Можно ли назвать нас постоянными клиентами не знаю, но за пару раз, когда мы обращались,, нам здорово почистили белые вещи, практически спасли пиджак, из за пятнышка на плече думали что прийдется выбросить. Белую шубку привели в полный порядок, при отличном качестве ещё и умеренная ценовая политика. Рекомендую!
Отвратительное обслуживание! такого хамского персонала я еще не встречала. (предыстория: при сильном ветре во время заправки авто на абсолютно новое пальто попало диз. топливо) при обращении в Лауру 12.10.2023 отношении было хамское, сказано, что такой вонищи им еще не приносили, и с этим не пойми что делать, хотела уйти, но поблизости больше нет химчисток, а ехать куда-то не было времени. Но на этом история не закончилась, 31.10.2023 пришла забирать пальто, прошла в помещение, на просьбу забрать пальто мне хамовато ответили, что вообще-то ВООБЩЕ-то у нас технический перерыв, (режим работы указан с 9:00 до 19:00 без перерывов, все прекрасно понимаю, что сотрудники живые люди есть нужды, но выдача занимает от силы 2 минуты, а кроме меня там никого не было) прошу руководство обратить внимание на поведение сотрудников! К качеству выполненных работ претензий нет
Сдавали на чистку подушки, в назначенный срок не были готовы, на вопрос почему?, сотрудница ответила: ''даже не знаю''. Пришлось ждать еще неделю, но почистили хорошо, замечаний нет.
Недобрый день. Очень недовольна услугами химчистки. Пользовалась неоднократно, нареканий не было, однако в последнее время испортилось обслуживание. Отдала вещь, заказ # АВ003137 от 17.05.2023. Заказ не то что не был готов, администратор даже не смогла ответить где он. Начались звонки технику, который тоже не дал ответа. Сумма заказа немаленькая 970 руб., а работа не выполняется. Кроме этого достачно невежливое, мягко говоря, общение с клиентом на этапе встречи. Как итог, оставлен номер телефона, информации когда я смогу забрать заказ на данный момент так и нет. К самой чистке вещей претензий нет, а вот на работу сотрудников руководству не мешало бы обратить внимание. Смс о готовности заказа приходят не всегда, а с 6 дня идёт платное хранение вещи.
Девушка, которая меня обычно обслуживает, внимательная, скромная и тихая. Плюс: хороший мастер. Обширный ассортимент того, что вы можете у неё заказать
Несколько лет обслуживаемся здесь. Хорошая химчистка, у нас проблем не было. За храпением одежды, которую долго не могли забрать, с нас денег не пытались взять.
Очень довольны обслуживанием и чисткой курток! Очень приятные приемщицы. Жаль только, что этот приёмный пункт единственный, далеко ездить из нашего посёлка. Может откроете ещё пункт приёма, есть на "Спутнике" много свободных мест!
Обслуживанием и качеством чистки осталась довольна! Вот только не понравился сам приёмный пункт. Приличная химчистка, а приëмный пункт на лестничной клетке.....
Добрый день. Плохая химчистка. Не смогли почистить пальто из светлой кожи, а деньги слупили 2000 рублей. Выдали изделие в худшем состоянии, чем сдавали. Кожа потеряла блеск! Еще посоветовали покрасить! И такую чушь несли, что это не грязь, а кожа стерлась.
Ребята, вы где учились???!!! Если приемщица видет, что ваше предприятие не может оказать услугу качественно, надо сразу заказчика предупреждать!!! Это вам не рубашечку постирать!!! Сложное изделие, мозги включать надо!!!
Граждане, будьте бдительны. Читайте и проверяйте бланки заказов, которые подписываете. И это предприятие, которое победило в конкурсе" Лучшее предприятие современного сервиса", что уж говорить о простых химчистках. Нет в Белгороде хороших химчисток!!! Такой я сделала вывод, обращаясь в разные из них!