Пять балов только из-за замечательного специалиста врача Стреляева А. А. Очень грамотно все объяснит, внимательный, после операции заходил много раз, на перевязках очень аккуратен. По любым вопросам всегда на связи. Но..... воды питьевой нет, сплита нет, попала летом, от такой жары можно было умереть, не то что быстро востановиться, подушка и матрас обтянуты скользкой плотной клиенкой, что подушку делает дубовой, а простыня постоянно съезжает. Столовая, может я так попала, но почему капуста квашеная, варёная или тушёная, все до такой степени пресное, что ужас. Холодильника нет, если вы летом что-то захотите купить или принести из дома, все бессмысленно, от такой жары в палатках, все сразу пропадёт. Несмотря на очень старый ремонт, все чисто.
Больнице, конечно требуется существенный ремонт. Питание оценивать не хочу, но если что выжить можно))) Для тех кто желает помимо лечения ЛОР-органов скинуть лишний вес, самое оно)) Врачи отличные.
Рекомендации для будущих пациентов: берите с собой воду сразу (т.к. после госпитализации из больницы вас не выпустят);
Возьмите свою подушку ( местные подушки -это отдельный ад для пациента. Они обтянуты каким-то прорезиненным материалом, отчего становятся твердыми как покрышка)
Берите трубочку для воды - пригодиться тем, кому будут делать операцию, связанную с носом ( перегородки, удаление чего-либо из пазух)
Обратились впервые в эту клинику.Сразу хочу сказать - с врачом просто повезло, опыт у врача большой, все понятно, доходчиво и очень доброжелательно объяснил. Жаль, фамилию его нам никто не сообщил, а на подписи - не разборчиво. Но время до встречи с врачом, организационные моменты - это не поддается описанию. Сотрудник - я бы назвала ее " разводящей", просто мечется в поисках врачей, пытается одномоментно говорить по телефону, отвечать на вопросы больных, направлять больных по кабинетам.Делает это эффективно, но создает много шума. Еще много шума создает тетенька- кассир, при этом едва шевелится по основной своей работе.У кассы очередь, но она успевает из своего окошка- амбразуры покричать, дать кому то распоряжения, куда идти, устраивает перекрестные допросы - а примет ли вас врач, мне(т.е. ей, кассиру! ) он сказал, что не примет, при этом к кассе без согласования о приеме врачом с " разводящим" сотрудником никто не подходит. Т.е .дама просто перетягивает на себя внимание, повышает свою значимость, а ее работа основная в это время в провале, очередь возмущается, на что им кассир отвечает - ничего страшного, постоите. И вишенка на торте - старенькая бабушка на входе, усердно смотрящая в мониторы. В мониторе крыльцо, перед крыльцом - большая стеклянная дверь, перед дверью бабушка.Перед бабушкой - картинка в мониторе и картинка в натуре, одинаковые. Ну хоть бабушка шума не создает.