классный концепт стор, но очень плохой сервис. хотела купить рабочий стул (смотрела два, за 85к и 145к). позвонила днем уточнить режим работы, тк заезжали туда в субботу в 18.45, было закрыто. вечером выехала, но время прибытия показывало 19.00. позвонила уточнить, есть ли опция меня дождаться, потому что хотела на стуле посидеть и сразу купить. я была приветлива и очень вежлива, сказала, что хочу купить, но сначала посидеть (что логично, тк стул в кабинет для работы). девушка резко сказала, что такой опции «вообще-то» нет, что я сейчас говорю про 19.00, а приеду в 19.30. потом нехотя спросила, какой стул мне нужен, может его вообще нет. я уточнила про первый, что дешевле. посмотрела, в шоуруме его не было. сказала, что купили, есть на складе и могут завтра привезти. я ответила, что завра ехать неудобно. в ответ с надсмешкой: ну есть вообще-то доставка
короче, ребята, концепт стор очень красивые и бренды у вас супер. но покупать у вас я больше ничего не хочу. а всего-то нужно было немного иначе выстроить коммуникацию:
- на ответ про «дождаться» сказать: мы работаем до 19.00, но давайте посмотрим, что можно сделать. какой стул вы хотели бы посмотреть, давайте я проверю, есть ли он в наличии
- к сожалению, он есть только на складе, могу его заказать, привезут завтра. будет удобно приехать посмотреть?
- неудобно приехать завтра? мы можем вам его доставить, если не подойдет, вы оплатите только стоимость доставки. что думаете?
и без гонора разговаривать, а вежливо. вы продаете товары, а вместе с ними должен быть какой-то базовый клиентский сервис
24 октября приехала в шоурум для выбора двух пар серёжек. «Встретила» высокая девушка с белыми волосами. Общалась максимально пассивно, с абсолютным незнанием ассортимента бренда LETA, надменно, чувствовала всем телом, что тут никто не хочет помочь и не чтобы расположить клиента, подсказать. На вопрос что мне идёт больше или есть похожи модели девушка отвечала «не знаю». Вдохи, ахи и раздражение. На вопросы о гарантии был закат глаз «Вы что этого не знаете? Янтарь - это драгоценный камень». Мда, какая неграмотность на уровне школьной программы. Девушка, янтарь - это недрагоценный камень, это окаменелость, смолы. Очень плохо, что Вы, работая в таком месте даже не удосужились узнать базовую информацию. Я попросила разговаривать чуть мягче - результат «не хотите - не берите». До свидания никто не сказал. Абсолютно неклиентоориентированное место, но красивое. Не нужно тратить время на это место. Чуть позже связалась с дизайнерами Leta, L’app это лишь сторонний шоурум, украшения лишь там представлены. К ним никаких претензий нет.
Приходите сюда за скандинавским дизайном! Цены и выбор вас приятно удивят)
Помимо мебели и аксессуаров для дома, есть одежда и ароматы для дома.
Осел атмосферное место.
Если нужна парковка - позвоните, консультанты подскажут;)