Обратилась в данный магазин Лазурита с заказом на книжный шкаф, тумбу под ТВ и полку. Меня интересовала конкретная модель( белладжио). Все вопросы по цене и скидкам решала с продавцом-консультантом Дмитрием. Он оперативно присылал мне актуальные скидки на мебель, и когда меня устроила цена, то договор оформили онлайн по whats up в будний день, а в выходные я приехала на оплату. Доставили мебель очень быстро. В субботу была оплата, а в среду у меня уже была собрана вся мебель. Все очень быстро и оперативно! Я осталась довольна и мебелью и работой продавца -консультанта Дмитрия! Еще раз, спасибо Вам большое!
Оставляю всем и всегда только положительные отзывы, тем самым оставляя шанс компаниям исправиться и показать наилучшие результаты. Но! Лазурит не из тех, кто мог бы исправиться!!!
Компания существует довольно давно (на слуху), и всё, что можно было бы исправить и настроить, видимо сделано.
Кратко о ситуации:
Мебель в две детские комнаты выбрана, договор заключен, оплачен на 100% (совершил глупость), сделан ремонт под эту мебель, даты доставки и сборки согласованы (в договоре указано, что это предварительная дата), отпуск перенесен под эти предварительные даты, хотя с менеджером был уговор, что дату можем поменять на более раннюю, т.к. всё будет в наличии гораздо раньше (обманул). За день до дня доставки информируют, что половину мебели распродали, а следующая поставка еще через месяц. Тут и начились танцы с бубном.
Проблемы в организации работы:
-Нет бронирования элементов под заказ. Если чего-то нет, то пока это придет, остальное распродадут. Так и будете ждать, то этого нет, то другого;
-До доставки дело не дошло, но предполагаю, что мебель из разных партий по оттенку может отличаться. А комплектация отгрузок происходит именно из разных партий! По крайней мере, мне предложили именно так.
-Менеджеры не отслеживают заказы и скрывают от покупателя возможные проблемы;
-Логистика живет и работает своей жизнью. Отгружает товары как им удобно, а может как прикажут;
-Информирование логистического отдела отсутствует. Заказ отменен, а клиенту звонит водитель и говорит, что будет через час. Ещё через некоторое время звонит сборщик мебели, договариваться о времени монтажа отмененной мебели;
-Кабальные договора! Менеджер "поёт соловьём", а в договоре срок поставки 90 дней и др. "прелести". Не верьте не единому слову и требуйте все условия прописать в договоре с жесткими штрафами;
-Поставки из зарубежа! Санкции только усиливаются, а компания рассчитывает на какие-то сроки, которые всё сдвигаются и сдвигаются;
-Управленцы не способны решать проблемы! Всё, что могут предложить, это пустые слова "Что мы можем сделать, чтобы не расторгать договор?". Предлагаешь логичные решения, а в ответ тишина.
Написано заявление на возврат денег в течение 10 дней (их условия). Посмотрим на сколько быстро они вернутся.
В итоге отпуск отменен, т.к. придется заново искать мебель, чтобы еще подошла под ремонт.
Обидно, что мебель понравилась, а получить её в оговоренные сроки никак.
Мои пожелания владельцу компании,
-Меняйте управленцев! Переносите завод в Россию, если он вообще есть. Или заключите договора на аутсорсинг ТУТ, в России! Благо, хватает умельцев и оборудования.
Ориентируясь на предыдущие отзывы, брала товар из наличия, а не под заказ. Заказ оформила онлайн, привезли быстро и в ближайшие выходные собрали. По качеству меня Лазурит никогда не подводил. Мебель брала из коллекции Кассия сыну в комнату, как раз то что нужно. Стильно и не очень габаритно.