Добрый день дорогие граждане
Вот уже месяц сидим без горячей воды
Квадра сообщила,что горячая вода будет 3 июня
И вот уже 5 июня воды нет
Позвонила оператор сказал,что аварийных отключений по нашему адресу нет и необходимо обратиться в ЖЕК
Обратилась,только вот там сказали другую информацию,что квадра отключила воду так как идет ремонт и дадут только 6 числа
Позвонила опять в Квадру
И тут уже начался юмор ,жек врет,пускай к вам приходит в дом если надо,у вас нет аварий(откровенно хамит) оператор женщина
Имя Данной особы я не запомнила
На вопрос как поступать в данной ситуации скинула трубку
Очень жаль,что так работая данная система месяц без горячей воды и постоянные перебои со светом
👌🏻
За месяц три раза посещала компанию «КВАДРА», необходимо было закрыть лицевой счет и заплатить задолженность. Первые два раза были неудачными, причем второй раз специалист откровенно хамил (к сожалению, не запомнила ее имя). А вот третий раз очень позитивный мой визит оказался. Решили все проблемы, все объяснили и за это я хочу сказать большое спасибо Кияшко Вере Алексеевне. Грамотный, профессиональный и вежливый специалист, Вера Алексеевна быстро поняла мою проблему, помогла с документами, дала полную информацию по моей ситуации. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку, хочется только пожелать, чтобы такие специалисты чаще встречались нам.
Пришла в Квадру без записи по общей очереди, работали два окна, одно окно освободилось, оператор ушла и пропала, на вопрос почему не принимает, пришла и очень грубо ответила, что она по записи принимает, хотя по записи не было никого, а я буду сидеть и ждать своей очереди. Почему такое отношение к людям? Первое окно обслуживает очень долго клиентов, а второе сидит и ждёт, вот так работают?????
1.Дозвониться невозможно. Была пятая в очереди, стала первая, потом всё сбросили. Что-либо узнать невозможно
2. Недобросовестная контора! Приборы поверены, берут по нормативу. По поводу дозвониться - без перемен
Монополист знает свое дело, как хочу трактую, как хочу блюду я ваши правила и законы. Совершенно отвратительная система работы с клиентом. Есть два пути, позвонить ( что практически нереально и нужно потратить не одну и не две попытки) и записаться, или прийти напрямую. Минусы первого способа, как бы описанны выше. И это не придирка, зная о том (поподробнее далее в отзыве), что есть условно свободные сотрудники, пробиться на линии нужно ещё крайне постараться. Минусы живой очереди заключаются в следующем. Зная, что вам придёться прийти, по интересующему вам вопросу и обратиться к сотруднику по профилю, вы как бы мысленно себя готовите, что как во всех подобных местах, вам надо взять талончик электронной очереди, дабы перенаправить вас к нужному человеку и сохранить порядок ожидания. Что как и везде, тут будет несколько специалистов, которые разделены по профили или иному способу, дабы избежать давки в одно из окон. Но нет, на деле все выглядит так, вы приходите в организацию, на месте вас встречает вежливая девушка ( без каких либо издевок, так и есть, и если вы не платите ей двойную зп. за тот объем работы и знаний, а также её стрессоустойчивость, то одленый котёл в аду уже ждёт вас), которая интересуется - по записи ли вы или нет... Если да, то рядом с ней стоит терминал электронной очереди, где она, а не вы выбираете чек и проходите в зал по работе с клиентоми. Если же нет, то все интересующие вопросы сначала надо обсудить с ней. Возможно она их и решит, но есть вероятность что она просо запишет вас на свободное время с "специалисту" в зале. И по итогу мы получаем, свободный зал по работе с клиентом, где протирают стулья три-четыре "специалиста", и очередь в три велюшки к этой бедной девочки, которая работает на износ. С немалой долей вероятности, что вам придётся отстоять живую очередь к ней, дабы потом все равно прийти позже, но уже к "нужному" человеку. Все минусы такого подхода думаю и так понятны.
4 года живу в Липецке, и творятся странности в последнее время. Если ранее по расписанию отключали горячую воду в связи с гидравлическими испытаниями, то сейчас задерживают с горячей водой. Что происходит?
Самая гнилая контора. Оплату дерут в 3 шкуры, а с обязательствами не справляются. Я 2 недели сижу без горячей воды, хотя почти зима на дворе. В жэке сказали, что косяк со стороны Квадры. Однако те, как всегда ничего не делают. Их позиция "моя хата с краю". Желаю им самим оставаться без горячей воды и отопления как можно дольше! Пусть замерзают все сотрудники и их дети!
Недавно зашёл в этот офис. Хотел открыть новый лицевой счёт, зал пустой, на приёме 1 человек, работало 4 окна. Но меня без записи не приняли, а по записи только через 7 дней можно попасть на приём!!! Делаем выводы, будем пладить бездельников, но обслуживать не будем!!! С квадрой одни праблемы у населения, вода течёт из крана ржавая, зимой батареи ели тёплые, ценники за ржавую горячую воду высокие, НАРОД, ПРОСНИТЕСЬ, КУДА МЫ КАТИМСЯ!!!
Квадра - отвратительное предприятие типа из СССР. Сотрудники НЕ ВЕЖЛИВЫЕ, им вообще параллельно на наши проблемы. Отопление зимой 16 градусов в квартире, батареи еле теплые. Ответ один: у вас слишком длинное кольцо, поэтому тепло к вам не приходит. Так плату не берите тогда, буду топить буржуйку в квартире
Хочется сказать " спасибо "данной компании за то что в +1 у нас холодные батареи, мы же моржи нам всегда жарко. Да что уж говорить у нас то и в -15 батареи еле теплые.Ужасная, отвратительная компания, а цены за свои услуги вы берете в полном объёме. Дети болеют, мёрзнут. Надеюсь что и в ваших квартира такая же "прекрасная" температура.
Отвратительная ресурсоснабжающая организация. Одно отношение к ремонту сетей чего стоит. При отключении горячей воды раскопают, а ремонтируют уже когда воду через две недели давать надо.
8
Nikita Shire
Знаток города 7 уровня
27 декабря 2023
Контора <любое ругательное слово>, которая не может летом провести нормально обслуживание. Зато успешно справляется с регулярным отключением горячей воды и теплоснабжения зимой. Полная некомпетентность сотрудников, которые отвечают, что это нормально желать плохо, а потом чинить ведь "нельзя сделать всё хорошо сразу, вы же понимаете". Нет я не понимаю и надеюсь на ваше скорейшее банкротство, что вряд ли произойдёт, так как пересчёт за дни отключения горячего водоснабжения вы не делаете👏
Никогда не дают горячую воду вовремя . Отключают по графику-ночью .
А включить по графику забывают ! . Звонишь им , отвечают ремонтные работы продолжаются до вечера после дадим воду , прошло уже 5 дней, как нет горячей воды ! Ужасная контора !!
Сегодня позвонила записаться на прием (28-66-10) в центр обслуживания. И опять очередное хамло на другом конце провода. Для чего вы записываете развогоры, если отдел качества не работает?
Хорошое обслуживание. Записался через интернет. Пришел ко времени. Врешил все вопросы какие были. Персонал приветливый. Сотрудник помог разобратсья в ситуации. Посещением очень доволен
Работники организации не знают элементарных вещей по своей специальности и не знают российских законов .Они там живут своей жизнью и своими законами.Ужасна организация с ними общаться только в суде.
17.06.24 нету горячей воды в районе мжк.Телефон никтто не берет.Просто безобразие.
А
Анонимный отзыв
25 января 2023
Эта контора обдирает жителей МКД, распределяет все долги неплательщиков по счетам добросовестных плательщиков! Уже не скрывая этого, специалист Квадры, в открытую об этом заявляет гражданам. Квадара- это огромная проблема и беда, которая поселилась в Липецке. С её приходом народ стал нищать, взамен получая совершенно некачественные услуги. Хочется надеяться, что придёт время и эта Квадра вылетит со своего тепленького места. Найдеться управа на эту контору.
Стал как мавзолей Ленина без записи не попасть сначала объясняешь на входе зачем пришёл а потом пересказываешь специалисту одно и тоже. Единственный плюс что специалист выслушает и подскажет что делать правда потратил на поездки и всё прочее 3,5 часа
Приняли меня без очереди. Но, конечно, Квадра - это обдираловка. Излишне оплаченное возвращать не хотят. Пользуются тем, что из-за 3-5 тыс в суд не пойдешь.. ***
Не пришла квитанция, решил оплачу в следующем месяце за 2 месяца. Через неделю уже баянят на телефон человеку, который ни прописан ни владеет собственностью с аргументом - можно в ЛК зайти оплатить :D. Считаю что можно лично вечером прийти и принести мне квитанцию, а не давать советы) клоунада
Здравствуйте горожане организация в целом жульническая, но одно радует сейчас есть в городе сервис который собирает информацию т. Е. Кул~центр вот они та федеральная служба, туда и надо обращаться. А ещё пользуйтесь электронной инф.
Не фиксируют реальные показания,расчёт делают по общему,говорят что не передали вовремя( хотя все передается)В квартире максимум 22 градуса при том что открыто на всю.Гостева Марина оператор,не даёт вставить слово и выяснить причину., разговаривала напросто и нагло!!!
Была два раза и оба осталась очень благодарна! Прекрасно , доброжелательно отнеслись, помогли с моим вопросом. Предварительная запись, без очередей, спокойно. Спасибо большое!
Отвратительное и безолаберное отношение. Чтобы вернуть назад деньги слышишь постоянно один и тот-же ответ в течение 30 календарных дней по законодательству когда они должны по закону все возвращать в течение 10 рабочих дней, а дальше пеня насчитывает. Как снимать они первые. Даже неудосужились когда весь долг был погашен все отправить в суд,а когда задали почему неотправили сказали мы все отправляли,когда отправлено было пока к ним с разберанием непридешь и только тогда они начинают делать.И документы отправлялись о смене собственника пока не пришли разбираться они это неужосужились проверить что все документы им отправлялись. А когда сказали они бегом исправлять чтоб неполучить. Работают хамки,а не люди.
31
3
А
Анонимный отзыв
25 декабря 2022
Самая мерзкая и ужаснейшая компания! Это воры и ***, наживающиеся за счёт простого народа. За отопление космические счета присылают, а в квартире батареи еле теплые! Если в температуру от +3 до -10 вы выставляете счета в 4 тыс. руб, то что будет в температуру -25? 30 тыс.руб? Ваши умнейшие расчёты, что соседи должны платить за друг друга, простому народу не понять! Желаю, чтоб как можно скорее на вас нашлась управа и вас, Квадра, выкинули с треском из нашего города! Даже не надо никаких наказаний, просто, чтоб вам запретили эту мошенническую деятельность! Достали уже вкрай со своими ремонтными работами. Вы летом чем занимаетесь, когда дважды за лето отключаете горячую воду?Для чего это делаете? Для виду,что работаете? Гнать вас в шею, поганой метлой из нашего города. Кто вас вообще пустил сюда? Сколько существует Квадра, столько и обдирает народ.
Ужас просто !!! второй месяц вместе с управляющей компанией Проспект мутят какие-то схемы уже 2 месяц неисправен общедомовой прибор учёта отопления , счета присылают космические , батареи холодные !!!
*** дозвонишься. Не соблюдаются нормативы теплоснабжения. Хуже, чем в Украине. Сижу, мёрзну. Температура в жилом помещении не поднимается выше 17-18 градусов. И это центр города! Отвратительное обслуживание. Про управляшку молчу. Те вообще непрошибаемые. Ликвидировать их давно пора. Деньги просто уходят в пустоту.
Сидим без горячей воды, без отопления!!! 28 октября на дворе! 16 мкр закаляется! Хоть бы где - нибудь, кто - нибудь, как - нибудь… предупредил!! Нет, ничего, обойдётесь. А ведь мы деньги платим! Безобразное отношение к своей работе!
Батареи теплые, а должны быть горячими, за кипяток молчим. Даже сравнить с полотенцесушителем в ванной. Почему бы такими не сделать в комнатах. Спим в носках, если чуть похолодает, что за бред((
Пришёл в квадру. Обслуживание отвратительное как сотрудников так и руководителя. Исаева Елена Викторовна и руководитель Соболева Наталья Викторовна. Какой руководитель такие и сотрудники. Уволить. Не один вопрос не был решён. Очень плохо, что сервис отсутствует в данной организации. Потратить время, чтоб получить в ответ ждите ответ на почту. Вы о чем?
Мало того что насчитают космические суммы, так и диспетчеры хамки! Позвонил разобраться в ситуации, а диспетчер Мариина начала орать в телефон не разобравшись в ситуации!