Добрый день, посещал этот салон с целью приобретения солнцезащитных очков! Выбор хороший от не очень дорогих моделей до эксклюзивных! С выбором очков помогла старший продавец Елена! Внимательная к деталям, вежливая и приветливая! Также приятные впечатления от посещения оставила оптометрист Марина Михайловна - профессионал с большой буквы, внимательная и терпеливая! Очень качественно провела проверку зрения! Оборудование для проверки зрения самое современное! Рекомендую!
Салонов оптики сейчас благо огромное количество и во многих на месте можно проверить зрение и получить рецепт на очки. Это очень удобно. Именно по этому поводу я обратилась в Линзмастерна Ленинградском. Коллега порекомендовала пойди в этот салон. Она к ним сама несколько раз обращалась и осталась довольна.
Мне вообще этот вариант понравился, слишком много плюсов для меня – никуда не нужно ехать, терять на это время, можно онлайн записаться на прием и попасть в назначенное время, не теряя времени в очереди и бонусом проверка зрения еще и бесплатно, хороший проверенный специалист, достойного качества очки.
Проверка зрения у них довольно тщательная, внимательная, заняла где-то полчаса. Оборудование новое, современное.
Вердикт доктора конечно немного сразу поверг меня в шок, но ничего – все решилось. Мне предложили два варианта – либо же покупать двое новых очков, что б в одних вдаль смотреть, а в других – вблизи. Либо же очки с прогрессивными линзами. Посчитав, пораздумав, я приняла решение все же заказать с прогрессивными, либо же их еще называют мультифокальными линзами.
На 11 день мне перезвонили и пригласили их забрать. Первое время было немного непривычно, сейчас привыкла – все замечательно. Не жалею ни рубля потраченного, очень классные очки мне подобрали.
Сервисом также довольна.
До обращения в салон Линзмастер в Метрополисе пользовался другой популярной сетью оптик. По совету друга решил заказать себе очки в салоне Линзмастер. В мае сделал заказ на 2 пары очков общей стоимостью более 80 тыс. руб. 27 мая забрал первые очки - проблем не было, очки были сделаны хорошо. 31 мая приехал за вторыми очками. Забрал оправу и, выйдя из салона, обратил внимание, что на оправе имеется брак, которой был вызван некачественной работой мастера, который уславливал линзы в оправу(( - краска на оправе была содрана линзами. Не заметить этого мастер при установке просто не мог. Понимаю, что всякое может случиться, но зачем отдавать клиенту откровенный брак для меня большой вопрос!
К слову, продавцы в салоне сразу же признали брак и пообещали заказать и заменить оправу в течение нескольких дней. Жду теперь когда это случится)
Но в целом осадок и ощущение того, что мастеру салона глубоко все равно на качество выполняемой им работы осталось.
Буду ли в дальнейшем покупать очки в Линзмастер большой вопрос.
Внимательно проверяйте свои очки в этом салоне!