Замечательный вариант испортить себе настроение и основательно понервничать. Доставка была назначена на 6 марта, компания перенесла на 7 мерта. В этот день никто не приехал, не позвонил, но зато в статусе поставлена пометка о неудачном вручении и якобы на телефонный звонок я не отвечала. Про попытке выяснить что это вообще было, мне просто сказа ли, что доставки сегодня не будет, можем доставить завтра. На следующий день доставки тоже не было, потому что "ваш заказ не загрузили ввиду загруженности сотрудников". Всё, это вообще не их проблемы. Предложили забрать заказ самостоятельно. Мой заказ весил более 8 кг. Интересно, как вообще сотрудники думают, зачем заказала доставку? Чтобы заказ был доставлен. Если бы я хотела забрать заказ сама, то я оформила бы самовывоз.
Итог - нет подарков к празднику, испорченное настроение и потраченное время. Компания ужасная. Сотрудники ничего не решают, работу не выполняют.
Мне в очередной раз необходимо выплеснуть свой гнев в прозаической форме. Теперь, пожалуй, я буду это делать с завидной регулярностью в каждом месте с отзывом, до которого я дотянусь. А времени у меня много. Я ведь ничем не занят — я жду курьера.
Каждый раз, когда я узнаю, что опять придётся иметь дело с КСЭ — моему полному грусти вздоху позавидует даже депрессивный робот Марвин из "Автостопом по галактике". И КСЭ в этом случае ведёт себя как тот самый непонятно как оказавшийся в жизни бывший/бывшая: всё это дела давно минувших дней, было странно и непонятно, не хотелось бы к этому возвращаться и даже вспоминать, но остались общие знакомые. И тот самый бывший/бывшая не перестают удивлять, в плохом смысле этого слова. Каждый раз что-то новое. С КСЭ абсолютно та же история, в каком городе нашей необъятной я бы ни находился — везде КСЭ с сюрпризом.
КСЭ — стабильно худшая курьерка, с которой мне приходится иметь дело на протяжении последних лет семи, и я желаю прожить остаток жизни в режиме Хатико каждому из топ-менеджмента, кто причастен к выстраиванию бизнес-процессов в части коммуникации с клиентами и внедрению совершенно недопустимой для современной курьерской службы бизнес-логики взаимодействия заказчика с курьером без тайм-слотов.
Представим, что в гипотетических адских котлах черти жарят гипотетических грешников не в интервале с 12-16, а сообщают чревоугодникам и прелюбодеям только за 15 минут до прожарки, чтоб чревоугодники и прелюбодеи уже с утра залезали в котёл с маслом и ждали целый день, наплевав на свои планы. А к концу дня выяснится, что сегодня, оказывается, день памяти Данте в честь победы третьего круга ада над пятым — праздник, котлы работают на самопрожарке.
Вас прожарят завтра. С 09:00 до 22:00. Залезьте в котёл заранее, потому что ваш чёрт позвонит вам в 18:40, и если вы за три наносекунды не ответите на звонок, то он пойдёт жарить других, ибо недозвон.
Луна в овне, таро "Семёрка пентаклей". Сегодня нельзя, получается. Теперь ждите послезавтра.
С 09:00 до 22:00.
Залезьте в котёл заранее. Спасибо, что выбираете КСЭ.
Лучше даже не отсвечивайте под этим отзывом "назовите номер накладной, мы обязательно разберёмся и примем меры" — ситуация не меняется годами.
Если вы хотите получить хамское отношение и никогда не получить свой заказ , который едет в пределах города - это в эту контору !)) 8 дней вместо одного едет заказ, и они снова и снова предлагают получателю - поменять дату доставки на более позднюю. Иначе не повезут заказ. Я меняла дату три раза. Но товар так и не приехал
Добавляю. Заказ должен был приехать 18 января . Сейчас 26 января. Только что путем моих ругательств оператор вышел на связь и предлагает доставку на 29 января .