Добрый день, была на приеме 28 мая. Хочу поблагодарить замечательного врача Даурбекову Марем Борисовну. Очень вежливо, деликатно и грамотно все объяснила и помогла мне. Отнеслась с пониманием и вошла в положение. Желаю Вам адекватных пациентов, спокойных смен и оставаться такой же жизнерадостной
Сегодня была на приёме у Анастасии Сергеевны Дзюба!Прекрасный врач!Вежливая, внимательная,с чуством юмора(что, немало важно для врача)!Провела операцию быстро, профессионально! Всё популярно объяснила что как делать!Я очень довольна!Спасибо вам,Анастасия Сергеевна ,огромное!
Были на приеме у детского дерматолога, на входе нас встретила гардеробщица Нина, очень доброжелательная и любящая детей женщина, поиграла с сыном и отвлекла его, чтобы он не плакал, пока я снимала верхнюю одежду.
Записаться на прием действительно было проблематично, как пишут ниже, дозвонились ни с первого раза.
Сам прием прошел хорошо, врач все доступно объяснила и сказал, что нужно сделать.
Были 18.06 на приёме у детского дерматолога, по предварительной записи. Врач компетентная в принципе. Но оргмоменты отвратительны. Заболела одна из врачей, смс-ки получили не все, в итоге всех отправляют по живой очереди в кабинет N, хотя он не единственный в диспансере. Соседний кабинет стоит пустой, люди даже не сидят в очереди. Почему тогда людям не говорят идти по живой очереди в любой свободный кабинет, а направляют всех в один?
Я сама медик, у нас завотделением подключается в таких случаях, и распределяет, и сама принимает.
А здесь наплевать на людей и на детей. И это идет от руководства, что очевидно.
Но в целом, персонал хороший, отличный администратор, сестры в процедурном кабинете толковые, вежливые, врач компетентная.
А двойную запись регулирует руководство, в данном случае претензии к нему.
К слову, и сами граждане хороши- люди, сидевшие в очереди сказали, что одна пара с ребёнком, как раз не попавшие к заболевшему врачу, просидели на приеме без малого полчаса, нимало не смущаясь, что сдвигают остальную очередь. Естественно, мне и сыну, пришедшим как положено, по записи и вовремя, совсем некстати потратить лишний час, потому что у кого-то совесть и не шелохнется.
Так что, увы, наш народ испортит любую хорошую инициативу, даже такую как цифровая запись на приём, потому что в основе жизни - хамское и наплевательское отношение.
У руководств медучреждениями - к пациентам ("посидят, не развалятся"), у самих же граждан - к остальным людям ("плевать, что сдвину остальную очередь ")
Больше года наблюдаюсь в этом диспансере и хотелось бы отметить одного доктора-Горстку ЛН,она не только профессионал своего дела,но и тактична,вежлива с пациентами....
Раньше была на приеме у её коллег и могу сказать,что отношение формальное,для галочки.....
Спасибо большое доктору Горстке ЛН за её добросовестный труд и кропотливое отношение к своей работе. СПАСИБО!!!!!
Врачи работают некомпетентные. приезжала туда со своей проблемой, а это обычный дерматит-два красных пятна, это не супер серьезное непонятное грибковое заболевание. Так я приезжала туда 4 раза к 4 разным врачам. Каждый назначал мне препараты, которые стоят денег и бесполезны. Плюс на второй приезд я попросила сделать мне соскоб, а не назначать крема и колеса без лабораторной диагностики. В итоге сделала, снова назначили таблетки и мази, все через пару месяцев вернулось. Просто элементарный дерматит пятно не могут вылечить.
Был на приеме у доктора Дзюба А. С. Хочу сказать что встретить сегодня таких врачей большая редкость. Грамотная, доброжелательная и отзывчивая врач. Провела осмотр образований, дала рекомендации о наблюдении , ответила на все заданые вопросы.
Прошу обратить внимание на гардеробщицу в детском отделении! Не успеешь зайти , как настроение испорчено на весь день! Очень много комментариев и нравоучений с ее стороны! Как встать , где встать , где нельзя встать. Это не так , это не то. Петля на куртки оторвана ., как я буду вешать? Бурчит, негодует и делает постоянно какие то замечания всем! Проведите беседу с ней.
Очень приятно было посетить диспансер, получила ответ на вопрос, рекомендации по лечению ребенка, понравилось отношение к пациентам, встретили , подсказали куда идти, соориентировали, особенно хочу отметить помощь гардеробщицы Нины, первая кто встретил и помог.
Очередь в регистратуру ужасная, ожидание от 15 минут, работает всего два человека, один из которых постоянно отходит по другим делам. Но проблема скорее в том, что люди видимо не знают, что записаться можно по телефону и не обязательно делать это через регистратуру (звонила дважды, дольше 4 минут не ждала ответа).
Доктор Дзюба А. очень понравилась - приняла по времени, на приеме всё по делу, дала рекомендации о наблюдении, ответила на вопросы
Была на приеме 1 марта у Крамник Динары Вильдановны. Крайне редко пишу отзывы,но тут пишу от радости. 3-4 года мучаюсь с экземой рук,кому только и куда только не ходила,но результата никакого не было. И тут решила на ура записаться ,но благо мне повезло. Очень чуткая,вежливая, и доброжелательная ! Назначила лечение которое мне очень помогло, ни одно лечение мне так не помогало,хотя выходило в 5 раз дороже. Скоро должна пойти на повторный прием. Фото До и После прикрепила .
Записался через ЕМИАС. Пришёл в назначенное время. Но послали в регистратуру заводить карту. Они оказывается не подключены к ЕМИАС. На приёме ещё не был, а бумажная карта размером в тетрадь уже есть. Полный бред. А коридоре можно снимать фильм "Обратно в 80-е". И стоит не рабочий терминал электронной регистратуры, как памятник безхозяйствнности и отмывания денег.
Прием бесплатный, по ОМС,регистрация прошла быстро.Пишу, чтобы поблагодарить прекрасного специалиста, доктора дерматолога Габуева Бориса Аоьбертовича, который решил все мои проблемы быстро и квалифицированно. Врач , как говорится, "от Бога", не только руки золотые, но и сердце., что очень удивило по сравнению с др. горе -"специалистами", не хочу о них писать из уважения к этому доктору.. Если в стране будет хоть 50% таких докторов-наша медицина возродится на высоком уровне.Вот таких специалистов необходимо выдвигать для руководства здравоохранением! Ветеран труда Сооль Ольга Анатольевна
Была с детьми не сколько раз специалисты ведут себя культурно и приятно. Оформляют быстро, приветливы. Были по омс. Но почему-то по удалению стержневой мозоли нет услуг по омс, только платно криопроцедура, поэтому и поставила 4, но возник вопрос: а если нет денег у семьи и она не очень обеспечена, как ей оплатит эти 650 р за процедуру или ребенку страдать и терпеть пережигание кислотой как было рекомендовано, если хотите бесплатно🤷🏽♀️
Самый большой минус это организация работы с пациентами. И детей и взрослых ДЕРМАТОЛОГИИ принимают вместе. Сидят рядом, кашляют, чешутся... но при этом
Врачи в лаборатории забора биоматериалов не особо спешат. Даже вывеску повесили , без вызова не входить. После выхода пациента один престарелый лаборант принимает следующего пациента через 20 мин, заполняет документы. Других нет. 1 лаборант на детей и взрослых. Поставьте более расторопных сотрудников. А самое смешное, что нас направили в этот кабинет просто для галочки.... сидеть среди разных взрослых людей ребёнку 4 лет для галочки это верхпрофессионализм. Мы даже не стали высиживать очередь, все люди работают, отпрашиваются с работы, но там у всех свой режим работы..... больше в это место не ногой и вам не советую. Ставлю 1* только за вежливость в гардеробе и спокойствие врача.
Хочу выразить большую благодарность трихологу Габуеву Борису Альбертовичу. Врач грамотный, доброжелательный, тактичный, не назначает лишнего, при этом подходит к проблеме тщательно, выслушивает, задает вопросы.
Борис Альбертович, если Вы читаете если строки, то желаю Вам здоровья и счастья, пусть все у Вас в жизни складывается самом лучшим образом! Спасибо!
Огромное спасибо врачу Горстка Л. Н. за грамотно назначенное лечение, за доброе отношение. Хотелось бы побольше таких профессиональных, чутких и доброжелательно настроенных врачей.
Была у прекрасного доктора 17 октября в 28 кабинете, ранее была у неё же неделю назад и сдавала кровь. К сожалению имени доктора не знаю, но доктор замечательная, статная в красивых очочках, очень приятная в общении и вежливая. Не знаю как другие, но Я довольна осталась, безусловно✨Обслуживание хорошее, во всяком случае я ушла с улыбкой и всё оч быстро сделали по полису ОМС. Будьте добрее и люди к вам потянутся, не всегда нужно чего-то добиваться, через конфликт. От Д. О.✨✨✨
Здравствуйте, две недели я пытаюсь взять талон на прием к дерматологу, итог - то сайт не работает (виснет), сегодня с 8:00 по 8:37 не открывается запись, то талонов почти нет. Подскажите,пожалуйста почему так сложно получить талон на прием? Спасибо.
Добрый день!
Обращение в клинику было по ОМС.
Прикреплена я была по месту регистрации в КВД на Семёновской, но переехала на Домодедовскую и пришлось найти КВД поближе.
В регистратуру дозвонилась сразу.
Объяснила свою проблему и получила вежливый ответ, рекомендацию по -
специалисту .
Записалась на прием к доктору Горстка Лариса Николаевна.
Господи, какое счастье, что в наше время потребителей есть еще прекрасные люди!
Лариса Николаевна внимательно выслушала мою проблему( зуд кожи на голове) мучаюсь уже год .
Причин много от аллергии , остеохондроза до психосоматики.
Доктор выписала лечение, проконсультировала подробно от питания до образа жизни.
Порекомендовала получить консультацию у других специалистов.
Лариса Николаевна замечательный доктор, душевный, позитивный Человек!
Побольше бы таких людей!
Низкий поклон и благодарность!
Сама клиника чистая.
Удобная рядом парковка 40р.
В регистратуре персонал доброжелателен.
Всем здоровья!!!
Не знаю как другим не везет с врачами и записями, читая другие комментарии, а у меня никогда не было таких проблем! К врачам-дерматологам сама он-лайн всегда записываюсь и друзьям помогаю в первый раз записаться. А на платные услуг по телефону без ожидания и проблем сразу отвечают и записывают. Единственное, что немного напрягает, так это при первом посещении оформление карты на стойке регистрации. Вечные очереди. Но это, к сожалению, практически в любой клинике. Надо просто прийти на 10 минут раньше и все. Врачи мне тоже до сих пор попадались только квалифицированные!!! Надеюсь, что так и будет дальше. Кстати, по платным услугам: врач могла бы меня еще «на пару консультаций» пригласить, но она сказала, что больше не требуется!!! И сэкономила мои деньги)))
На мой вопрос :,,С чем связано то,что происходит с моей кожей?" Ответ врача подвёл к тому,чтобы написать отзыв.Ее ответ:,,Надо спросить у вас"
Была у 2х врачей.Один врач выписал таблетки и мазь.Через месяц не улучшения самочувствия а ухудшения записалась к другому врачу.
Врач направил на анализ на наличие грипка и опять мазь и таблетки.Грибок не подтвердился и опять мази и таблетки.
Удивляет то,что прописывают мази,таблетки без полного обследования,т.е выявить причину заболевания,потому как высыпания,язвы и т.д являются последствием болезни, отравления теми же лекарствами и нервной системой в конце концов.
Медицина медициной,но врачи оставляют желать лучшего.
Замечательная клиника, приветливые и высококвалифицированные специалисты, всегда идут на встречу. Удобное место расположения, рядом с метро, один минус, завелись тараканы, ходят уже прям по коридору не стесняясь, пока сидели в очереди, с одной женщиной, насчитали троих((( это ужас, в лечебном заведении такого уровня ,куда приходят с малышами, считаю не допустимым, надеюсь администрация проведет хотя бы элементарную обработку посещений и выведет этих "друзей". А то придется писать еще выше
Осталась в хорошем впечатлении от КВД. Может не сезон, но приятно была удивлена свободным коридорам. Никаких ожиданий. Сдавала кровь во 2 кабинете, а там Морозова Вероника👍 Кровь сдаю много лет…Вены тонкие…сложный я пациент к сожалению…но как она, НИКТО не делает так хорошо свою работу в этой сфере!!! Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Вероника, вы ЛУЧШАЯ!!! Спасибо вам большое, что ушла от вас с улыбкой на лице 😁 Персонал весь вежливый. Ставлю 5 всем сотрудникам!
Удобное расположение недалеко от метро и автобусной остановки на этом все плюсы заканчиваются. Обращалась по ОМС, за 20 лет всего 4 раза в данное мед учреждение, к разным дерматологам, за это время ничего не изменилось отвратительное отношение к пациентам. Записаться не просто через ЕМИАС утреннего или вечернего времени не поймать, только дневное, даже если запись только выложили на неделю в перед. Персонал в регистратуре грубый, возможно это связано с большим потоком пациентов, вопросы задавать бесполезно, отстояв немаленькую очередь в регистратуру , отсидев в ожидании своего приема задержка по времени одни пациенты заходят на 5 минут другие на 25, и выясняется что нет карты у доктора нужно повторно идти в регистратуру за картой. Врач-дерматолог-Гольдштейн Н.З. осмотр провела поверхностно, ощущение было что пациент на приеме разговаривает сам с собой, у врача ноль внимания, никаких анализов, обследований не назначила, рекомендация была мазать кремом Ф-99 все тело и не есть овощи и фрукты: желтого, оранжевого и красного цвета, повторная явка через месяц. Пустая трата времени пациента, проблема с которой пришла не решена и никакого обследования не назначено.
Не о чём не говорит если у Вас полис!!!Вас не примут без постоянной прописки,а если у Вас временная то пожалуйста идите в платные услуги !!! Если Вы оказываете платные услуги так Вы сделайте отдельный кабинет ,чтоб я не стоял вместе с теми кто пришёл бесплатно,оказывайте лучшую медицину за деньги,но не как как происходит ,врачи «специалисты» месяцами мурыжат и не чего не хотят делать, вновь пришедшие пациенты ,Ваша болезнь будет прогрессировать и в этом диспансере Вам не помогут!
Вот врач, пока один, к кому попала - "вполне себе". Но администрация - это нечто. Записаться невозможно: на сайте нет талонов НИ К ОДНОМУ врачу. Вообще. Ни на неделю вперед, ни на две, ни на три. Звонить бесполезно: 30 минут слушаешь музыку и голос робота, который говорит: "время ожидания: 1 минута". Бесконечная минута, мне кажется, в филиале тупо трубку на стол кладут и не отвечают. Пыталась на сайте писать обращение (форма такая, где указываешь имя, телефон, почту и пишешь свой вопрос): всегда стабильно обращение сбрасывается и появляется надпись: "Сбой по техническим причинам". И ладно бы платно можно было заплатить за прием и в этот же день попасть ко врачу. Нет. Надо приехать, выбрать новый день и время, и ехать потом повторно. Потому что, что? Правильно: дозвониться невозможно, чтобы урегулировать данный вопрос дистанционно. Очень это все удручает, т.к. хочется вопросы со здоровьем решить быстро, а сюда только за смертью посылать.
Нужно удалить родинки, пока не решила точно, по ОМС в нашей поликлинике или платно. Записалась сюда, сначала к одному врачу, потом от неё ко второму, дерматовенерологу - Дзюбе Анастасии Сергеевне. Приём очень не понравился. Врач взяла лупу, ещё даже толком не подошла ко мне, буквально через 1 секунду сказала, что: "Доброкачественно, можно удалять", ещё пару секунд посмотрела и перешла к расценкам у них. Я напомнила, что есть ОМС, тогда доктор села писать - нет, не заключение, а просто направление. Направление к хирургу в поликлинику. Я решила удалить всё же в платной клинике, но оказалось, что нужно заключение онколога, а вовсе не венеролога! Пошла снова в поликлинику, чтобы получить направление к онкологу. И оказалось, что получить его можно только записавшись опять сюда на Варшавскую, а направление к хирургу они в своей системе не видят, так как этот филиал Южный не прикреплён к ЕМИАС. Просто прекрасно. На всю следующую неделю мест нет. Почему сразу не отправили к онкологу, если это нужно? Только выкинула триста рублей на проезд и три часа времени.
Начнём с того, что записаться абсолютно невозможно. Вечно «нет талонов», а если видишь запись, то она через сто лет. Потом, значит, приезжаешь ко времени, сидишь в среднем минут 30-40 уже после времени, на которое записывался. Один раз опоздала на прием, и, о чудо!, именно тогда все было по времени, а меня отчитали, бегло осмотрели, направили на анализ, сказали, что результат анализа будет готов через неделю, записывайтесь. Прихожу в регистратуру, записи через неделю конечно же нет, только через две. Во время второй недели ожидания приема у меня сильно усугубилась проблема, каждый вечер терплю зуд, боль, «гниение» ноги, что вдвойне обидно, зная, что результаты уже были готовы неделю назад, могла бы получить рекомендации по лечению на начальных стадиях заражения, но нет!!! Проходит две недели, ситуация ухудшается, прихожу на долгожданный прием, мне говорят, что один диагноз подтвердился, а второй нет, хотя он ОЧЕВИДЕН, а лечение одного, без другого будет не эффективным!!! Это конечно же логично, я всё понимаю, НО меня отправляют на повторный анализ, записи в день готовности анализа ОПЯТЬ НЕТ, ждать СНОВА ДВЕ НЕДЕЛИ. Что от моих ног останется за это время??? Издевательство какое-то. Банальный грибок, а за месяц не могут назначить лечение. Просто трата времени, здоровья, моральных сил. Намного проще и эффективнее обратиться к платному специалисту, а данному филиалу устроить проверку Роспотребнадзором, потому что, как видно, жалоб очень много.
Меня не приняли по записи в Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии, филиал Южный.записался на 13 сентября на 9.48 в 41 кабинет. Отказали в регистратуре в открытии карты -нет паспорта. Для чего ваше приложение Емиас тогда?полис был с собой.смартфон с приложением.но все равно не принят-за тобой есть люди с паспортом .много вас тут без паспорта ходит...я с московской пропиской 48 лет.плачу налоги.гос услуги +Мо.ру имеются.ни какой коммуникации...а как быть деду и бабке что приехали за свои деньги на такси и ходят с помощью трапеции.но приехали без паспорта?
Приехали 17 августа в 11 часов в квд на Варшавском шоссе, с ребенком 7ми лет !!!!инвалидом!!! Объяснила ситуацию , что записи нет на ближайшие 2 недели, случай у нас не отложенный, ребенок инвалид, в ответ получила, что для инвалидов привилегий нет, либо по записи , либо стойте , как все в живой очереди, направила нас в 27к там 1 чел, простояли 7мин, подходит администратор и говорит идите за мной, приводит обратно к стойке регистрации и говорит вас не примут там, только кто по времени, идите в живую очередь во взрослое отделение, иду туда, там 4-5 чел, прождав около 30 мин , за это время 1 человек зашел в кабинет, понимаю, что сидеть 1-1,5 часа еще минимум, ребенок не сможет сидеть так долго из-за боли, уходя делаю замечание администратору , которая там отнеслась в нашей проблеме и что буду писать жалобу, и знаете, что она сделала, она просто встала и ушла не дослушав меня!!!
Я очень довольна сегодняшним посещением диспансера. Сначала напугала очередь в регистратуру, но я неожиданно быстро оказалась у стойки.
Врач Надира Зиявдиловна доброжелательно приняла меня раньше моего времени, очень внимательно отнеслась ко мне. Тщательно осмотрела болячку на лице и дала направление на обследование.
Кстати, не было проблем с записью по телефону. Даже при перезаписи оператор отвечала очень вежливо и предлагала выбор удобного для меня времени. Сегодня же записалась на обследование тоже без проблем.
Хочу поблагодарить доктора Л.Н Горстка,за профессиональный подход к своему делу, внимательная,отзывчивая, чуткая, добрейшей души Человек Консультацию получила на высшем уровне.Благодарю вас за оказанную мне помощь, ваш поцеент Пидоненко Г.А
Доброго времени суток.
Хочу поблагодарить врача Агманова Султана Тохановича за его терпение и профессионализм. Судьба наградила кучей родинок и вот удаляем потихонечку. Боляво, бывает капризничаю :))) , доктор терпеливо и профессионально делает свою работу.
Огромное Вам спасибо.
Начитавшись отрицательных отзывов ехать было боязно.
По факту
- прием бесплатный по ОМС (время нашлось на следующий день после звонка. Дозвонилась с первого раза);
- очередь 2 человека в регистратуре;
- само помещение чистое, людей немного(лето, будни)
- и самое главное доктор - Староверов а Ольга Николаевна - прекрасный, внимательный врач! Выслушала, расспросила, посмотрела анализы - назначила адекватное лечение (копеечными препаратами), от которого на 3й день есть результат! Спасибо Вам огромное!
Приезжали за обычной справкой для онкоцентра. Заплатили деньги за прием. Наслушались нравоучений со стороны врача и ее медсестры. Безобразное отношение к людям.
1
Посмотреть ответ организации
Ю
Юрьевна
Знаток города 14 уровня
19 июня
Диспансер выполняет важную для нас миссию, пациенты с различными проблемами приходят на прием к специалистам, которые помогают разобраться в причине недуга и излечиться. Есть платные услуги, в основном эстетического характера. Например, удаление папиллом. Мне рекомендовали обратиться к косметологу, т.к. носят косметический характер. Посетителей много, нагрузка на специалистов большая. Расположение удобное, рядом с метро Варшавская.
Пришла в будни, в 9:45, очереди нет никакой, вежливо на ресепшене оформили, быстро. Приём бесплатный, по омс. Пришла с удалением родинок, приём был внимательный, все обсудили. Но, для меня показалось дороже, чем в тех же частных клиниках. М-да, омс обрезали до ужаса, если пару лет назад, мне и в поликлинике и в онкодиспансере удаляли, то сейчас нигде не удалить. Все за деньги. Но, как консультация, все прилично! Рекомендую.
Габуев Борис Альбертович и Агманов Султан Тоханович!!!!самые профессиональные,чуткие и грамотные доктора данного лечебного учреждения.По всем интересующим вопросам лечения рекомендую обращаться только к данным специалистам.(имею опыт общения с ними 10лет, и есть с чем сравнить)
Дерматолог Курбацкая шикарный врач ,эх жаль что она уволилась .А почему хороший так вот вам пункты :1.Осмотр полностью .2.Назначает анализы и уже после рекомендует не то ,что слишком дорогие лекарство ,а именно аналоги .Теперь незнаешь кому записаться ,довериться .Чтобы хоть знать вылечат или поколечат .
Будьте здоровы .
Записалась с сайта. Пришла к своему времени, вошла к врачу - оказывается нет карты в кабинете. Послали в регистратуру, отстояла там ещё 15 мин в очереди. Все данные были указаны при записи, почему не подготовили карту? Оказывается, при записи с сайта, они эту запись "не видят". Звоните по телефону, всё будет. 21 век.
Уважаемая администрация! Это обращение к Вам.
10 марта 2023 года в 16:24 у меня была запись к врачу
По врачам вопросов никаких абсолютно, мне попадались только лишь добрые и отзывчивые)
Единственное, что хотела бы поспросить, научить вашу гардеробщицу, пожалуйста, правилам этики
В прошлом году я сюда ездила, и тк мне было 17 лет, ходила сдавала вещи в детское отделение
Вот там гардеробщица мне попалась замечательная!
А во взрослом отделении, меня чуть ли не пинками выгоняли со словами «я тебе не верю» «ты еще ребенок» «иди в подростковый»
Благо, моя мама тоже поехала ко врачу следующей записью после меня
И подтвердила мои слова (я от растерянности даже паспорт стала предлагать дать)
После чего на нас снова вылились слова о том какие мы плохие, не сдали куртки на одну вешалку
После врача мы забирали свои куртки обратно, на что мне сказали «лучше бы я все таки отправила тебя с мамашей в детский, тебе даже 14 лет нет»
Я промолчала чтобы не ссорится, но впечатление о ней осталось крайне неприятное
Хоть я и выгляжу моложе своих нет, но не настолько же..
Спасибо за внимание, и искренне надеюсь на понимание
Врач Ватман не смог даже правильно напечатать число, которым выдавал направление.Хорошо при записи по телефону установили, что наречатал 6 апреля вместо 24.А то меня и не приняли бы там, куда он направил, потому что все сроки давно прошли и пришлось бы снова начинать всю эту тягомотину.Причём лечить никто и не собирается, только время отнимают.Есть анализ на гриб, он прорастает из кроаеносных сосудов и растёт по зоду сосудов.Там, гле он прорастает, образуется язва.Но гриб ни один врач не хочет лечить, а хочет посадить на психотропные. Они щнают только 5 грибов,которые и без них можно вылечить, а если немного сложнее, то это ты сам наковырял.Даже не знают таких простых вещей,что некоторые грибы образуют шрамы. И всё тело превращается в подобие географической карты.Пора бы им подучиться.
Хочу выразить искреннюю признательность врачу Габуеву Борису Альбертовичу! Я благодарна Судьбе, что мне удалось на жизненном пути встретить такого доктора! Борис Альбертович - высоко квалифицированный специалист и прекрасный человек: доброжелательный в общении, необыкновенно душевный, с огромным желанием помочь пациенту. Медсестра, работающая с доктором, тоже оставила очень приятное впечатление. Замечательно, когда встречаешь таких добрых честных и неравнодушных людей!
БЛАГОДАРНОСТЬ выражаю врачам дерматовенерологам Соломатиной Ольге Владимировне, Кирпиковой Жанне Викторовне, медицинской сестре Воронцовой Оксане Александровне. Очень внимательные, доброжелательные, прекрасные специалисты своей области! Спасибо большое Вам за лечение, за грамотную консультацию и рекомендации.
И спасибо регистратору Евсеевой Т. В.
ВРАЧА МАСЛОВУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Больница оставила нормальное впечатление. Гардероб, регистрация - претензий нет. Выполняют свою работу. Но главное - это же ведь врач? Был на приёме у Масловой. С порога заявила, что сначала нужно организм изнутри проверять, а не к дерматологу идти. Боится лишний раз перетрудиться? Ровно 5 минут длился приём. Дала направления на анализы и все, «через неделю приходите к ЛЮБОМУ дерматологу, необязательно ко мне» - в общем сложилось впечатление, что пациенты по ОМС ее явно не интересуют. Больше к ней не пойду. А платно тем более. Надеюсь другой врач в этой больнице проявит себя как настоящий Врач! Что касается процедурных кабинетов. Кровь из Вены брала очень вежливая женщина. Посылаю ей лучи добра в 8 кабинет.
Записались к Зиминой К.В. Смысла посещения не увидела вообще. Пришли проверить родинки у ребенка, посмотрела одну на бегу за 1 секунду, хотя у нее много родинок и отправила к онкодерматологу. До нас на приеме еще одну семью так же отправила. Хотя сказала, что не видит ничего особенного. Тогда на фига ты тут сидишь как промежуточное звено. К таким серьезным специалистам просто так не отправляют, не пугайте народ! Потом она на 10 минут ушла куда-то. Занавес!
Сам диспансер уже можно было бы привести в порядок-страшно заходить, все грязное, обшарпанное. Вам тут точно ничем не помогут, все работают для галочки, ни до кого нет дела. Думаю, что это последний поход к врачам по ОМС, теперь будем искать тщательно только платных специалистов. Жаль, что от нашей медицины ничего не осталось, это позор и полный провал!