Плюсы только в дизайне ,все остальное слошной минус !
Начнем с того ,что главый продоыец кончультант то ди администрвтор очень грубый ,не приятный -так как даже характеристику товаров еще и не знает .
Купила кастрюли,пришла ппетензию писать что не то качество ,она смотрит и говорит они же не антипригарные ,говорю антипригарные вы мне продавали,говорит мне такого не может быть 🤷🏻♀️бог с тобой ,даже на сайте показала характкристику ей,но все же она продолжала свое 🤣
Качество сдклали хуже некуда ,раньше всегда выходила с большимы пакетами ,теперь ни ногой !
И рагрубили и продали мне подделку получается .
Кстати не единственны товар который не сообветствует характеристике .
Больше не буду свои дееьги в этом магазине оставялть !
Есть много дугих хороших качественных магазинов .
Я бы, наверное, проигнорировал этот случай, если бы не закономерность, которая присутствует в этой сети.
Зашел на днях в магазин, чтобы обменять кучу денег на кучу кухонной и интерьерной утвари. На входе никто не поздоровался, даже когда пересекся взглядами с одним из работников. Ну ладно, думаю, протирать товар и стеллажи от пыли безусловно очень важное занятие. В общем, стал ходить, разглядывать штуки, вертел их в руках, прикидывал, как они впишутся в мой интерьер. Я был даже готов их купить, но как-то задело меня то, что меня просто заигнорили. Я понимаю, когда работает три человека, посетителей условно пятеро, нужно всех проконсультировать, пообщаться, увеличить их чек. Но в пустом магазине, когда ты буквально один ходишь среди товаров, а продавцы старательно делают вид, будто заняты...
Желания у меня никакого не возникло что-то купить. Ну и ладно, подумал, наверное день такой, и пошел в другой магазин кухонной и интерьерной утвари, где успешно опустошил свои карманы от лишних средств. И я бы забыл про эту бытовую проблему, если бы не тот момент, о котором я упомянул в начале.
В будничном общении с друзьями и родственниками, когда речь зашла о моем посещении этого магазина, они тоже отметили, что в сети присутствует проблема с обслуживанием людей. То ли какая-то личная неприязнь у продавцов есть к некоторым типам посетителей, то ли они как-то определяют по внешнему виду, стоит ли работать с потенциальным покупателем. То ли просто нет представления у них как работать с людьми. Короче говоря, не только я столкнулся с таким игнором, но и несколько моих близких людей. Не конкретно в этом магазине, но в данной сети. Ну не знаю, ребят. Думаю, надо вам как-то над сервисом поработать что ль. А то закономерность уже какая-то. Я, конечно, понимаю, что -5 постоянных покупателей погоды вам не сделают, но не думаю, что стоит это так оставлять.