Такого хамского отношения я не ожидала вообще. Я клиент, который ходит в эту студию ( вернее ходил) ни один год. Тут я записалась на пятницу на 18:30 к мастеру Карине, мне перезванивает администратор и просит прийти пораньше. Я соглашаюсь и говорю что смогу прийти в 18:00. К 18 часам я пришла к мастеру Карине, она попросила меня выбрать цвета, я сказала что мне не надо я буду делать фрэнч и потом уже решим какого цвета будет фрэнч .На что мне мастер отвечает: «а у вас не записан френч, у вас записан комплекс.»
На что я сказала до свидания и обратилась к администратору ,сначала просили приехать пораньше, потом у меня комплекс фрэнч не делают. А в итоге выясняется, что этот мастер только своим постоянным клиентом делает френч. А мое мнение вообще никого не интересует ,то есть я плачу деньги за то чтоб то что хочет делать мастер.Это просто шок и я не знаю как это оценить: я прихожу и мне за мои деньги будут указывать что мне делать?
В этот салон я больше ходить не буду, и советую остальным прежде чем записываться 10 раз подумать стоит ли записываться к этой Карине.
Мастер маникюра Бурул просто волшебница! Делала мне креативные дизайны с картинок! Супер! Я всегда остаюсь довольна, она делает очень аккуратно и маникюр носится долго.
Уважаемые владельцы студии Леди Ди, пожалуйста, отправьте Вашего администратора на курсы по общению с клиентами (к сожалению, не знаю как зовут девушку). С такой бестактностью и хамством давно уже не сталкивалась. К мастеру Ольге хожу очень давно, всем довольна, но вот общение с администратором переходит все возможные границы. Данный администратор делает все, чтобы лишить салон клиентов.