Был сделан заказ на сайте продукции Dolce milk, 8 позиций. Доставка только почтой возможен. Пришел товар 31.08.23, забираю, коробка не повреждена, но мокрая, решила открыть проверить.....а там все в геле и мыле, все вытекло, все упаковки товара, что были в кортонной обертке размокшие....на минуточку это было в подарок....по факту половина из бутылок всё вытекло. Видео естественно сняла прям на почте с комментарием "и как мне это дарить и кто за это ответит или решит проблему"
Ок....составила обращение 31.08.23 на почту letu.ru.
Жду-ждужду, тишина...писала на сайт оператору неоднократно, всегда при написании от меня номера обращения в ответ от оператора тишина. Ок....написала в ВК в группу летуаль, ответ ожидайте. А ничего что уже более 2ух недель прошло???? Вы вообще знаете законы о защите прав потребителей, да и вообще, что за отношение....элементарно ответить на обращение не можете.
Обратите пожалуйста внимательно на работу своего администратора!!!!! Зашла в магазин сделать покупку обратясь к ней за консультацией отвечала поначалу вежливо, но я имела неосторожность обратиться к ней повторно , выслушала много о ее сложной работе, как ей тяжело. У меня сложилось такое впечатление , что я пришла к ней домой или она перепутала покупателя со своими подчинёнными. Магазин хороший, ничего плохого написать не могу. Буду стараться теперь избегать ее обслуживание!!!
Расстраивает, что Лэтуаль становится маркетплейсом. Всё у них есть, но только под заказ из приложения. Основной ассортимент - парфюмы, косметика самого Лэтуаля и дольче милк, всего остального понемногу