Только что пошли шестые сутки, как я жду свою платную экспресс-доставку. Это натуральное издевательство. Большую часть товара отправили с опозданием более чем в сутки, никак на связь не выходили и ничего не объясняли, я всё выясняла через горячую линию. Куда вы дели 1 товар?! Поставили его отдельной доставкой за 99р, потеряли, двое суток не можете донести его мне. Трубку нигде никто не берёт, в соцсетях ответа нет. Худший летуаль в городе, ждите плохое отзывы на всех ресурсах.
Я так и не получила свой товар!! Магазин вообще нигде не отвечает!
Ужасное отношение к клиенту. Заказала две туши для ресниц, с доставкой на дом курьером, т.к. нет времени бегать по магазинам и забирать самовывозом. В итоге одну из тушей ( а она стоит недешево, 2 тысячи рублей со скидкой) привезли БЕЗ МАРКИРОВКИ, УКАЗАНИЯ СРОКОВ ГОДНОСТИ, ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, магазин не имеет право торговать такой продукцией. Еще и упаковка была в мелких царапинах, и с грязным горлышком, со следами высохшей туши, т.е. явно была использованная. Я незамедлительно позвонила на горячую линию, сообщила, сказали составить обращение и что в таких случаях возврат осуществляют также через курьера, т.к
заказ был с оплаченной до дома курьерской доставкой. Я составила обращение на возврат, на которое мне ответили в самый последний день по срокам рассмотрения - через 10 дней. И ответ был неожиданным. Отправили бланки, которые я должна распечатать , заполнить и принести вместе с тушью, сдать в магазин!!!! При том, что я заказывала на дом из-за нехватки времени и возврат тоже должны делать через курьера. Тем более, это вина магазина, еще и нарушение закона. Я обратилась в поддержку в вотсапе , на что оператор стал ехидно подкалывать и отправлять соответствующие смайлики. Не ожидала такого отношения от известного магазина. Думала, они дорожат своей репутацией, как другие подобные магазины, но это оказалось не так. Больше ни ногой в Летуаль. Не советую никому заказывать, т.к. тоже есть шанс нарваться на использованную вскрытую продукцию, еще и за немалые деньги. А общение сотрудников в мессенджере - это вообще отдельная тема. Благодаря таким неквалифицированным и некультурным сотрудникам и отношением к покупателю магазин и теряет клиентоа. Будем освещать ситуацию и никому не советую обращаться в сеть магазинов Летуаль. По ним плачет Роспотребнадзор и Защита прав потребителей, куда и планирую обратиться.
Магазин не понравился так как оплату картами не принимали , пришлось бежать снимать деньги , на кассе какой то сумбур . Бонусную не смогли оформить . Старая была утеряна . Пока купила там духи потратила уйму времени . Нет порядка в магазине .