за все время пребывания в магазине ни один консультант не подошел ко мне с предложением помочь в выборе. Выбирала продукцию по акции выбери на 3300 заплати 999 рублей. Корзины на эту сумму не сформированы,нужно выбирать самой и идти на кассу высчитывать,чтобы было выгодно. Крайне неудобно. В результате заплатила больше,так как некогда было выбирать что на что заменить,чтобы вышло максимально выгодно. Считаю это упущением в работе сервиса магазина
Вчера находилась в городе Калуга в Вашем магазине по адресу Кирова,1.
Хотела приобрести товары по акции « набери на 3300, заплати 990» .
Товар брала исключительно по « желтым ценникам», как было написано на стендах. Подойдя к кассе , продавцы говорили , что акция не проходит , а на какой именно товар сказать не смогли . Я простояла 40 минут в ожидании , а продавцы только разводили руками и ничего не смогли сделать .
Ушла расстроенная и , мягко говоря , ситуация меня возмутила . Особенно , когда сегодня с утра я зашла на официальный сайт , и увидела , список товаров , на которых распространяется данная акция !
Никому не советую данный магазин !
Пришла что бы купить тональное средство и пудру , на стендах с косметикой ни тестеров , ни ценников. И нет , там не отсутствовали ценники на некоторые товары , там их вообще не было! На кассе никого не было в зале был один консультант , когда подошла проконсультироваться , мне сказали идти на кассу , мол там есть консультанты . Ждала персонал около кассы 15 минут , затем прибежала девушка сказала подождать , ждала ещё 10 минут . В итоге ко мне подошла другая девушка , я обозначила то что мне нужно в развернутом виде и указала ценовую категорию в 1500. Она побежала по стендам совершенно не арентируясь , подвела меня к люкс брендам и начала предлагать их . Я снова обозначила ценовую категорию, но мне сказали что ничего нет.
Вообще , полный беспредел в магазине , испорченные тестеры , которые выдавливаются какой то неоднородной ,вонечей жижей . Невежливый персонал и иногда вообще его отсутствие в зале . Прошу с этим что то сделать , это невозможно
Доставили часть заказа 17 июля 2024, ошиблись с цветом туши. О том ,что я заказывала именно черную доказать никак не удалось. Заставили отказаться от всего отправления сразу. По другому сказали нельзя. Бред полный. Это я из торгового зала ещё не вышла.
Когда спросила у продавца документ, подтверждающий отмену она сказала что ничего на руки не даёт.
Звонила на горячую линию сказали возврат от 2 до 5 дней, сегодня уже 22, а денег до сих пор нет.
Больше заказывать не стану. Без крема, тональника, туши и без денег-вот тебе и сервис.
За 10 минут в магазине, никто не подошел, не смогла сориентироваться в ассортименте. Один только охранник по пятам ходил. Думала уже, может с ним пообщаться. Охраннику 5 звезд, персоналу 1. В целом, ничего нового, типичный Л’Этуаль 🤷♀️
Отличный магазин. Очень большой ассортимент. Очень вежливые продавцы, и на высоком уровне Охрана магазина. Рекомендую. Не пожалеете, и обязательно вернётесь ещё. Приятных покупок.
Доброго времени суток!
Моя супруга постоянно приходит домой с огромными пакетами вашего магазина и она хотела бы выразить огромную благодарность девушке-консультанту Марии за помощь в выборе хорошей,качественной продукции по приятным ценам. Спасибо ей за ее работу,супруга приходит только в ее рабочие дни,хотя мы сами из Москвы и постоянно в каких-то поездках,но она специально приезжает сюда за покупками,таких работников на вес золота,надеемся на то что такие сотрудники ценятся своим руководством. Еще раз огромное спасибо,посетим ваш магазин еще не раз!
Великолепный магазин, огромнейший выбор, вежливый персонал готовый придти и подобрать для клиента все максимально лучшее. Находился прям в максимально комфортной обстановке.
Очень долгая сборка заказов.
Безответственное отношение к клиентам, если вы ставите определённый срок и время, будьте добры соответствовать,а не подводить людей!4 дня задержка сборки заказа
из одного товара, это не так уж и мало.
И так каждый раз .
Очень хочу оставить отзыв о директоре отдела Олесе- высокомерная, надменная - сервис обслуживания и работы с клиентами просто отвратительный . Огромный минус отделу- рыба гниет с головы.
Замечательный магазин. Большое разнообразие косметики, парфюмерии, ухода за лицом, телом. Особенно хочется отметить продавца магазина. К сожалению не узнала, как ее зовут . В ближайшем отзыве обязательно напишу. Первый раз была в магазине, только положительные впечатления. Она помогла нам с выбором парфюма мне и моему ребенку. Огромное спасибо!!! Побольше бы таких внимательных, отзывчивых продавцов.
Если проходит акция не вздумайте связываться с магазином в 21 веке, ваш заказ застрянет на не известные сроки,а если пойти в магазин можно встретить не компетентных продавцов, которые вроде пробивают товар по акции,но в чеке можно увидеть совсем другую картину.
Не рискуйте рисовать пробниками у себя на руках) у данного магазина все плохо с салфетками и ватными дисками. Консультанты ничем не смогли помочь, сказали - у нас ничего нет. Пришлось купить пачку влажных салфеток, и там же их оставить, может еще кому пригодятся. Неужели нельзя управляющему купить хоть пару пачек салфеток, чтобы не терять свой статус, не ларек на рынке все таки.
Минут 10 стоял у кассы в ожидании хоть одного сотрудника, пока они устроили "совещание" в подсобке за кассой, откуда доносился ржач) Вышла девушка, не смогла найти заказ и ушла, мол она не выдает и ей сложно найти(зачем тогда выходила?) В итоге, просто забрать оплаченный заказ заняло 20 минут
Начну с хорошего. Охранник! Вежливый мужчина, не ходит по пятам, при этом выполняет свою работу. Из хорошего все.
Бегала по магазину искала консультанта, как оказалось, стоят они все в кучке и мило о чем-то болтают. Спросив могут ли они подсказать мне нужный парфюм-заржали как лошади и недовольным ироничным лицом одна из них сказала «ПОЙДЕМТЕ😒😒»
Парфюм мне так и не показали, якобы нет в наличии, а на интересующие меня вопросы отвечала с недовольством и ехидством.
Какая-то светленькая женщина консультант подходит ко мне в наглую, тыкает в лайнер и говорит что я его должна оплачивать потому он был вскрыт, как и 80% товара в магазине. Предложили посмотреть камеры, но женщина сразу удалилась в другой конец магазина. Это даже смешно, давайте я оплачу полмагазина)) Больше желания что-то приобретать здесь нет. Поражает такое хамство.
Все вроде ничего, не люблю, чтобы около меня консультанты таскались (сама позову если надо), большой ассортимент, радуют скидками и промокодами. А вот доставка заказа через интернет это ужас (когда придет заказ-это только к прорицателям), никто не знает, начиная с горячей линии магазина до магазина самовывоза.
Мне подарили сертификат и я сделала заказ через приложение летуаль. Изначально заказ оформили, оплата прошла успешно и его можно было забрать самовывозом через час так как они были в наличии в этом магазине, но я его решила забрать через два дня, тк все было оплачено и срок хранения был 7 дней. НО через день мой заказ ОТМЕНИЛИ и даже не указав причину. В итоге звонила в колл центр где пояснили что якобы духи были разбиты, на новые они не меняют, и предлагают переоформить самостоятельно, сделав еще один заказ! это сервис?! По итогу отказалась и от второго другого заказа. Персоналу спасибо за испорченное настроение.
Плюсы-выбор больше, чем ущербные 2 полочки в Радуге, очень много стендов, пока еще есть многое, но просроченные тестеры на полгода(Eisenberg, например), тухлый Lanvin Jeanne, я с первого курса им пользовалась, знаю, как он пахнет! Приложение не дает написать отзыв, пусть хоть здесь покупатели увидят, что часть парфюмерии без тестеров, а часть тестеров протухла. Не у всех, но у многих ароматов так. Как людям покупать, если они наносят, а слышат тухляк?
Зашли с супругой за помадой,на входе стоят 4 девушки консультанта.никто к нам не подошел пока сами не позвали,да и еще с таким недовольством,что их отвлекают от обсуждения своих проблем.подошла ткнул пальцем на помаду,сказала что бы сами выдвигали полки,смотрели что есть в наличие и УШЛА дальше кучковаться. Так мы и ушли без покупки.Отношение к клиентам просто пробило дно!!!!! Мы не придирчивые,но пока мы пытались найти помаду для супруги, такое отношение было ко всем покупателям.
Ужасное обслуживание
Ни один консультант не подошёл , на мои просьбы помочь - «найдите свободного или идите на кассу»! Я так понимаю в летуалб клиенты ищут себе сами консультантов. На кассе говорят мы вам не поможем ищите другого , по остаткам также не могут сориентировать , в итоге отвратительное обслуживание , я не смогла подобрать для себя косметику и уходовые средства ! Время 13-45 12.03
Крайне не удобная система выдачи интернет-заказов. Почему помимо номера заказа покупатель должен сообщать, когда был сделан заказ, откуда он ехал, сколько времени надо было ждать. Сообщать свои данные и что было в заказе. Не совсем комфортно при очереди рассказывать про средства для личного ухода. И всю эту информацию кассир узнает перебегая от одного шкафа к другому. Если не получается найти, то передаёт другому менеджеру и все по новой. Почему не выделенно определённое место для хранения интернет - заказов и не маркируется заказ при его поступлении, остаётся загадкой.
Консультанты демонстративно уходят от кассы не обслуживая, без причины. Оставляют одну девочку на кассе которая физически не успевает, причем самое отвратительно то, что ты подходишь к консультанту, он на тебя смотри и уходит в «коморку»
Такое наблюдаю постоянно только в летуале в 21 веке
Покупаем косметику в основном в этом отделе, особенно нравится дочке серии морики дорики и единорожка. Всегда упакуют, много касс, очередей нет, ну если это не праздник НГ или 8 марта))
Отвратительное обслуживание. Продавцы стоят кучками, болтают. На половину интересующих меня товаров не было ценников. Спросила у продавца цену на подарочный набор (покупала подарок для девочки, подруги дочери), продавец назвал цену из головы, на кассе оказалось, что этот товар дороже на 300 рублей. Я отказалась от этого набора. Пошли с дочерью выбирать другой набор, все нашли, нашли цену, на кассе снова оказалось, что цена на 250 рублей дороже. Сотрудники пытались доказать мне, что это я дурочка, а не у них не корректные ценники. И такие ситуации возникают часто, каждый раз ухожу из этого магазина с негативными эмоциями.
Один из любимых отделов, но снимаю звезду тк не всегда есть свободный менеджер, порой на одну кассу несколько человек, хотя наличие кассовых мест позволяет оформить быстрее. Ассортимент👍 Выбор есть👍
Мы зашли в магазин летуаль,чтобы подобрать духи,консультат Влад отлично справился со своей задачей,также очень грамотно рассказал о различных ароматах,общительный доброжелательный консультант)
Раньше был один из любимых магазинов,выбор хороший,цены приемлемые.Только не в этот раз,купили мужу туалетную воду (все время ей пользуется)Оказалась просто не оригинал,дешевая подделка ,стойкости 0 от слова совсем.Зная оригинал данной воды,где стойкость была супер.Больше не ногой.
Здравствуйте! Покупала 09.05.2022 года в ТРК "21 век" себе парфюм LACOSTE L .12.12 ROSE 50 мл. по завышенной цене. Цена в магазине 5136 руб., тогда как в приложении 4917 руб. Никогда не было такого не соответствия цен.
Очень возмутил тот факт, что на половину товара не было тестеров, получается, что выбрать не возможно, покупаем кота в мешке. Не советую данный магазин и сама больше туда не ногой. На каждом шагу обманываю.
3
1
Гульсара Иолчиева
Знаток города 13 уровня
28 августа
Спасибо, за то что помогли подобрать сногсшибательный аромат!
Сделала заказ с промокодами на сайте, заказ сформирован, а оплата не прошла, как мне объяснили из-за работ на сайте. Второй раз я промокоды использовать не могу. Предлагали переоформить заказ по полной цене. Позвонила в техподдержку второй раз, полчаса висела на линии, сотрудница якобы оформляла обращение, обещала, что со мной свяжется техподдержка. Прождала два дня, мне так никто и не перезвонил. Позвонила третий раз и мне сказали, что обращения по этому заказу никакого нет! Я просто в шоке! Отличное отношение к клиенту!
Приобрела в магазине туалетную воду в подарок ребенку. Чек не выдали сказали придет смс, смс так и не пришло. С утра распаковывая духи, оказалось что дозатор отскочил и все духи вытекшие. Никто мою проблему решать не захотел.