Сделала онлайн-заказ в интернет магазине 6 марта, пришла забирать в данный филиал, сотрудники сказали, что нужно долго ждать получения товара, что у них много работы, проще купить оффлайн в магазине, все сопровождалось недовольными лицами я отменила интернет-заказ и приобрела товар в магазине, потому что желания находиться в этом филиале у меня больше не было. Но главная проблема и не в этом, а в том, что денежные средства за покупку так и не вернулись, я каждый день звоню на горячую линию и никто не может решить мой вопрос, объясняю ситуация каждый раз заново, пишу обращения в личном кабинете, но ответа не поступает. Я просто в шоке. Это что за отношение? До этого были разные ситуации, но проблемы решались. Дабы не быть голословной прикладываю скрин моего обращения без единой обратной связи от компании летуаль. Звонки ежедневные происходят в таком же формате.
Покупала себе парфюм и супругу. Мои оказались стойкими, а вот у мужа только распылишь, и все, след пропал. Нужно сильно приблизиться, чтоб почувствовать аромат. За 7тр, покупали данный парфюм, и то по скидке. Одно сильно настораживает, как только ты заходишь в Летуаль, охранник магазина с тебя глаз не сводит. Стоит бывает близко, и это настораживает и отстраняет. Хочется сразу выйти. Это прям большой минус магазина.
Хочеться сказать спасибо сотруднице вашего магазина (к сожалению не знаю как её зовут) мы были 06.05 в 16:48 . Получили полную информацию о товаре , помогли и обслуживание на высоте. Очень остались довольны от посещения вашего магазина, спасибо за компетентных сотрудников. Обязательно будем заходить к вам ещё.