Хочу выразить огромную благодарность врачам и медсестрам за высокий професианализм, чуткое, уважительное отношение. Особенно благодарен Симоновой Анне Владимировне, врач-кардиолог, Виленскому Леониду Исаковичу, кардио хирург, Модникову Константину Викторовича, кардио хирург, Маськовой Наталии Александровне, врач ревматолог, анастезиолог, Кривенко Наталии Николаевне, врач кардиолог, Красильниковой Светлане Юрьевне, врач кардиолог и всему медперсоналу кардиоотделния 2 и отделения хирургии. Благодаря этим людям я вернулся к жизни. Спасибо огромное им!
Если вам нужна качественная и современная помощь касающаяся сердца, то вам не сюда! Ищите где угодно, но только не в этом месте! Здесь если у вас или у ваших родных проблемы с сердцем скорее всего доведут до плачевного результата! Как случилось с нами! Огромные очереди везде, начиная с регистратуры, где из 3 окон работает как правило одно, или полтора, тк одна из сотрудниц постоянно отсутствует, а та что на месте и оформляет и ищет карты пациентов! Соответсвенно вы теряете уйму времени здесь в начале, поэтому приходите за час, а лучше полтора! Далее то время на которое вам назначили в лучше случае будет плюс 2 часа, а из практики 3-4 часа, и если повезёт! И будете так же стоять, ибо лавочек мало и они заняты! Отношение персонала к пациентам отвратительное! Будто пациенты им должны денег и не отдают! При том, что большинство пациентов пожилые и имеют серьезные проблемы с сердцем! Хождения сюда, и обязательство и назначение на коронографию и снетирование вылилось в отказ, из-за якобы высокого сахара, и как следствие обширный инфаркт позже! А если бы приняли, то этого не было! Я считаю, что положенное место было коррумпированным образом передано другому, «коммерческому» пациенту! В итоге через месяц у пожилой матери обширный инфаркт, операция и полторы недели в стационаре! При том, что там объяснили , что высокий сахар, это не повод отказывать с такими показателями! После выписки снова хождения и бесконечные ожидания в коридоре по несколько часов! В данный момент прошло уже 2 часа ожидания, и сколько ещё ждать не известно, ибо врач, в грубой форме заставляет ждать, а не нравится уходите! Принимаем решения сегодня дождаться, и более сюда не ногой, ибо статистика показывает, что здесь не лечат, а калечат! И здесь не доктора, а рВачи! Человеческого отношения 0! Хотелось бы искренне пожелать всем причастным к подобной медицине испытать на себе все прелести данного «сервиса»!
Данный врач ни чего не боится, нагло отвечает, что жаловаться можете кому угодно! Ей все равно! Круговая порука и отец на вышестоящей должности позволяет данной деятельнице вести себя разнузданно и и хамски, пренебрегая вежливостью и этикой! Хотелось бы верить, что когда нибудь коррупция в подобных местах будет побеждена и тут будут предоставлять квалифицированную помощь всем, а не только тем кто «заплатит» или у кого есть «знакомства»!
К врачам вопросов нет (не дошел еше к ним)
Все вопросы организации приема и обслуживания пациентов.
Если ты устал от платной медицины и тебе хочется острых ощущений тогда читай ниже:
Первый этап квэста: при входе есть выбор пойти в регистратуру или в кассу по платным услугам. Выбирая в кассу нужно быть готовым отстоять очередь, следует иметь ввиду, что в кассе перерыв с 12:00 до 12:30, плевать, что ты записан к врачу на 12:30, твои прлблеммы
Второй этап квеста: если попав в кассу у тебя не было талончика на оплату тебя отправят в бесплатную медицину, после чего прийдется вновь отстоять очередь в кассу.
Третий этап квэста: после оплаты в кассе нужно вернуться в регистратуру и получить заветное направление к врачу
Четвертый этап квеста: занимаем очередь в 221 кабинет на ЭКГ, после ждем заветные результаты и двигаемся к врачу.
При условии если ты работаешь по найму, нужно отпраситься у начальника. На каждом этапе квеста проходим очереди.
По моему сугубо личному мнению, с таким подходом к процессам обслуживания граждан, СВО мы не выиграем.