Проблемы уже на этапе подачи заявления.Получилось только с 3-го раза.Вначале сказали "заполнить заявление самостоятельно или заплатить 1 тыс руб за заполнение",второй раз сказали что "заявление можете написать сами иначе никак",после многочасовых мучений уже почти со скандалом я попросил помочь заполнить заявление у них наконец чудесным образом появился ПК с надписью "уголок потребителя",где наконец помогли написать заявление.Будем и дальше штурмовать этот уголок бюрократии,коррупции и разгильдяйства(такое у меня сложилось мнение,надеюсь,я ошибаюсь),будем писать жалобы ,иначе ,я чувствую проведут свет только яерез пол-года,не раньше.
Просто отвратительное отношение к посетителям девушки на ресепшене. Переоформляли документы, обратились к девушке ( к сожалению не представилась), что-то проговорила себе под нос, попросили повторить, в ответ начала кричать. Я сама работаю с людьми, и с огромным потоком, но не позволяю себе такого поведения.
Девушка вообще не умеет общаться с людьми. Хамит, повышает голос.
Уважаемые руководители, неужели такие сотрудники стоят того, чтобы портить репутацию Вашей компании?
Также отказались предоставить книгу отзывов и предложений, по законодательству ее должны предоставить по первому требованию клиента, либо попытаться решить вопрос на месте. Не первого, не второго сделано не было.
Девушка считает, что она права во всех вопросах и выполняя свои обязанности, считает, что оооочень сильно ПОМОГАЕТ людям.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника.