Страна:Марокко, Мальдивы, Азербайджан, Португалия, ОАЭ, Монако, Мальта, Литва, Куба, Китай, Грузия, Хорватия, Иордания, Индонезия, Израиль, Доминиканская Республика, Венгрия, Болгария, Египет, Турция, Россия, Латвия, Вьетнам, Австрия, Индия, Греция, Албания, Италия, Беларусь, Танзания, Армения, Таиланд, Тайвань, Финляндия, Франция, Черногория, Чехия, Шри-Ланка, Эстония, Сербия, Южная Корея, все страны, Тунис, Гоа, Бали, Абхазия, Испания, Кипр
Сотрудничество с туроператорами:Алеан, Pegas Touristik, Biblio Globus, Coral Travel, TUI, Intourist, TEZ Tour, PAC Group, ICS Travel Group, Sunmar, Panteon, Anex, Русский Экспресс, Пакс
Регионы мира:Россия и страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия, Восточная Европа, Южная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Экваториальная Африка, Северная Африка, Ближний Восток и Турция, Юго-Восточная Азия
Забронировали номер в местечке Эсто-Садок, недалеко от Красной Поляны.
Номер вместо семейного оказался стандартным.
Проблему решили в течение суток. Поддержка отвечала оперативно, но за это время я уже успел связаться с арендатором, найдя его на просторах интернета. Сказали, что решали вопрос через Островок, а Level Travel - это вообще 3-ий в цепочке. В итоге пришлось решать вопрос через Leмel Travel, так как деньги уже были заморожены.
За замену номера пришлось доплатить 11 т.р. . В общем за услуги туроператора переплатили порядка 15 %. Хотя не было даже трансфера до отеля.
Не знаю на чей стороне проблема - Level Travek или арендодатель, но поездка получилась дороже.
Также из минусов - страховка на весь период, которая не была нужна. И невозможность выбрать места рядом в самолете.
Из вышесказанного сделали вывод, что при путешествиях по России смысл в туроператоре отпадает.
Худшее место для покупки тура. Не могут решить ни одной проблемы.
За вами не будет закреплен менеджер и на ваши вопросы по туру будут отвечать рандомные девочки в чате. Девочки не могут решить ни одной проблемы, часто дают неверную информацию, отвечают шаблонно, иногда ответа на простой вопрос можно ждать больше суток.
Мы купили здесь тур за 300 000 р на 8 ночей в ОАЭ. За несколько дней до вылета прочитали, что наш отель берет депозит за проживание в размере 137 долларов в сутки, т.е. больше 1000 за весь срок. Учитывая непростую ситуацию с картами МИР заграницей, мы попросили эту «контору» связаться с отелем и договориться, чтобы с нас не брали депозит в таком размере, после чего в чате тишина больше суток. Вопрос никак не решен. Завтра у нас вылет и, возможно, отель откажется нас заселять.
Я спрашиваю у сотрудников Левел Тревел, что делать, если нас не заселят в отель? В ответ шаблонная фраза про то, что отель сам решает, заселять или нет.
Ну то есть я просто на улице могу оказаться в чужой стране.
Очень не рекомендую данный сервис. Цены такие же, как и в нормальных турагентстав, а отношение к клиентам ниже плинтуса.
Оформлял на супругу и ребенка тур через Level.Travel - партнера Тинькофф Путешествия, выбрали тур с удобным аэропортом и временем вылеты туда и обратно. Прошли все этапы, на всех этапах отслеживали, чтобы все условия и выбранные параметры сохранялись. Указали карту, произвели оплату и видим что время обратного рейса поменялся! Был вылет на 19:00, а стал в 7 утра!
Это была замена рейса, а не изменение времени вылета!
1. Level.Travel отказывается признавать проблему на своем сайте.
2. Вешает лапшу на уши, что это чартерный рейс и что время можно меняться. НО! Мы выбирали другой рейс! ВЫ ПОДМЕНИЛИ НАМ РЕЙС ПОСЛЕ ОПЛАТЫ! Это не то, за что мы платили!
3. Компенсировать замену рейса отказываются из-за своих косяков.
Обходите стороной Level.Travel и Тинькофф Путешествия, пользуйтесь нормальными сервисами, а не ТИНЬКОФФ ПУТЕШЕСТВИЯ.
Поддержки как таковой нет. Копируют и вставляют готовые ответы.