Сделала заказ в интернет магазине с самовывозом из Радуга-парк. Приехали забирать,а на вазе существенные трещины, она в одном экземпляре, персонал видел, что товар не надлежащего качества, но нас никто не предупредил, а мы специально ехали туда из другого города. Ваза не дешёвая и покупалась в подарок, естественно, с трещинами не нужна. Персонал на наше замечание, что должны были найти возможность и предупредить, отреагировал,что вы заказали, затем едете и смотрите на качество товара))))) но ведь одно дело нравится не нравится, или подходит ли нам, но совсем другое дело когда речь идёт о трещинах на вазе. Неприятно, и не хочется в будущем иметь дело.
3
Анастасия
Знаток города 11 уровня
3 июля 2023
Манеры общения администратора оставляют желать лучшего. Вас обучают общаться с покупателями в манере «я же уже сказала..»?
Принесли товар на возврат и экспертизу. Позвонили с отказом и предложили отдельно запросить отказ, написав на почту или приехав в магазин и написать заявление. То есть приехать 1 раз в магазин недостаточно. Рассчитывают на то, что люди заниматься этим вопросом не будут и забьют. Приходится названивать и запрашивать тем способом, которым удобно получить мне. Хотя раз звонят с отказом, сами должны уточнить куда его направить и сразу же прислать любым удобным для покупателя способом скан с подписью и печатью.
Сервис - 0
Качество товара тоже плохое. Чайник заварочный треснул (отходить ручка сверху начала) от тяжести, видимо, заводской брак. Прислали отписку, что чайник ударили. Но я же знаю, что не ударяла его.
После длительных переписок и ссылок на законы, ДС вернули без экспертизы (почему то, ну да ладно их право). Рассчитано было на неграмотных потребителей, которые не знают законы.