«Онегин в кино «
Новая форма театрального спектакля.
Бессмертной классике очень идёт сцена нового Манежа.
И современные технологии.
Мы оказались в киноТЕАТРЕ.
И загрузились.
Отличный юмор,ирония.
Много «фишек».
Обаятельные талантливые актёры.
Классика в современном мире:
Он и она.Она и он.Они.
Онегин,Ленский,Ольга и Татьяна.
Ничего не выбивает.
И не отвлекает.
Наоборот-затягивает.
Отдельное браво за прекрасное чтение стиха.
Рассказать об этом спектакле невозможно.
Его надо увидеть.
Кстати,следущий спектакль в феврале,и билеты стремительно тают.
Я уже купила-веду друзей (сделаю им подарок на мужской и женский праздник ))
И смело ведите сюда классы.Скучно им точно не будет,и современная подача придётся по вкусу.
Очень симпатичное место… 2 минуты от метро Театральная… была здесь несколько раз на спектаклях… буквально вчера посмотрела Нон-стоп театра Аркадия. Зал небольшой, но уютный и современный, всегда приятно, что на спектаклях много молодежи! 😊
"Хвала котам" - театр "Вахтанговский практикум" в Новом Манеже
Поистине люди по сути своей не меняются. Недаром древнегреческие трагедии до сих пор ставят в современных театрах. По сравнению с древнеграками немецкие романтики практически наши современники. Написал Людвик Тик в 1797 пьесу-насмешку "Кот в сапогах" - насмешку над привычным пониманием искусства, а в 2024 недавние выпускники театральных вузов показали спектакль "Хвала котам или Приношение Почтеннейшей Публике", поставленный Асей Князевой по этой пьесе. И наглядно видим мы, что ничего в театральном мире не изменилось. Поистине все в жизни движется по спирали. Занавес в пьесе Тика поднимается над партером, а в партере сидят зрители, и только сидят, они еще и рассуждают: кого-то хвалят, кого-то порицают. И сначала мы, зрители, пришедшие на спектакль, начинаем знакомиться с собой, с публикой пришедшей посмотреть пьесу. И нечего на зеркало пенять. Борьба за места, неправедно занятые шустрыми халявщиками, глубокомысленные замечания по поводу актерской игры - за двести лет записные театралы ни чуточку не изменились. Но по другую сторону рампы существуют актеры, а у актеров есть роли, из которых они то и дело выходят, под давлением личных обстоятельств. А между зрителями и актерами существуют режиссеры и прочие творцы, и текст Пика дополняется диалогом театральных функционеров из гофмановских "Необыкновенных страданий директора театра". Однако кого только не волновала тема театральности. И спектакль Вахтанговского практикума" получился именно театральным, живым, веселым и хулиганским. В нем угадывается вахтанговская Турандот, но "Хвала котам" получилась современнее, смелее, смешнее и во многих моментах глубже. На двенадцать актеров приходится множество ролей, а роли именуются по амплуа - здесь важен характер образа, характер маски. Здесь одна и та же актриса выходит в ролях Принцессы и Кролика, один и тот же актер появляется в масках Кота и Официанта. И все это безобразие идет под забавную музыку Ивана Авдеева. Здесь маски и костюмы Екатерины Мирошниченко несомненные участники спектакля, как и грим Виктории Слащилиной.
На сцене Нового Манежа нам показали спектакль о сути театра, о его предназначении, о тонкой грани между искусством и его имитацией. А главное поставили и сыграли на столько естественно и артистично, что возникает чувство, что этот веселый капустник родился только что у нас на глазах. И виноваты в этом актеры Вахтанговского практикума: Иван Авдеев, Антон Власов, Софья Игрушкина, Анна Карабаева, Тома Лаврик, Мария Лисовая, Олег Парменов, Руслан Погодин, Вадим Степанов, Полина Утукина, Вероника Фаворская, Гоша Шимоненко. Всем спасибо!