Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Банкомат
Доступность для маломобильных групп населения
Кредит под залог недвижимости
Обмен валюты
Рефинансирование
Дополнительные возможности:оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата штрафов ГИБДД, оплата услуг охранной системы, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов, оплата услуг IP-телефонии, пополнение карты Тройка
Когда-то банк предлагал довольно выгодные на тот момент условия по долгосрочному вкладу. В конце марта сроки данных вкладов стали заканчиваться, соответственно у вкладчиков появился выбор перевести свои накопления в другой банк либо оставить в этом.
Руководство данного банка, по всей видимости предвидя отток клиентов, решило изменить режим работы Таганского отделения и сократило время работы. При предварительном звонке в колл-центр с целью заказа наличности режим работы озвучен не был, на сайте на главной странице никакой информации об изменении режима работы, данная информация на сайте есть только в разделе с реквизитами конкретного этого отделения, НО ее еще нужно найти, обычно другие более клиентоориентированные банки размещают баннер на главной странице с важными изменениями, в том числе ражима работы. На Яндексе режим работы организация также не удосужилась поменять. Действительно а зачем? Пусть лучше люди придут вечером к закрытым дверям, не смогут получить свои деньги и вынуждены будут либо выбирать другой вклад данного банка, либо перезаказывать наличность на другой день, а это еще +2-3 дня с потерей процентов и корректировкой своего дневного графика, а кто-то будет вынужден и с работы отпрашиваться.
С учетом данной ситуации я бы лишний раз подумал прежде чем обратиться в данный банк. А то вдруг в следующий раз при массовом оттоке клиентов они вообще закроют свои отделения, либо также сократят режим работы, но еще на большее время.
Некомпетентные сотрудники не лояльного банка к своим постоянным, добросовестным клиентам, которые гасят свои кредиты без задержек и просрочек с космической скоростью.
Была одобрена заявка на получение кредита сроком до конца месяца, и за несколько дней до конца месяца как раз эти денежные средства понадобились. В чате утром попросила менеджера банка связаться со мной по получению одобренного кредита… менеджер позвонила только после обеда, да ещё с запросом дополнительных документов. Странная ситуация с уже одобренным кредитом, но документы тут же дослала. Только через 4,5 часа пришло одобрение уже не актуальной гараздо меньшей суммы.
Уверенна, что сейчас не самое большое количество желающих брать кредиты под такие проценты и с бешенной страховкой.
Клиента в моем лице банк однозначно потерял навсегда!
.Регистрировала через банк свое ООО и не думала, что это будет настолько лёгкий процесс. Онлайн-заявка заняла минут 20-30, затем со мной оперативно связался менеджер. Он буквально за пару часов всё оформил: подготовил устав, решение и остальные документы для налоговой. Мне осталось только прийти на короткую встречу и поставить свои подписи без очередей и беготни. Идеальный сервис.