, возникшей по вине работников ПАО «Краноярскэнергосбыт», будут расцениваться, как рэкетирские действия под угрозой отключения. Соответственно помощь будет запрашиваться в международных правозащитных организациях и на открытых форумах интернета.
В этом месяце по тел:8-800 -700--24-57 начиная с 15 июня не мог дозвониться постоянно ответы "позвоните позже" и вот 21 июня дозвонился в 11-52 говорю -" почему нет квитанции ведь я не могу оплатить за энергию и капитальный ремонт". Мне в ответ: "мы вовремя отправляем , выясняйте на почте" и положили трубку. И снова дозвониться не мог. Это что за работа. Ранее всегда квитанция энергосбыта приходила позже других.
Обратились 21 ноября 2022 года перестал работать счетчик учета электроэнергии, сделали заявку, 28 ноября пришел специалист составил акт , прошло 2 месяца никто не пришел, не установил счетчик, только теперь за свет кажлый месяц выставляют 971 руб. Я понять не могу, они не устанавливают счетчик, самим установить нельзя, говорят , что установка в течение 6 месяцев.
Мы что должны каждый месяц платить 971 руб. Из за того что , вы не можете установить счетчик. А я плати, хорошо устроились. Слов нет одни маты.
Уже 2 месяца не могу добиться перерасчета эл.энергии, моя УК Уют передает правильные показания регулярно, но Красэнерго вносит и отправляет счета с другими цифрами на много превышающие действительность, что делать? В правоохранительеные органы обращаться, это ведь называется мошенничеством.
А у нас дом. В нём водонагреватель. Вода горячая только так . А подключить нельзя, у них не хватает мощностей. Совести у вас не хватает. Установили себе зарплаты. И жируете. Турбина вырабатывает электроэнергию. Мы за горячую воду платим . А они нам электроэнергию продают по бешенным ценам если прописан один человек.
Работа с клиентами не выстроена. Писать обращения безсмысленно, находят кучу причин отказать. Как в советское время нужно ножками топать к руководителю и общаться лично.
Почему на весь день отключают электричество? Что за новые выкрутасы. Был закон о том, что не более 2-х часов, в противном случае - 30% месячной оплаты. Что, всё уже не действует? Зачем тогда издавать такие законы? Так бы и написали: услуга не регламентирована. Выживайте сами, как можете.
Блин, люди, вот как хочется что-то и только хорошее, прекрасное писать, ну! Хочется нести в массы позитив и добро, и распространять их!!!!
Но, блин 1.5 часа вожусь в сайтом чтобы посмотреть счет на оплату! И? Нифига!!!! Раньше все получилось сейчас нет ничего, бот пишет 2 пути, там тоже нет такого меню проверяю по 100 раз всё! Инструкция скачанная гласит тоже тому что я уже знаю, а эта вкладка исчезла! Показывает только оплаты, блин, так я их и так знаю!!! А начисоение-то где???! Звонить уже простоте хочу время терять. Так еще мне нужно по телефону свою личность подтверждает вот чудо!!! Грусть-печаль, хочешь деньги оплатить- нифига!
Читаю последний отзыв и как с языка сняли, та же ситуация, нужно опломбировать счётчик, только в назначенный срок я их день прождала , не пришли, повторно попыталась заказать, заявку приняли и сказали, что перезвонят, пошла третья неделя, звонка нет, оплатить не могу, долг копится. Не серьёзно.
Хочу оставить объективный отзыв, т.к. несколько раз довелось столкнуться с работой компании. Очень довольна. Правда.
Купила квартиру, по электронке все документы отправила, за несколько дней лицевой счет сделали и в ответном письме все явки и пароли указали =). Никуда не бегала. Потом с ремонтом - распломбировка счетчика в тот же день по заявке через оператора. Пломбировка тоже быстро сравнительно - через неделю.
Особая благодарность Филимонову С.И , пломбировавшему мой многотарифный счетчик на Западной-4. Объяснил как им пользоваться, показал всё, аккуратненько наклейки поставил, на все вопросы ответил, очень приятный молодой человек.
И в целом очень много раз обращалась к операторам на горячую линию по разным вопросам, пока разбиралась то в новом дизайне сайта, то в расчетах, начислениях, - быстро дозваниваюсь, операторы всегда максимально-вежливые, разжевывают все подробно, могут дать совет полезный.
Так что в целом моя большая благодарность сотрудникам компании!